***

   Что-то они зачастили, вам так не кажется? Опять безалкогольный день, только назвали его Всемирным днём трезвости, и снова День ходьбы, только теперь Всероссийский. Не много ли они на себя берут? Хотят, чтобы я вновь ходил трезвым? А почему это лучше, чем сидеть пьяным? Тем более, что сегодня у сестры день рождения, ещё и юбилей! И как совмещать несовместимое прикажете?
   Она, между прочим, хотела стать учителем и проявляла к педагогике способности ещё на самой заре своего собственного обучения, подготовив меня, дошкольника, по всем предметам (кроме украинского языка) на четыре года вперёд, играя в школу. И только жизненные обстоятельства сделали её металлургом. Так что я просто вынужден буду заодно с её днём рождения отпраздновать и День учителя.
   Ага… Ну, хоть Дню ходьбы в который раз нашлось оправдание! В виде Всемирного дня грибника. А поскольку я не грибник и бледную поганку от боровика отличу только под пытками галлюциногенами, то мне сам бог велел не рыпаться, а сидеть на… стуле ровно, отмечая День грибника в спокойной домашней обстановке.
   День «Дрянных девчонок» опускаю: сейчас только узнал, что это фильм, что это за фильм, ни одной фамилии мне не известно, зато увидел, что это творение собрало кассу в 129 миллионов долларов в прокате. Вот пусть те, для кого эти миллионы там собрались, и празднуют. Лично я не ощутил кассы. Даром, что и о фильме не слыхал.
   Нет, ребятушки, отмечать День поиска каштанов я не буду: соседские, которые ветром (листья) и плоды (дождями) сносит по асфальту к моему двору, я ещё позавчера все убрал и выбросил. Кроме тех, которые успели раздавить машины. Эти теперь красуются на асфальте кучками, по цвету напоминающими гастролирующую скульптуру «Большая глина» Урса Фишера, только размерами поскромнее.
   А люди сегодня идут, едут мимо и, видя эти скромные кучки, скромно, в кулачок, смеются в честь соответствующего Международного дня. А вчера-позавчера реготали нескромно, в голос – я всё помню!
   День замены лампочки… День замены лампочки… Какую бы заменить? Как назло, все в порядке, а денег стоят. Светодиодные же! Пока не решил: заменить и отпраздновать, или не менять и не праздновать. Прикинул, второй вариант, конечно, дешевле… Но скучный, обыденный какой-то. Будничный, рутинный… В общем, есть над чем подумать.
   День «Посмотрите на листья». И что на них смотреть? Говорю же: позавчера убирал – насмотрелся. За два дня новые нападали, конечно, но глаза б мои на них не смотрели! Некогда убирать: стройка на носу. Вот буквально с минуты на минуту. Часов с 12-ти дня. А до 12-ти нужно отдохнуть, привести организм в порядок. После вчерашних потуг на той же стройке. Поразмыслить на досуге: куда идём, с чем придём, кто нас там ждёт, да с распростёртыми ли объятиями? Это в философском смысле.
   Имею право со всей ответственностью отметить День спортсменов силовых видов спорта. В институте от штанги я отпетлял, но в вольную (французскую) борьбу угодил всеми четырьмя.
   А, вот чей День в свете событий последних лет отмечу с огромным удовольствием: отрядов мобильных особого назначения (ОМОН)! Но – после стройки. Мне предстоит на ветхом строительном козле вибрировать с гипсокартоном в руках и на голове – не ровён час, загужу с него! Не ко времени это.
   В Московской области я был. Полтора дня в Серпухове, три в Орехово-Зуеве и несколько часов в поездах при перемещениях туда-сюда. А ещё в ней есть дачи моих знакомых и квартира друга. Грех не отметить её День.
   Надо бы и Международный день войлока отпраздновать. Если бы не он – как бы я в своё время горячие ремонты сталеплавильных печей делал? Яичниц нам не надо! Да и шашлыком быть не комильфо.
   Не совсем понимаю, почему мне предлагают отметить Международный день африканской диаспоры. Возможно, таковая и есть у нас, но я об этом ничего не слыхал. Что им здесь делать? Войны, что ли, на родине не видели?
   Опять ООН подсуетился? Или ВОЗ? Или ВОЗ – тоже часть ООН? О чём я? Да вот: День осведомленности о вирусах. «Ха-ха-ха!» – скромно хахакну я. Даже самые неосведомленные двоечники уже два года, как осведомлены! Мы тут, в интернетах, уже больше вирусологов о вирусах знаем. Они теперь научную литературу для самообразования не читают. В интернете заходят в соцсети и на сайты народных журналистов – и всё, что им надо, узнают. Причём, в самых разных вариациях, вплоть до взаимоисключающих. Чтобы было, из чего выбрать. Чтобы подумать, не то мозги закоснеют.
   Ребята, вы смеётесь? Всемирный день смузи. Чтобы я его отмечал? Да я двадцать раз смотрел, что это такое, и на текущий момент опять не помню. То ли кисель, то ли компот для оттопыривающих мизинец продвинутых и самоизбранных в элитные массы.
   Ну, блин, извините за эвфемизм, но придумают же на мою больную голову! День «Стального алхимика». Что это? Кто это? Снова ползти в поисковик вынудили. Оказывается, это популярная манга Хирому Аракавы, которую обожают любители аниме и её, манги. Слово любители – знакомо, врать не буду. Остальное – нет. Имя и фамилия – тем более. Но что видно абсолютно точно – они какие-то подозрительно международные. Даром, что приписаны японцу. Насчёт имени промолчу, и так всё ясно, а сложносочинённую фамилию если разложить на составляющие, то получится армянский ара и украинский кофе (кава), или испанское игристое вино. На любой вкус, одним словом. Шутка, конечно, так себе, нужно Евгению Вагановичу предложить, но и они, выдумщики эти, тоже хороши! У меня уже Яндекс из-за них протёрся! А Гугл принципиально не использую: есть подозрение, что он не выявленный покуда вражеский иностранный агент. Даже gmail свой уничтожил несколько лет назад.

