Внимательно наблюдай и увидишь..! продолжение

  Как для вас прошел сентябрь месяц этого года? Думаю,по разному.Вся планета заливалась энергиями любви и преобразования интенсивно и постоянно, и сильными потоками.И если раньше я наблюдала в моих осознанных снах красивые явления где то высоко в небе.Например красивые  ,без звуков фейерверки из золотых энергий или передвигающиеся олени в новогодние праздники,тоже сияющие золотыми искорками. А для меня сентябрь начался с того,что я увидела прямо недалеко над кроватью,над домом,как фейерверк - раскрывающиеся разнообразные цветы и такие яркие и разных цветов,что я просто подпрыгивала в воздух в состоянии радости,от такой красоты и ощущения нисхождения огромного потока любви.А также при засыпании увидела перед собой дерево с яркими цветами и от него шла энергия счастья.Уверена,что такие явления видели все люди,ну хоть на секунду,но видели точно ,пробуждающие вас  энергии любви.А также я стала замечать,что в тонком мире вижу людей,которые уже могут строить вокруг себя сферы защиты и находиться постоянно в энергиях любви.И таких людей я вижу в сфере зеркальной и она вся наполнена энергиями переливающимися розового,синего и фиолетового цветов,то есть энергий Вознесения.И даже однажды увидела во сне в такой энергетической защите собачку,видимо хозяин ее тоже создал вокруг нее такую сферу защиты,потому что любит.
А на физическом плане в сентябре увидела как множество ласточек спиралью летели над лужайкой перед домом,где я живу.И они показывали как энергия вознесения работает,поднимая энергии людей на более высокий уровень и этот процесс будет идти до полного перехода нашей физической планеты со всеми готовыми жить в любви и милосердии жителями планеты и конечно со всем растительным миром и животным.И это так вдохновляет применять духовные практики,и освобождаться от всего трехмерного груза в виде страха,болей,травм и всех этих ненужных низких энергий,которые проявляются в виде привычек,неосознанных реагирований,шаблонов,стереотипов мышления,которые приносят болезни,старость и смерть. И если каждый из вас начнет осознанно освобождаться от этого старого груза,то сразу увидите результаты вашего труда,это планомерное  исчезновение хронических болезней,также вы станете  по другому на все реагировать,думать,ощущать.И все это будет происходить на фоне вашего омоложения физического тела.Ну разве это не чудеса,эти божественные дары.Принимайте их осознанно и с благодарностью.
      На нашей планете живут ещё представители низких цивилизаций.И все изменения на нашей планете  сказываются на этих жителей тоже..Так 17 сентября в моем  осознанном сне, я увидела недалеко от меня дракона метра 7 длиной.И что то мне всегда не очень хочется видеть таких представителей.И я спряталась.Но заметила,как он подбирается ко мне медленно.Надо что то с этим делать.Вначале я отважно бросилась к нему навстречу с мечем.И увидела,что он уже стал маленький,зелёный от моих энергий отваги и тоже машет мечем,но крошечным.И я вдруг опомнилась и напомнила себе,что сейчас лучше работать с энергиями любви и в состоянии любви,время прошло размахивать оружием.И я говорю:"Я тебя люблю".И он превратился в человека.Ага!Вот какое физическое тело он имеет.Да.А энерго составляющая его сути- дракон.Это один из представителей низкой  цивилизации,которые не смогут по своей сути перейти вместе с планетой в новое пространство.,Тогда я сказала:"Превращаю тебя согласно планам  небесного Творца во что то безобидное для человечества и планеты.И энергетическая составляющая этого как бы человека превратилась в мягкую игрушку.Затем меня унесло потоком энергии в другое место к какому то водоёму,где под водой замечаю черного дракона .Я направила на него энергию любви и сразу полетела в другое место,зная что работа с ним уже идёт.Затем я увидела огромный корабль и на нем лежал огромный белый дракон.И я уже даже не направляя энергию любви ,а просто находясь в этой безусловной энергии любви,наблюдаю,как он превращается в игрушку.И вот уже на палубе этого корабля сидят две игрушки. Одна игрушка -это фиолетовый слоник из мягкой ткани,а другая игрушка какой то другой зверёк плюшевый.И так забавно было смотреть,что эти  существа уже потеряли свою силу,с которой они совершали всякие злодеяния и преступления против человечества,но они сидели рядом и по игрушечьи воевали друг с другом.Этот фиолетовый плюшевый слонёнок бил своим хоботком другую плюшевую игрушку,а тот в свою очередь отмахивался от него. Ох!Таких не исправить,даже потеряв свою силу они пытаются на таких же как они набрасываться и пытаться действовать как раньше,через насилие.На людей они не смогут нападать и манипулировать и тем более заставлять что то делать во вред человечеству.
