Обнуление речевых импульсов

ОБНУЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ ИМПУЛЬСОВ, ЧТО ВО ТЬМЕ ВЕКОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 03.10.2021 г.
Контактер — Наяна Белосвет
Дитя, твой сон и речь пришли из глубины веков. По разных странам двигаешь судьбу, не нов твой век тут, очень стар. Играешь ты давно, звон горнов и сознание ситар, вот твой удел. Но слышишь ты их снова враз? Иль просто кажется тебе, что речь твоя ручей, а ты великий жреческий баланс? Все просто и все сложно, как всегда. Речь важное звено, она течет тут словно нежности вода. Вода омоет, исцелит, вода же может и убить. Ты снова там на берегу грустишь, где всем твоим сознаниям не быть. Ты видишь сны, они пусты, хоть вещие порой. Сегодня я даю добро на возвращение тебя и множества параметров домой. То значит, каждый, кто в Роду поймает перья жар-звезды. От птицы он получит рой из пониманий стороны. Ты выбери ту часть игры, что светлая, Душа. Нельзя играть и там и тут, ведь Бог все видит в пламени дыша. И воздух будет у тебя и сны подарят суть. Ты выйди из иллюзий и тоски, открой ты импульсы святые наизусть.
Читай такое тридцать раз, читай, потом молчи. В молчании услышишь Отца глас, он скажет, где твои все речи. Не спеши, пойми, что лабиринты всей судьбы прописаны давно. Дай время для себя, чтоб враз поймать сеть очищений через сны. Потом опять читай, лови ты суть, покажут предки, в чем твой толк. Пора пришла исправить всё, что не. Пришла пора от Света только править путь.
Отец, прошу все речи мне вернуть, что говорила я. Прошу балансов через сны, прошу мне выровняй слова все через Я. Прошу понять, увидеть суть, пошли мне Ангела в ночи, чтобы каждый раз мне он давал подсказки и ключи. Прошу тебя открыть ответ, что в карме, что не спит. Прошу мне дай чрез речь совет, пусть каждый Род познает путь. Путь Веры и познания ума, путь святости и слова. Пусть  в каждый Род придет весна, пусть каждый будет предок не суров. Прошу потомкам ярких снов чрез Ангелов твоих. Прошу я пять сознаний через речь, прошу тебя, Отец, даруй нам всем прощение и тишь. Аминь.
Читай  такое, слышь себя. Чрез речь веди ответ. Увидишь ты сны вещие, любя тебе Отец покажет их чрез сотни или тысячи побед. Пусть миллионы ярких звезд зажгутся чрез баланс, пусть каждый будет снова словом чист, пусть каждый вновь получит от Отца аванс.


Рецензии