Временная перезагрузка божественных установок

     Благодатный огонь не жжется, потому что по определению греков это не огонь, а Свет. Перед его возгоранием на Гробе Господнем Патриарх Иерусалимский Феофил читает молитву: "Даруй нам облечься в оружие Света, чтобы мы побороли начальника тьмы...".

     "Почему не жжется?" - задаст вопрос неверующий Фома. И станет искать в этом чуде объяснение, проводя  химические опыты, ибо Бог ему, как материалисту и атеисту все равно, что придуманная сказка про золотую рыбку. А то пространство, которое он назовет "сооружением", из которого под удары колокола вырывается столб света - с очень ровными краями, как меч, невероятной яркости,  на некоторых иконах изображающийся выходящим из облака, будет сравнивать с работой микроволновой печи. Господи, прости его!
  Для меня позолоченные купола храмов выполняют сложную функцию. Благодаря материалу и выпуклости формы интенсивно рассеивают "солнечные" составляющие падающей на них космической энергии, и тем самым облагораживают пространство вокруг храмов, создавая ощущение, что купаешься в божественном свете.

     Вообще, все, что касается веры, я целиком и полностью разделяю с Львом Толстым, который писал: "Я начал с того, что полюбил свою православную веру, потом полюбил христианство более святой церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. А истина и заключается в познании Бога и Иисуса Христа, которая ясно отражается в нашем характере и стоит выше всего другого ценного, как то здоровье, счастливая семья, верные друзья, покой души..."

     Может быть, мне не разобраться в технологии игр в "плей стейшн", но в моей вере в Бога живет дух моих древних предков, который не задушишь и не убьешь никакими "ноу хау".

     Я почитаю современный Союз христиан веры евангельской (пятидесятников), под началом епископа Сергея Ряховского. Их учение помогает мне разобраться, что есть такое твоя Российская Федерация и что такое Великое Герцогство Люксембург - это логово буржуев, характерная философия религиозной тенденции и политическая идеология которых в явной или неявной форме провозглашает превосходство европейских народов и западноевропейских цивилизаций над другими народами. И если раньше я завидовала жителям этого  герцогства, которые купаются в благосостоянии, как сыр в масле, то сейчас, внемля разумному и недавно услышанному изречению Олега Газманова о том, что жизнь - это не вкусные лобстеры с десятью сегментами тела, "а есть сумма накопленных впечатлений". А у меня их куры не клюют.

     К сему, выше сказанному, хочется добавить. Да. Время меня переломило, но не настолько, чтобы отказаться от своих убеждений насчет веры в Высший Разум Божества.
     Проснешься вот так утром ясным, зайдешь к своим ангелочкам-талисманам, приобретенным в "Сказкодроме", - к бычку Боре, по прозвищу Борримор и английскому интеллигенту фоксхаунду, моему маленькому Жульену и скажешь им: "Привет, ребятки! Живем?" - "Живем!" - ответят они своим многозначительном взглядом. И столько живой энергии от них исходит, что так и хочется их расцеловать, и чмокнешь в их такие любимые носики.

    А еще немаловажным  украшением моего быта является музыка.

     Индус Бхагван Шри Раджниш говорит: "Празднуйте в любом случае. Если вы печальны - танцуйте, и энергия сама по себе трансформируется". Что я и делаю.

     Инна Бахместерова. 03.10.2021г.


Рецензии
Лев Николаевич Толстой с его переводом с древнегреческого "Четвероевангелия", для сегоднешей, как Джонотан Свифт с его "Путешествия Гулливера" или Франсуа Рабле с его "Гаргантюа и Пантагрюэль". Кстати, Свифт, как и Рабле были служителями церкви. Один был настоятелем, другой посетил Венецию и Флоренцию, разглядывая следы эпохи Возрождения, в качестве монаха. Плюс!

Анатолий Святов   04.10.2021 05:39     Заявить о нарушении
Да, Анатолий, я вот такая старомодная, над которой, как Вы выразились, "сегоднеши" смеются. А мои родные говорят : "Наша Иннеса не от мира сего". Всем не угодишь.
Вы, Анатолий, в отличии от меня, будете всегда модным, ибо Ваша "Тайна" на все века!
Я рада, что Вы снова пришли ко мне!

Инна Бахместерова. 04.10.2021г.

Инна Бахместерова   04.10.2021 18:37   Заявить о нарушении
Почему ж старомодны? Очень даже современны. Лев Николаевич своим переводом, лишь указал на огрехи неправильного перевода Евангелия для церковного уложения, а Свифт и Рабле с юмором рассказали о несуразнастях библейских в практике жизнености описания, применяя гротеск как приём

Анатолий Святов   04.10.2021 19:41   Заявить о нарушении