Обучение Сандры

Обучение Сандры 18+
Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу
Сказка для взрослых

Посвящается Наталье Куфиной

Саутвудский колледж  был очень впечатляющим, огромным старым зданием из серого камня, местами увитыми плющом. Колледж был окружен огромным парком.
Сейчас, в пору каникул, тут было пустынно, и немного жутко.
"Мне тут учиться! А в парке даже птицы не поют!"
Привратник открыл двери и здание колледжа проглотило гостью, как огромный дракон.
 Сандра шла по коридорам с огромными окнами. Здание, казалось  наблюдало за нею. В коридорах было прохладно. С портретов на стенах почтенные джентльмены в старинных мундирах строго и неодобрительно смотрели на Сандру.
Двери кабинета директора оказались старинными, тяжелыми, с бронзовыми ручками в виде голов льва.
–  Не беда! –  Сандра нажала на ручку и двери бесшумно отворились.
–  Рада с вами познакомиться! –  Луиза Брэкнелл, директриса   Саутвудского колледжа, улыбнулась девушке, зашедшей в кабинет. –  Наш  колледж был основан в 1874 году.  Вот теперь и вы можете стать его выпускницей! Садитесь на диван.
Диван был старинным, обшитым натуральной потертой кожей.

– Это большая честь!  – согласилась девушка, –  мой отчим его закончил!
–  Конечно, это очень большая честь, Сандра, – директриса улыбнулась, – для вас, а также для нашего колледжа и нашего штата  Северная Каролина! Я уверена, что это будет прекрасный опыт. Но не думайте, что это будет дорога, усыпанная розами. Будут проблемы, но проблемы в жизни существуют для того, чтобы  их преодолевать, не так ли? Этот старый диван видел много, очень много слез!

Сандре Клейтон, что сидела на диване, было очень неуютно. Ей было 16 лет, и она   собиралась стать первой девушкой, принятой в Саутвудский колледж, местный  государственный колледж для мальчиков.
–  Ты  присоединишься к  шестому классу на предстоящий осенний семестр. Естественно, перспектива учебы в одном из самых престижных учебных заведений страны очень захватывающая.

–  Я уверена, что справлюсь, мисс Брэкнелл.
Сандра была очень симпатичной девушкой: среднего роста,  светлые волосы до плеч, большие голубые глаза  и красивая, стройная фигура. Она  показалась директрисе  очень спокойной, уравновешенной и разумной.
«Эта девушка добьется успеха, – Луиза Брэкнелл  внимательно посмотрела на Сандру, –  если все пойдет хорошо, к ней присоединятся еще две девушки в следующем году!»
 
–  Как ты знаешь, Северная Каролина один из 13 первоначальных штатов создавших США и у нас преподают милые и весьма компетентные джентльмены, –  улыбнулась директриса. –  Но, как и в любом маленьком сообществе, в нем есть свои консерваторы. Это те люди, которые не хотят идти в ногу со временем и которых нужно убедить в том, что перемены к лучшему!
– И как мне их убедить?

– На педсовете    мистер Ньюберри просто заметил, что если Сандра хочет получить  привилегию стать ученицей  известного государственного  колледжа, она, безусловно, должна безоговорочно принять все правила и предписания. И все с ним согласились! В любом случае, я считаю, что лучший способ справиться с этими проблемами лично для вас –  это посетить этих джентльменов индивидуально во время каникул. Просто послеобеденный визит, чтобы они могли взглянуть на вас и убедиться, что бояться  нечего!
– А кому бояться? Им или мне?
Мисс Брэкнелл улыбнулась ее маленькой шутке, а Сандра слегка покраснела.
– Вот смотри! – Директриса протянула Сандре лист бумаги.

–  Вот это те джентльмены, о которых идет речь, их адреса и телефоны! Вам надо позвонить им и договориться   о встрече. Самостоятельно! Я также включила в список главного спонсора колледжа – не то чтобы он был преподавателем, но за ним право решающего голоса... Так что для начала нанеси визит ему, Сандра!

"Наивная глупая девочка! Ладно, предупрежу!" – Мисс Брэкнелл пожелала Сандре удачи и сказала, что они будут поддерживать связь.
Сандра встала с дивана, повернулась, и уже дошла до двери, когда мисс Брэкнелл ее остановила.
–  Еще одно, Сандра. Как я полагаю, вы знаете, что в Саутвудском колледже  практикуют телесные наказания. – Мисс Брэкнелл  показала девушке ротанговую трость. –  Этот диван не только для того, чтобы на нем сидеть!
– Вот, смотри, –   гибкая трость или розга-трость,   —  традиционный инструмент для осуществления телесного наказания, проще говоря, порки на этом самом диване!