Вы знаете очень известных людей,которые управляют народами  и чиновников ,издающие противочеловеческие законы.противоречащие конституций всех стран.Взять хотя бы последние события в Австралии,где все люди находятся в своих домах и не имеют право передвигаться ,работать,иметь еду и окружены военными.Все известные недавние события в этой стране ,когда детей в составе 24 тысяч загнали на стадион и под охраной военных,не пуская родителей сделали ук..В результате сразу же трое детей умерло и это видели все дети.И теперь это хотят сделать со всеми без исключения.И если вы в своем сне зададите вопрос,кто за этим стоит,то увидите странных существ,но только не людей.
     И сейчас наш Небесный Отец наполняет пространство нашей планеты высоковибрационными энергиями любви,которые окончательно разделяют человечество,на людей,готовых вместе с нашей планетой жить по божественным законам и тех людей и существ,которые ,по роду своему и по своему состоянию,не способны жить в энергиях любви.Многие люди ещё бояться проявлять свою Божественную волю,не соглашаться на бесчеловеческие законы и следовать им.Потому что им кажется,что правители неприкасаемые для правосудия.И практически все жители земли,которых загнали в угол,по отношению к таким общеизвестным личностям, имеют негативные чувства.И от таких чувств всякие странные существа имеют ещё власть над населением планеты.Но сейчас действуют напрямую энергии любви.И если войти в состояние безусловной любви ,то на тонком плане такие правители теряют свою силу.А это означает,что даже при виде такого человека,потерявшего силу , хочется смеяться,видя как такое странное существо пытается нагнать страх,через свои пустые речи .и пытаясь как и прежде  манипулировать сознаниями  людей..И при виде существ потерявших силу по роду своему,абсолютно не возникает страха и стадного чувства подчинения.Нужно  начать строить новое общество,в соответствии с новым временем жизни.Так давайте люди земли полюбим этих как бы правителей и их исполнителей так сильно,что останется только наблюдать за малым театром плюшевых зверят и  затем поставить их на игрушечную полку ,там где им и полагается находиться.
И начинайте эту работу уж сейчас.Например  прочитали о новом законе странном,неприятном ..,зная кто его написал и издал поблагодарите  его или их всей своей бесконечной любовью,объединенной с любовью Небесного Отца И Матери Мира и всех представителей бесконечного мира любви.Победа всех сил света здесь и сейчас,на высшее благо всех!
