Глава 20

Субботний день начался довольно поздно, Татьяна спала до тех пор, пока тело и мозг не сказали хором:"Все, хозяйка, хватит, мы отдохнули!" Верный Павел Кузьмич лежал рядом. Он решил не будить хозяйку своим "мммаааам", найдя на кухне в своей плошке остатки вчерашнего ужина. Запив всё это водичкой, он уютно устроился рядом под одеялом, положив смешную моську на подушку.

Эту умильную картину и увидела проснувшаяся Татьяна.Раздавшийся телефонный звонок ее окончательно разбудил и поднял с постели. Звонил Женя.
- Танюша, ты дома будешь ближайшие два часа?
- Да, выходной же, вроде никуда не собиралась
- Нет, ну мало ли вдруг по сценарию надо встретиться с кем- то.
- Нет, я буду дома. Ты хочешь в гости заехать?
- Я пока ничего не обещаю...
- Хорошо, я все равно сегодня дома.

Так- так- так, срочный подъем!
Надо хотя бы порядок навести и приготовить что - то. После отъезда Лины для себя одной жарить- варить- парить не хотелось, есть что- то перекусить и ладно.

Таня заметалась по квартире: собрать диван,пылесосом пройти по паласу, вытереть пыль, прибрать на столе учебники и прочее. Еще посуда грязная лежит в раковине- лень вчера было помыть. Таня ругала себя за то, что дала слабину и не прибиралась последние дни. Через час квартира была более - менее убранной и не похожа на жилище старого холостяка.

Осталось привести себя в порядок и приготовить что-либо. Но сначала себя! Душ сделал свое: она взбодрилась, пришла в норму.Волшебное ощущение радовало: все, что было расслаблено, стало в тонусе, что напряжено- расслабилось. Быстро высушив волосы феном, слегка подвив их плойкой,сделав легкий макияж, Таня глянула на часы: есть еще 15 минут, чтобы что-то легкое сотворить.

Два часа минули, а Женя молчал.Хотелось есть- она же так и не позавтракала, а время движется к обеду. Ждать было бессмысленно, и Таня отправилась на кухню с мыслью, что в общем- то Женя ей ничего и не обещал, просто ущнал, будет ли она дома. Это уж Таня сама установила таймер себе.

Закончив есть и вымыв посуду, она вспомнила отложенный сценарий, версию которого она обещала показать во вторник. Работа затянула: она перерыла массу своих книжек, записей в поисках хороших номеров. Где- то что- придумала сама, опираясь на записанное во время беседы.

Неожиданный звонок заставил ее вздрогнуть.
Оказалось, что уже вечер, что за окошком стемнело.Звонил Женя:
- Танюша, ты можешь спуститься вниз, на улицу?
- Женя, поднимайся, я дома одна.
- Нет, лучше ты спустись.
- Женя, ты чего? Кузьмич кусаться не будет.
- Спустись, пожалуйста.

Таня быстренько переоделась, поменяв домашнее на джинсы,джемпер, кроссовки, куртку и выскочила на улицу. Женя сидел в машине на стоянке у дома. Таня подошла к нему: на переднем сидении лежал очаровательный букет эустом белого цвета.
Улыбка буквально озарила ее лицо.

- Привет, моя пропажа! Я уже отчаялась ждать тебя!
- Извини, позвонили из санатория, с Лизой проблемы были, пришлось ехать. Я надеюсь, цветы будут приняты как извинение? Садись!
- Мы куда - то едем?
- Ну если захочешь, то можем.
- А может, лучше поднимемся ко мне? Чаю попьем, да и время ужина...
- Отличная идея, где тут у вас есть приличное местечко для ужина? Не слишком пафосное, но с приемлемой едой.
- Ну хорошо, едем к Балканскому, там я покажу куда.

Они доехали до шестого комплекса, на верхних этажах которого были разные ресторанчики.
Выбирал Женя, а Татьяна согласилась с ним. Главное, что в меню был любимый салат и тирамису.Разговор начал Женя:
- Танюша, не обижайся, что отказался подняться к тебе.
- Да я не обижаюсь, с чего ты взял?

- Лучше расскажи о себе.
Таня удивленно подняла глаза:
- А все это время мы не рассказывали друг другу о себе?
- Понимаешь,я слабо дрверяю интернету, человек пишет одно, а его абонент читает совсем другое- не улавливает эмоций, и всё идет не так.
- Ну да, есть такое. Хорошо, ты спрашивай, а я буду рассказывать.

- Ты куришь?
- Нет,и даже не пробовала.
-Мне повезло. А вино какое любишь? Или водку, коньяк, текилу предпочитаешь?
- Да я вобще- то не очень, не пью практически, а если приходится, то красное вино, не крепче 10 градусов.
- Мне дважды повезло.

- А ты? Ты часто употребляешь спиртное?
- Нет, с тех пор как появилась Лиза, я позволяю себе такую слабость раз в год, причем уезжаю к друзьям на несколько дней,на дачу, там мы даем себе волю в чисто мужской компании. Через пару дней возвращаемся в город и забываем о пагубной страсти на год.

- Интересный вариант! Но правильный, наверное. А Лиза в это время с кем? С мамой?
- У нее нет мамы. Я и мама, и папа. Поэтому она так часто в санатории. Мне не с кем ее оставлять.
- Жень, а можно тебя попросить:в следующий раз возьми меня с собой к ней, ладно!?
- Как- нибудь обязательно.
- А ты часто ездишь к ней?
- Стараюсь каждую неделю, но не всегда получается.

- А сколько ей?
- В апреле будет шесть.
- Тоже барашек? А какого числа?
- Знаешь, я вот уже который день над этим думаю: она родилась 12 апреля. Может, это судьба?
Таня опешила от услышанного.Всего ожидала, но не такого поворота, но все же решилась спросить:
- А утром или вечером?
- Утром, кажется, около девяти часов.

