Глава 17

Утро началось с бешеной гонки: Таня и Лина носились из комнсты в ванную,из ванной на кухню, с кухни прямиком в комнату, одной рукой успевая натянуть на себя одежду, другой - бутерброд и запить чашкой кофе.
- Ммммм...- промычала что- то Лина.

- Я ничего не поняла давай быстрее, я такси уже вызвала. Нам еще до Ладожского с тобой добираться!
- Мам, да я об этом говорю: Егор едет уже, машину у отца взял, чтоб отвезти меня. Поезжай на работу, мы сами.
- Нет уж, я сама, у меня нет уроков, а от хозработ по обустройству школы я отбоярилась.
- Так ты ж вроде в театр идешь!
- Ну так то вечером!

И мама с дочкой снова начали бешеные сборы. Хорошо, что вчера еда была приготовлена, и оставалось всё сложить в чемодан. В домофон раздался звонок:
- Егор, поднимайся, мы уже готовы!
- Паспорт и билет, Лина!
- Да положила, положила!
- Проверь, покажи мне!
- Мама!

Вошедший было в квартиру Егор, взяв Линкин чемодан, быстро ретировался обратно, крикнув на ходу, что ждет обеих в машине.
- Вот, смотри!
- Всё, поехали!- вытаскивая за руку дочь за дверь, крикнула Таня.

Мчаться по практически пустому городу было и классно, и страшно. Егор гнал так, что в ушах свистело! Дома, редкие прохожие, автобусы- всё пролетало в считаные доли секунды. Таня взмолилась:
- Егор, сбавь скорость, у нас еще 40 минут, а мы уже практически доехали.
- Не бойтесь, тетя Таня! Все будет хорошо.
- Егор! У меня так сердце выскочит!

-Да всё уже, приехали! - и Егор, сбавив скорость, въехал на верхнюю эстакаду прямо ко входу вокзала. Выдохнув и слегка успокоившись, Татьяна вышла из машины. Они быстро прошли досмотр и отправились в кофейню- время позволяло выпить чашку кофе и съесть любимый чизкейк.

- Егор, ты так больше не гоняй! Я уж думала, всё, конец пришел!
- Ой мам, да это он ещё медленно ехал! Ты бы видела, как он в Купчино гоняет!
- Ты чего сдаешь- то, Лин? Она потом тебя не отпустит.
- Это точно, теперь только пешком будете гулять! У меня до сих пор коленки трясутся и руки дрожат.
- О, мой поезд объявили. Так, всё, доедаем и идем!

Окончив трапезу, троица дружно двинулась к искомому 8 вагону.
Егор с Линой о чем- то шушукались загадочно, поглядывая на неё. Попрощавшись с дочкой, Таня отвернулась, чтобы та не заметила ее слез- первый раз она отправляла Лину одну. Совсем стала взрослая!

- Мам, ты чего, плачешь что ли?
- Да нет, всё хорошо...
- Ты чего? Егор будет к тебе заходить, да я всего на неделю еду. Не успеешь соскучится!
- Да я не об этом, ты просто взрослая стала уже. Раньше мы вместе ездили, а тут ты одна, сама едешь куда- то.
- Не куда- то, а к бабушке с дедушкой.Всё, не плачь! Я пошла в вагон!- и чмокнув мать, Лина запорхнула в вагон.

Егор домчал Татьяну до дому.
Она позвонила ученику, с которым должно было состояться занятие, и перенесла его в скайп, чтобы не ехать на Большевиков.
До 17.30 должны успеть. Осталось только подобрать что- то, подходящее для театра, сделать прическу, макияж и ожидать Евгения.

День тянулся медленно и тягуче.На часах было всего 12, а казалось, что прошло уже две трети дня.Вот что значит встать ни свет ни заря.Таня решила сходить в магазин, хотя слабо понимала, что ей там нужно. Лишь бы не сидеть просто так дома. Лишь бы не тянулось так томно время до пяти часов вечера, Решение отпало само собой, как только она заглянула в холодильник.