     Первого октября я увидела в моем сне ( я сижу на какой то улице  в городе и слышу приближающийся шум.Я встала и смотрю,что там.И увидела как по улице идут  солдаты,военные.И эти военные все имеют равнодушные и одновременно агрессивные лица.,как клоны.Они занимают всю улицу и не видно ,где этот строй заканчивается,настолько их много.Затем я стала наблюдать как они стреляют по сторонам,в сторону домов,где находятся оставшиеся люди.,которые не захотели  эвакуироваться О!Да это настоящая зачистка территории.Вот какие планы хотят в скором времени реализовать темные правители,которых нужно срочно превращать в плюшевых,безобидных зверят нам всем,входя в безусловное состояние любви. Это уже последний этап захвата человечества и его истребления темными правителями..И это масштабное событие, по всем странам планируемое.) Я думаю уже можно найти информацию  в интернете об этих планах.Раз я это увидела,значит надо быстро работать.Можно было энергией любви всех их охватить.А можно и по другому.Я до момента как это должно происходить,представила,что город этот с флагами ,на которых изображены птицы мира и любви-голуби.И по улицам ходят радостные  люди,поют красивые песни и празднуют полную победу сил света на земле.И как по телевидению,в газетах,через интернет извещают о массовых арестах преступников,которые думали,что всегда будут сидеть на тронах и творить свои черные дела.Но по замыслу Божию и по воле людей земли свершилось освобождение планеты от многотысячного рабства человечества.И это долгожданное счастливое событие произошло здесь и сейчас. Мы -люди земли по образу и подобию созданные нашим Небесным Отцом и Мамой Мира,сейчас все наполняемся нашими родными энергиями и они настолько сильные,что творят чудеса каждую секунду.Так давайте строить наши события на высшее благо всех.
     И если вы внимательно посмотрите ваши фотографии ,сделанные весной,этим летом и сейчас,то заметите много чудесных явлений,которые проявляются уже на физическом плане.Так фотографии сделанные недавно в конце сентября,показывают как проявляется энергия 8 чакры ,отвечающей за прочную связь со всем мирозданием любви.И энергии этой чакры делают видимые изменения на этой планете.И такие чакры активны у множества людей.А теперь представьте людей,проявляющих энергии любви и крошечных плюшевых игрушек.Игрушечки хотят на всех надеть тряпочки,втыкнуть настоящую эвтаназию,взмахнуть своим оружием и направить на вас войска,чтобы посадить в лагеря.Ваши выводы?.Хотите остаться человеком?.
     И ещё на фотографиях я увидела ,проявляемую в реальности энергию безусловной любви,розового цвета,которая течет из чакры ,расположенной в центре головы,через шишковидную железу.И эта шишковидная железа начинает не функционировать,при новых ук.навязанных всем,а также при употреблении например зубной пасты со фтором.Да и если прочитать состав многих продуктов из супермаркетов,то там можно найти все вещества с составом фтора итд.Так у меня есть фото,где я фотографировалась на фоне голубого неба и зелени.Но получилась фот-я,где весь фон вокруг головы белого цвета,а большая часть лица и вокруг него залито розовым цветом любви.А что ещё удивительно,что я там увидела,это просто не объяснить никак.Так на сплошном белом фоне вокруг головы,на которой видна белая шляпа с широкими полями,с одной стороны возле шляпы маленькое пятнышко,через которое можно увидеть малую часть крыши,расположенного близко невысокого домика,а с другой стороны возле шляпы,можно увидеть окошечко .И в этом окошечке,можно увидеть много зелени и маленький водопад воды ярко синего цвета,которого нет  на физическом плане этого участка земли ,возле дома.А следующая фотог-я ,которая сделана через несколько секунд,совершенно другая.И маленькое пятнышко с черепицей крыши малого дома,находиться в противоположной стороне от шляпы.И конечно в другой стороне,проявилось окошечко в пятое измерение,которое находиться здесь же,только в более высоких энергий любви.И в этом окошечке нового пространства нашей новой земли,много зелени ,а водопад уже в виде двух рядом расположенных потоков воды ярко голубого цвета.И я вспомнила,как однажды во время медитации представляла место проживания на нашей физической планете и меня в моем физическом бессмертном световом кристаллическом теле,молодой и красивой и конечно здоровой.И рядом с моим домом видела маленький водопад с чистейшей водой,где я люблю сидеть и слушать хрустальный звон ручейка.И тоже самое место я увидела в этом открывшемся окошечке пятого измерения.Остается одно-это подготовить свое физическое тело для принятия высших энергий любви.И учиться перемещаться в пятое измерение и возвращаться из него в своем физическом теле целой и невредимой,до полного перехода физической земли и людей в новое пространство в эти ближайшие десять лет..Также как я своими тонкими телами уже давно могу перемещаться в разные измерения,в четвертое,пятое и возвращаться..А это так вдохновляет и вносит полную уверенность ,что все свершается здесь и сейчас на высшее благо всех.И если вы выбрали путь ,оставаться на нашей красивой планете,здоровыми,молодыми ,красивыми,живущие в энергиях безусловной любви,то сейчас можно практиковаться перестраивать ваше физическое тело в световое кристаллическое.И такие практики вы найдете на сайте :Возрождение света(Марта).И вам будут помогать ваши ангелы хранители и все высшие силы.
