Как это было. Глава 8

 Мужчина, с которым мы пережили несколько ремонтов.

 В первое же лето случился самый первый наш ремонт в деревянном доме, где мы познакомились. Зачем-то сломали печь, которая, конечно, не функционировала, ведь дом к тому времени давно был подключён к центральному отоплению. Но она, вроде, никому не мешала, наша комната и с печью была 5х5. Убрали печку, я подумала тогда, что место для детской кроватки освободилось. Мы искали обои, ходили по городу очень много пешком, по жаре, и я поняла 2 вещи : моё мнение по поводу выбора обоев не учитывается; пиво покупается в каждом киоске, а лишних денег на мороженое для меня нет. Мы смывали слои побелки со стен и потолка, готовили их к поклейке обоев. В комнате его матери я клеила стены, подгоняя очень тщательно рисунок, одна. О. в это время пьяный спал. Когда ремонт был завершён в двух комнатах, у его матери случился юбилей - 50 лет. Она, к моему удивлению, не пригласила моих родителей, объяснив потом это своё решение недоделками в ремонте. Знала бы она, в какой разгар маминых перестроек я привезла к своим родителям её сына в первый раз : все внутренние перегородки снесены, а на месте стоявшей когда-то посреди деревенского дома печки зияла чёрная дыра.

 Второй ремонт, когда мне выделили комнату в совершенно нежилом состоянии, я рассчитывала, что сделает мне отец, но нет, всё сделал, а точнее доделал, именно О., и даже встроенную самодельную мебель смастерил. Комната стала как шкатулочка !

 Перед рождением дочери, на на 9-м месяце беременности, я помогала делать ремонт в трёхкомнатной квартире, которую дали О. и его матери, когда деревянный дом с их большой двушкой снесли. Я делала то, что могла : мыла, прибивала гвоздиками ДВП к полу, когда все выкройки были уже готовы. И даже выносила строительный мусор с пятого этажа. Это был первый ремонт в новой квартире, до переезда в неё. А потом - ещё несколько. Кухню делали, когда я была беременна сыном. Потом как-то в длинные новогодние праздники сделали туалет. А уже настоящий хороший ремонт в наших двух комнатах - перед тем, как дочь пошла в первый класс.

 За время ремонтов выяснилось, что у нас похожие взгляды на то, как это всё должно быть : основательно, крепко, надёжно, красиво, функционально, продуманно. О. многое делал сам. Не профессионал, но любитель с большим опытом, желанием сделать хорошо и необходимостью. В роли необходимости выступала я, мотивировать на свершения  была моя задача.


Рецензии