отрывок Непрочитанное счастье...

   03.11.2020г.

   Живу и склоняюсь к мысли, что удобнее не любить…!
Не любить, не хотеть, не быть самим собой, быть кем-то другим. Пусть глумятся над кем-то другим, бьют, оскорбляют, ибо меня просто нет. Нет моего мира, моего понимания чести, преданности… есть кто-то другой, перевоспитанный и ожидающий. А скажи, дорогой мой человек, любимая моя М-----а, ждать то стоит? А не получится ли, что ты ждёшь, а ждёшь не то, что придёт, и не там? Я сам отвечу на эти вопросы – меня не переделаешь и не перевоспитаешь. Нужно просто знать, чего ты хочешь и не отказываться от действий. По другому, ты изменишь себе, откажешься от мечты и упустишь самое главное, самое нужное. А без этого ни ждать не стоит, ни жить вообще!
   Знаешь! За окном тихая ночь, думать бы мне о любви, о красивых, счастливых картинах жизни с тобой. Я же страдаю от одиночества, от «мудрых» мыслей человеческих отношений…. Да кому всё это на х…р нужно? Знаешь - нужно. Во мне этого одиночества с избытком. Это не слепой фатализм, это попытка быть с тобой рядом, правда таким своеобразным способом.
   Любимый мой человек! Драгоценная моя женщина! Я по-настоящему нуждаюсь в тебе, и безумно люблю! Доброй тебе ночи!


Рецензии