     И ещё я заметила,что почти на всех фотогр-ях рядом или недалеко находиться маленькая белая точка,как маленькая сферка.И физически я постоянно вижу,особенно ,если выключаю свет,светящуюся белую точку.И я назвала ее ,точкой управления.И в каком бы состоянии я не была,в высоких энергиях любви,или в невысоких,эта точка всегда рядом,что бы не случилось.И думаю многие  люди могут заметить такие светящиеся точки,рядом с собою.И ещё  такая точка имеет связь с вашей Божественной  душой,с ангелами хранителями,и конечно с нашим любимым Отцом Абсолютом,Небесным Отцом и Мамой.И когда мне нужна помощь я сразу соединяюсь  с этой точкой управления и идут энергии преобразования.У меня есть фото когда я сформировала вокруг солнца сферу коллективного сознания человечества,чтобы освободить его от мусора тьмы.И сфотографировала солнце .А на фото можно увидеть сферу розового цвета,и в ней находиться эта точка управления белого цвета.Дальше можно на других фото видеть эту розовую сферу уже над лужайкой возле дома.Затем есть другое фото,где из этой точки появился ярко синий круг,для расширения и распределения  божественных  энергий на физическом уровне,для преобразования и растворения всех низких,не свойственных человечеству и самой планете энергий.Затем на следующих фото можно увидеть и энергии вознесения и энергии огня вселенской любви.И это так необычно и так красиво.Это ж надо!!!!  мы живём в такой замечательный период ,когда все как в сказках преобразуется и становиться красивым и все вокруг,и наша жизнь и мы сами!!! Но если кто прилип к старому мировому порядку и выполняет все их требования античеловеческие,то таким людям тяжело сейчас живётся.Они часто болеют,плохо себя чувствуют и умирают .Но если вы выбрали путь свободы,любви,вы тоже можете сильно заболеть любым заболеванием,лишь потому что ещё не освободились от грубых,низких энергий,от страхов,обид,претензий и.т.д Поэтому хотите здоровым быть всегда,срочно освободите свое подсознание и сознание и ваши тела от трехмерного груза,так как планета имеет сейчас высокие энергии.И также если ваши энергии не совпадают с энергиями планеты,отстают и находятся в более низких энергиях,то это сразу же сказывается на вашем психо-физическом состоянии.Берегите себя! Любите себя! И делайте уже особо необходимые практики,чтобы остаться жить на нашей земле,в соответствии с Божественным планом ,для вашего Высшего блага.И тогда ваши малые дети останутся с вами жить в любви и бесконечной радости,здоровыми и счастливыми.
И каждый человек делает выбор свой сейчас или уже сделал ,и в соответствии с этим так  судьба его и  разворачивается.
           Года два или три назад я летела на самолёте.И обычно покупала билеты в середине,возле дорожки к выходу .А в этот раз захотела купить билет возле окошка.И какое удивление было ,что на всем протяжении полета,я видела яркую радужную большую сферу,расположенную подо мной и чуть слева,что я могла любоваться этим красочным явлением.
