Комментарии к статье об абортах

Я оставила свой комментарий:

Спасибо за статью. Она избавляет женщину от чувства вины.

Мне ответили:

Любовь, никакая статья не избавит от чувства вины, если это чувство возникло. Вы всегда будете думать, а каким бы мог родится этот ребенок, когда идете на этот шаг сами (если только не по медицинским показаниям, уродства и т.д.).

Я:

 Оксана, вы ошибаетесь. Я вообще об этом не думаю. У меня много других проблем, о которых нужно думать. Я думаю, что этому ребёнку повезло не родиться в этой стране.

А далее я просто рассуждаю про себя:

Даже если я буду об этом думать, каким бы мог быть мой ребёнок, то если пофантазировать на эту тему и развить, то моему, допустим, мальчику было бы сейчас 20-21 год. Он отслужил бы в армии, а потом работал бы развозчиком еды на велосипеде и морозил бы себе яйца на морозе. Потому что вором и мошенником я бы его воспитать не смогла.

И мне было бы больно смотреть на своего сына, потому что даже кошку жалко, а это - человек.

Поэтому я ничуть не жалею о том, что не пустила на свет ещё одного несчастного нищеброда или пушечное мясо для страны.

А когда бы он был ребёнком, то я скиталась бы с ним по съемным квартирам, убегая от мужа-алкоголика. Наверное, мне было бы легче, что не только я мучаюсь, но и мой ребёнок.

Надо понимать, что аборт делают не от хорошей жизни. А все эти сентиментальные дуры пишут свои комментарии, потому что никогда не думали о жизни всерьёз, а только слушали байки попов про грехи и убийство младенцев, которые вгоняют в вину, чтобы легче было манипулировать бедной измученной женщиной. Им плевать, в каких условиях живёт она и её ребёнок. Они только молятся своему Богу, которого нет.

А может, я бы вообще повесилась, если бы родила второго ребёнка.

Кстати, об абортах, и о том, что не надо рожать детей в России.
Сейчас шла по улице и навстречу шла семья; мама, папа и три ребёнка, две девочки и один ещё в коляске. Папа так орал на маму и обзывал её дурой, что было противно. При детях, при девочках оскорблять женщину, мать своих детей. Эти девочки потом тоже найдут себе абьюзера, который будет издеваться над ними, потому что они сейчас уверена, что это - норма. Это ведь папочка родной, а мамочка терпит и аборты не делает. Молодец какая.

Милонов и попы - это сила. Они спасут Россию.

Я совсем не думаю, каким был бы мой мальчик или девочка. Я сейчас думаю, как бы мне призвать к ответу мою управляющую компанию, чтобы она мне сделала корректировку по распределителю тепла батарей, потому что не хочу платить за тепло, которым не пользуюсь. Вот о чём надо думать, а не о том, что такое аборт - убийство или избавление от неудобств.

Конечно, лучше аборт не делать, потому что неприятная это процедура. Лучше предохраняться.

Могу научить предохраняться. Я вот с 2000 года по 2010 , то есть 10 лет, жрала противозачаточные таблетки, которые влияли на мой гормональный фон. Потому что мужу, видите ли, с презервативом неудобно. И сколько нас таких дур, которые на всё готовы ради удобств своего мужика, который никогда этого не оценит, потому что для него это нормально, что баба уродует себя абортами и спиралями, и другими средствами. Просто не повезло, что бабой родилась.


Рецензии