Поперхнувшись чаем, Таня подняла глаза на Женю:
- Ты сейчас не шутишь?Ну ладно дата, но время...
- Так вот и я говорю: это судьба?
- Я не знаю, что это, но вот теперь точно ты должен познакомить нас.
- Хорошо. Я подумаю над этим. Ты же понимаешь, что вот так сразу я не могу, надо ее как- то подготовить.
- А расскажи мне про нее.
- Расскажу, только не сегодня, можно?
-Можно, конечно.
- Ну что, пойдем или еще посидим тут?
- Пойдем.Мне еще надо в магазин зайти.

Выехав со стоянки, Женя неожиданно остановился на другой, возле супермаркета.
-Приехали, идем.
Они зашли в Окей, Женя взял коляску, и потащил Татьяну по всему магазину. В считанные минуты тележка была заполнена по самые краешки. И как бы женщина ни сопротивлялась, ее даже не слушали.
- Господи, Женя, мы всё это с Линой два месяца будем есть.
- Ну сознайся, дома ведь пустой холодильник.
- Ну да, есть такое, чуть- чуть только.
- Вот и молчите,и не спорьте.
- Ну теперь, как настоящий мужчина, ты просто обязан подняться ко мне.
- Неужели ты думаешь, что я позволю тебе тащить эти сумки.
- Уф, успокоил! Тогда вперед, мой верный рыцарь Ланселот!

Они остановились на парковке.Таня потянулась за букетом, что лежал на заднем сидении, и не дотянулась- Женя обнял ее и крепко прижал к себе. Целовались,как безумные, минут пять, пока кто- то не постучал в окошко: оказывается, из- за их машины не мог выехать впереди стоящий сосед.

- Ты обещал мне занести пакеты.
- Тань, я сойду с ума...
- Не надо, я думаю, просто поставь по - хорошему машину и поднимайся наверх.
Взяв букет и два легких пакета,Таня вышла из машины и ждала Евгения возле подъезда, глядя, как он паркуется и тащит оставшиеся пакеты на себе.

Пашка встретил их громким "ммммаааам". Поставив пакеты на кухне, Женя взял кота на руки и стоял не шевелясь в обнимку с ним.
Таня успела снять с себя верхнюю одежду, выложить все из пакетов на стол, а эти двое так и замерли в прихожей.
- Пашка, иди сюда, "Феликса" дам! Женя, раздевайся, чай пить будем с трубочками сахарными.
- Погоди, Кузьмич, надо раздеться, потом продолжим разговор!

Пашка терся об ноги, мешая мужчине раздеваться.
Аккуратно лапкой он трогал Евгения за ногу, за руку,лишь бы тот снова взял его и посадил на плечо. Он пошел за мужчиной в ванную, ждал, сидя у ног, пока тот мыл руки. Кто кого привел на кухню - не разберешь. Но явились оба. Как только Женя сел на софу, кот прыгнул к нему что - то промурчал, потерся о плечо и прыгнул к своей миске.

- Он сказал тебе, что сейчас покушает и вернется, - перевела с кошачьего на человеческий Таня.
- Вот так и сказал?
- Да, так и сказал. Сейчас сам увидишь.
Пока Таня разливала чай, готовила сырно- ветчинные рулетики, какие они подглядели в спектакле, доставала сахарные трубочки, Пашка сметал свою порцию и запрыгнул на колени к Жене.

Он глядел на хозяйку, и взгляд был красноречивее всяких слов:
"Хозяйка, я тебя очень люблю, но это мой человек тоже! Я пока посижу с ним, а потом приду к тебе."
- Так, мальчики, я не знаю кого из вас начинать ревновать?
- Зачем, Танюша? Мы к тебе оба хорошо относимся.Но у нас единение душ, прости.
- Да уж, я вижу, что лишняя на этом празднике. Буду тогда смотреть телевизор и пить чай.

Женя посадил кота рядом на софу, а сам взял чашку, чтоб составить компанию.
- Танюша, не средись на меня за то, что было в машине,ладно?
- А я должна была сердиться? Знаешь, если бы ты не сделал этого, я сама бы тогда решилась на поцелуй.
- Скажи, а дочь твоя не против, что ты со мной встречаешься?

- Жень, ей уже столько лет, что мама нужна только в качестве материальной поддержки.А теперь, когда работать стала, и этого не надо.И потом, когда- то давно, уже в прошлой жизни, был момент, что я чуть не вышла замуж.

Она тогда сказала мне:"Мама, ты, конечно, можешь это сделать, но папа у меня один. Другого не будет".И как- то я остановилась, а потом и вовсе вся затея рухнула- ну не мой это был человек. А обрекать девочку и себя на мучения - это выше всякого желания выйти замуж. Да и у нее сейчас своя жизнь, Егорка опять. Все хорошо.
- Успокоила. Но ты же познакомишь нас, когда она вернется?
- Конечно. Погоди, я покажу ее.

Таня принесла альбом и показала фото Лины.
- Прости, а что за платье на ней?
- Из бумаги.
- Из чего?
- Из бумаги. Ну есть у нас одно увлечение на двоих-театр бумажного костюма.

И Таня рассказала историю о бумажном творчестве, о том, как здесь, в Питере тоже пытаются вместе с дочерью создать такой же, потому что не хватает выражения себя через создание красоты.Они проболтали допоздна. Женя засобирался домой и обещал в следующий раз взять Таню с собой к Лизе. Долгий поцелуй на пороге поставил точку в сбботнем дне начала февраля.

©Copyright by Kazenova Svetlana


Рецензии