Она вернулась в комнату. Пашка, свернувшись калачиком на ее подушке, мирно посапывал, накрытый одеялом. Таня прилегла рядом, поглаживая кота по голове. Он заурчал, протянул свои кожаные лапки,нежно обнял ее за шею и продолжал спать. Пригревшись рядом, Татьяна буквально провалилась в сон.

Неожиданный телефонный звонок разбудил ее. Это была мама ученика, с которым должно было состояться занятие. Мальчик заболел, и занятие пришлось отменить.
Таня глянула на часы: она проспала полтора часа.Было скучно одной в доме. Тоскливый сумрак разливал свой морок по квартире.
Зажженный свет и включенная музыка разогнали полудремное состояние и заставили взбодриться.

Времени до приезда Жени оставалось не так уж и много. Пора собираться! Ох уж эти вечные проблемы с полками в шкафу! "Нечего надеть", "вдруг похудею" и как там третья называется? Перебрав все три, она остановилась на классике: маленькое черное платье и любимый белый пиджак.

Классика никогда не умрет, и Тане она шла более всего. Осталось сделать что- то с волосами и макияж. Это уже не так проблематично, как выбор одежды. На все про все ушло минут сорок. Оглядев себя с ног до головы в зеркало трюмо, женщина осталась довольна. Еще оставалось время чуть- чуть перекусить, что она и сделала.

Пашка равнодушно наблюдал за хозяйкой. Опять куда- то собралась! Но этот поход не вызывал у кота тревоги, и он снова свернулся клубочком на подушке. Пусть пока носится по дому, реактивная наша. Лишь бы меня не тормошила.

Может сходить и выпросить у нее еду? Отличная мысль заставила кожаного ленивца покинуть уютное местечко и пойти на кухню.Пару раз сказанное под руку хозяйке мррр, и вуаля!- в его мисочке любимый "Феликс". Павел основательно подкрепился, запил водичкой и уселся умываться на трюмо в прихожей. Что- то говорило ему, что сегодня это самое то место.

Раздавшийся звонок заставил отвлечься от важного занятия. Хозяйка открывает дверь? Таак, пора включаться в происходящее!Павел не мигая уставился своими огромными зелеными глазами на дверной проем. Он уже чувствовал такой знакомый аромат - так пахло от коробочек, которые приносила хозяйка.

Мужчина, вошедший в дом, смотрел на него с приоткрытым ртом. Павел чувствовал это и показывал себя во всей красе. Он спрыгнул с трюмо и подошел к незнакомцу. Ему не надо было обнюхивать его- он уже знал, что это СВОЙ ЧЕЛОВЕК.

И Павел старался вовсю: он позволил незнакомцу погладить себя, позволил взять себя на руки, даже лизнул незнакомца по руке и в щеку. Он видел, что хозяйка и незнакомец стоят опешившие. Он слышал, как мужчина сказал:
- Первый раз вижу таких котов! Я думал, что они противные...

Пашка почувствовал, что его назвали противным и тихонько прикусил палец.
Незнакомец вскрикнул:
- Ты чего это, Кузьмич, кусаешься?
- А ему не понравилось, что ты его противным назвал.
- Да ладно? Он еще и понимает все?

- Еще как! Жень, я в шоке! Ты первый мужчина, которого он принял сразу и безоговорочно! Он ни к кому на руки не идет!
- Шутишь? Такой ласковый кот! Я вобще- то не очень люблю котанов, мне собаки больше по душе. Но этого не любить просто нельзя!
- В театр уже не идем?
- Нет, идем, конечно! Кузьмич, прости, брат! Я твою хозяйку украду ненадолго.Но обещаю вернуть в целости и сохранности!

Пашка мурчал, удобно устроившись на руках Жени.Ему было тепло, спокойно и надежно с ним. Он с неохотой покинул нагретое местечко и вальяжной походкой отправился на свою подушку, под свое одеяло на диване у Татьяны.

Поставив цветы в воду, Таня быстро собралась и вышла вслед за Женей на улицу.

©Copyright by Kazenova Svetlana


Рецензии