   Ну что, с празднованиями и здоровьем на сегодня покончил, загляну-ка любопытства ради к «партнёрам». Вообще говоря, негусто у них сегодня. То обычно косяком прут… Сходу, скажу прямо, озадачили Днём нулевой задачи. Но, не желая вникать в детали, я скоренько раззадачился обратно.
   День Кевина? Кто такой – понятия не имею. Возможно, кот. А возможно, другой кто – о двух ногах.
   Бабочки внутри меня не летают, жаль, колибри – тем более, а то присоседился бы и отпраздновал День бабочки и колибри.
   День бойфренда – это для девочек и мальчиков определённой неопределённой ориентации, наверное. Или я неправ? Да прав, прав.
   День потрясающих диких женщин. Дикие женщины - это хорошо! А если они ещё и потрясают… Им нужен карнавал, я думаю. Пусть там и потрясают.
   День карамели с заварным кремом им ещё не надоело отмечать? Мне ещё в раннем детстве надоело. Но – пусть: по большому счёту, это их личное дело.
   День семейного телешоу, считаю, исторически их национальный праздник. А меня от этих всевозможных шоу, в которые они превратили всё, во что залезли долларами, воротит, если честно.
   День разных поколений, если не заформализован вплоть до речей с трибун, отличный праздник, мне кажется. Только я сомневаюсь, что там разные поколения терпят друг друга на расстоянии, меньшем, чем от общаги колледжа до дома.
   Вот неплохой День: технарей. Не знаю, отмечают ли они его там - наверняка, если таковые остались в густой массе юристов-экономистов-политологов и топ-менеджеров. Но даже если отмечают, то – там, а я – здесь. Хоть и технарь. А посему – и своих праздников с меня достаточно.


Рецензии