     И вот недавно в конце сентября меня сфотографировали на моем любимом месте,на лужайке,возле деревьев.И когда я посмотрела фото,то увидела,что надо мной слева в нескольких метров видна часть радужной сферы и от нее идут радужные лучи ко мне. А серединка этой сферы наполнена нежными розовыми и слегка салатовыми ,а также  белыми энергиями.Какая красота! Я выслала фото моему младшему сыну и он казалось бы далёкий от темы вознесения и духовных практик,написал,что это так проявился ангел.Да конечно,так красочно и красиво и всегда с неповторимыми узорами и сочетаниями красочных  энергий любви проявляются все представители бесконечного пространства любви.И к такому состоянию любви мы приближаемся и входим в него.И каждый человек вступивший на путь преобразования себя,в соответствии с божественными планами преобразования,идущими на нашей земле и по мере своего изменения сознания прежде всего,а затем всех тел,в том числе и физического ,будет проявлять такие энергии вокруг себя.То есть вид человека,это слегка неуловимые радужные энергии,в виде сферы вокруг него.И уже много людей живут уже в таком состоянии.Но увидеть такие радужные энергии можно,находясь в состоянии сознания не ниже 4 измерения,а тем более  пятого.Ух!какая красота проявляется кругом и мы есть законные представители мира красоты,любви.И процессы преобразования нас самих идут интенсивно,особенно у тех людей,которые осознанно и со всей своей любовью и ответственностью, через практики меняют себя и молодеют и красивеют и расстаются со всеми болезнями..Так недавно я увидела в моем сне,как меняется и астральное тело.Я посмотрела на ноги астрального тела и обнаружила,что какая то часть кожи отшелушилась.А потянула за эту старую кожицу и стала ее отдирать.А под нею увидела совершенно другую кожу.Эта кожа слегка переливалась мелкими кристалликами и такая молодая,шелковистая,красивая.И конечно если наши тонкие тела так чудесно молодеют и преобразуются,то наши физические тела людей ,как следствие,молодеют и преобразуются божественно тоже.И так каждый день можно видеть изменения,если очень внимательно наблюдать ,ну и конечно работать над собою.Причем работа над собою занимает незначительное время,потому что вокруг нас растекаются божественные энергии,которых раньше ,все эти тысячелетия ,не было на земле,только лишь в небольшом количестве и то такие энергии проявляли через себя святые и посланники Божии.А теперь такие энергии может впустить в себя каждый человек,если он по своей воле,выбрал путь продолжать дальше жить на нашей планете,в своем преобразовывающемся физическом теле и тонкими телами,а главное сознанием.Потому что наше сознание имеет прямое отношение к нашей энергетической составляющей и нашей жизни в целом.
     И даже не в состоянии медитации, на всех моих фото можно обнаружить проявления таких божественных энергий.То если вы начнёте практиковаться ответственно за вашу судьбу,то будете видеть такие энергии возле себя или они будут проявляться через ваши фотографии и вдохновлять вас на процесс перехода вас и человечества вместе с планетой в новое энергетическое пространство любви.Так на фото моих можно увидеть проявление этих энергий в виде тумана белого цвета,в виде радужных лучей,в виде синеватого цвета огня вселенской любви,энергий вознесения в виде переплетающихся энергий розового,фиолетового и синих цветов.И все это реальность наших дней,вливающая в нашу жизнь, судьбу,здоровье.И эта реальность раскрывается перед нами каждый день неповторимыми и непередаваемыми словесно ,красивыми явлениями,сотканные из разнообразных энергий любви.И эти энергии помогут нам спокойно и гармонично принять уже стоящее на пороге событие,как раскрытие массовых преступлений против человечества,развертываемых темным мировым правительством.И вы все в мельчайших подробностях,постепенно узнаете об этом через средства массовой информации.Поэтому мира вам и любви дорогие жители нашей планеты,в этот судьбоносный период! .И будьте в состоянии любви каждое мгновение жизни и тогда вы легко пройдете этот период полного слома старой паразитической системы и с удовольствием будете строить все новое,но это будет легко,потому что в энергиях любви все процессы легки и удивительно красивы.
     


Рецензии