Однажды в городском суде

                Судья Семёнова Вера Павловна
                Секретарь Павлова Ида Георгиевна

         
                Истец Куськина Варвара Тихоновна.
                Ответчик Мкртчан  Аганес  Ашотович
                Проживают  по адресу г.Углицы, 
                Нехлёбина,33
   Серый день. На аллеях парка яркие клёны с падающими красивыми листьями. Эта аллея кончается у не высокого здания, в котором расположился Городской суд города Углицы, и сегодня, какой - то открытый суд, и, кому нет куда спрятаться от дождя, и бесплатно, воспользовались залом суда, и слушают происходящее.
               
   Судья, одетая по форме, строгая, громко открывает заседание суда- Слушается дело о разводе...
- Прошу истица – изложите суду  причину заявления о разводе.
- Я написала в заявлении, как мне подсказали – не сошлись характерами.
- Почему? Вам  всего  16 лет. Месяц назад,  Вы,  Куськина В. П.  с Мкртчан А. А. заключили брак.   Честно рассказывайте.
- Честно? Он вон, какой большой, а я маленькая.
- Что ещё?
-Разведите, прошу. Мама ещё ругается.
-Пьёт?
-Нет.
-Бьёт?
-Нет.
-Денег не даёт?
- Зарплату одну отдал.
- Грубый? Злой?
-Нет, добрый.
-Не вижу причины. Молодые люди, притирайтесь! Семья – это труд великий, обоих. 
   И, истицу - «прорвало»-
-Я, вообще, не знала, что всё то так  называется, как бы,  секс. Подружка говорила – «Потерпи 3 минуты, и всё будет, как было».  А я терплю уже целый месяц. Я к маме хочу уехать, а он не пускает, говорит, что мне нельзя, потому, что я его жена, и всё. Всхлипывает.
- Правильно, жена его, и надо договариваться.  Так в семье должно. И всё?
- Нет. Всю ночь он меня мучает.  Сначала тискает, потом облизывает.  Достала платок и вытирает, шумно, нос. Продолжает.
 -Нашептывает что – то в усы, не понимаю.  Кричит, как коней,  погоняет, кусает мне губы, шею, всё тело  моё сжимает в тисках своих ног и рук, как я выкручиваю бельё после полоскания, но, с его волосатого тела, льёт пот, и я,  как в пруду нашем, дома, в деревне. Увернуться от него,  ни разу, не получилось, и он всё целует, как выпить  меня, всю, хочет. Только, после, извините, когда он засыпает на мне, я выползаю из-под него, и думаю - хорошо, что живая. Вытирает слёзы и продолжает
- У меня больше нет сил – я к маме хочу! В деревню мою.  Разрешите мне.
Секретарь сдерживает смех. Судья обращается к ответчику
- Ответчик! Как же так? Всё так, как Варвара говорит? И, Вы, не хотите развода,  Аганес Ашотович? Правильно  я Вас понимаю?
- Может и так, нэ помню, но я бэз  Варии жить нэ буду. В моэй смэрти, виноват будэт Вы, господин судия. Прошу занэсти в протоколи.
Судья, пошептавшись с секретарём, произнесла-
- Суд удаляется на совещание.
 
 В зале, не далеко друг от друга, остались сидеть разводившиеся ожидать решения судьи. Присутствовали и другие, пережидавшие дождь. 2 бабушки вытирали глаза  и нос платочками. Через 5 минут судья, в сопровождении секретаря, вошла, и объявляет, пряча улыбку-
- В связи с вновь открывшимися обстоятельствами, суд постановил – дать  на примирение сторон 2 месяца.  Заседание окончено.

   И, тихо, поднимаясь с кресла, шепчет секретарю-
- Как они сходились, так пусть и расходятся – без меня.  Какое мне дело до их секса, или смертей от него, или без него? Я сама запуталась – пусть доктор ими занимается, коль родители не хотели.  Живут же люди!? Пойдём выпьем по чашечке кофе. Ну, и дела!
 
Аганес подошел к Варваре, и сказал ей, ласково
 – Вот, господин судия - хороший чэловэк! Ты ещё 2 мэсяца будэшь моя жэна, а как жэна, должна слушаться мужа – идём домой. Хочу домой.
 И она пошла  с ним – домой!?


Рецензии