Мы в эфире

 
                2221 год
На втором этаже межпланетного корабля «Вега», в большой и светлой комнате работают 10 молодых людей – по двое от каждой планеты. Как они похожи друг на друга! Между собой общаются на одном «космическом языке», но каждый сохранил свой родной, какой был и есть на его планете. Как ни объединила их сегодняшняя работа, каждый ждёт случая услышать в космосе родную речь!
 И вот…
 - Владилайкс, привет! Сегодня связь отличная с Проксимой!  Там,  отец с сыном, разговаривают на русском! Послушай -
 - Оккий,  сынок, посмотри своим «третьим»  глазом, где эти бродяги? Сто лет  не видел. Да, простил я их, простил. Дети и  они,  мои. Расскажи мне про них.
- Вижу, вижу  братклоновых!
    МУСТАР – он главный по утилизации спутников и кораблей,  почетный в галактике «РЕТУЛИЯ», и  летит на своём корабле в сторону Венеры.
Вот и СТРОЙКИЛ! Ты же знаешь – он главный по обустройству своей галактики «СНОВЬЯ».
Сейчас его работа – достроить улицу для пришельцев – пронафтевиков. Я смотрел   –  всё по спирали,  с низа вверх, а верха не видно. Хочешь посмотреть? Ты такого не видел.
- Да, много чего я не видел. Не думал, что доживу до такого.  Умер  бы  раньше, как все люди в моём роду,  был бы, в обществе духовном, душевном   на Луне или в  Млечном!   Сегодня  я жив  и не стар, но,  никому, не нужный.
-   Паппан! А ты попробуй – освой новый косвомпус, и смотри, что делается в других галактиках, во всей Вселенной, – будешь «при деле»! А то, скучно с тобой. Ты всё о прошлом, какое никто и не видел, кроме тебя - «модернизированного ископаемого»!  Всё, что ты знал – записали, давно, на диски,  и тебе подарили – «для потомков»! Чтобы ты не забыл! Ха-ха-ха!
Ты у меня, как «артифакт»  бессмертный. Спасибо тебе, что ты «слепил» меня в какой – то колбочке. Честь и хвала тебе от меня, от нас – сверх «интеллектонованных» деток! Подумать страшно, если бы, меня не было? Вообще, не было. Мрак.
Я, тоже,  таким отцовством займусь, лет через 100 земных, но, когда заскучаю!  Вот тогда, я сделаю тебе внуков по твоей технологии, или по другой?
Подожди, не «улетай» на свой Млечный. Я тебя люблю! Ты нам нужен!  … И … тишина.
    _ Владилайкс! Ты всё услышал?
 -Да! Слушаю!
 - Тогда подождём, и ещё на Проксиму, к ним, через сто лет!
 - Теперь я тебя не слышу…  Не слышу. Ты где? Вернись…
   Связь пропала, как ….   


Рецензии