Мисс Брэкнелл  показала девушке  гибкий прут длиной три с половиной фута. (1 фут равен 0,30 метра. - прим перев)
Они разной толщины, изготавливаются преимущественно из ротанга и покрываются маслом,  увеличивающим   гибкость и уменьшающим износ.
Девушка покраснела, представив, что бывает в этом кабинете.

– Тебя такой тростью пороли? – нахмурилась она.
– У нас в семье практикуют ремень! – честно ответила Сандра.
– Ну, по сравнению  с ремнем, впечатления будут куда ярче! Перед пропиткой розгу-трость изгибают с той стороны, за которую её держат во время порки.
Получающийся крючок позволяет подвешивать розгу для хранения, а также при нанесении сильных ударов не даёт ей выскользнуть из руки экзекутора!
Директриса увидела, что девушка покраснела стала чаще дышать.
– Ты не передумала?
– Нет! – голос Сандры дрогнул.
–  На самом деле я не знаю, что мистер Ньюберри с коллегами планирует для вас в этом отношении, но что бы они ни решили, мой совет: для вас лучше просто принять порядки в нашем колледже, как данность. Конечно, трость   может и не понадобиться, если у вас не будет проблем  с успеваемостью и дисциплиной!

* * *

Игрушечный белый Единорог  — геральдический символ осторожности, чистоты, осмотрительности, благоразумия,  непорочности, строгости, суровости был подарен к первому дню рождения Сандры. С тех пор  белый конь с длинным витым рогом находился в ее спальне. То, что он мог иногда разговаривать  –  была их маленькая тайна.

"Вот, Сандра прижала к груди своего любимого игрушечного белого единорога, друга детства, – телесные наказания применяют в колледже! Страшной тростью!  Но я буду хорошей девочкой и постараюсь их не заслуживать!"
–  Постарайся! – ответил  Единорог. – Ротанговая трость это не ремень мамы или от отчима!
–  Мне предстоит  визит к мистеру Ньюберри! Портной раздел меня до белья и всю  обмерил с ног до головы! Через неделю будет форма!
– Спокойной ночи! И стадких снов! – своими подозрениями Единорог с девушкой делиться не стал.
Сандра увидела мистера Ньюберри неделю спустя, когда днем подъехала на велосипеде к его дому.
К этому времени она уже получила   униформу: женская версия обычной одежды колледжа Саутвуд. Блейзер был таким же – серым с красным гербом Саутвуда, – но под ним была белая блузка с длинными рукавами и широкая плиссированная серая юбка до колен.

В довершение всего костюма Сандра надела светло-коричневые капроновые колготки,   а также коричневые туфли на среднем каблуке.
Капроновые колготки вместо былых гольфов, были идеей мистера Ньюберри.
Как он сказал директрисе, девушки всегда носили их, и разве это не правда, что они снова входят в моду?
Сандра без труда нашла дом мистера Ньюберри из красного кирпича, увитый диким плющом. Дом стоял примерно в двух милях от ее дома и на таком же расстоянии от колледжа, который находился на окраине Салембурга.
– Добрый день! – Дверь в дом мистера Ньюберри открыла приятная на вид дама средних лет.
– Вы Сандра? А я мисс Ньюберри. Добро пожаловать! – она провела Сандру в кабинет мужа и сказала, что принесет чай позже, а затем вышла.

– Рад вас видеть! – мистер Ньюберри оказался полнеющим, высоким и седовласым мужчиной, лет пятидесяти, как и его жена.
Сандре он показался очень дружелюбным.
Поначалу разговор не предвещал ничего плохого, правда, ротанговая  трость висела на ковре над креслом.
Он сказал, что Сандре будут очень рады в колледже Саутвуд, и для колледжа очень важно, что теперь у них появятся девушки.
– Новая  форма выглядит очень привлекательно, – мистер Ньюберри осмотрел гостью, – школьный портной хоро поработал, и, кроме того, вы, Сандра, очень привлекательная девушка.
– Да, поначалу, он казался мне очень дружелюбным! – рассказывала  Сандра единорогу, раздеваясь на ночь. –  Но это было только первое впечатление! –
– А что было потом?
– Когда он подошел ко мне, похлопал  меня по попе, правда не сильно. А потом сжал ее!

– Так себя вести с молодой девушкой нельзя! – решил Единорог.
– Я это стерпела! – вздохнула Сандра, – а что оставалось делать? Он главный спонсор колледжа! Но это не самое ужасное! – она сняла трусики и показала Единорогу следы. – Вот это мой вступительный тест!
Сандра вспомнила, как мистер Ньюберри  снял трость с ковра и сел на диван.
Он спросил, носит ли она постоянно капроновые колготки. Сандра сказала "да, сэр".
–  Хорошо. Мне, конечно, больше нравятся нейлоновые колготки. Возвращает меня в то время, когда я был мальчишкой. Иди сюда, дорогая, и дай мне взглянуть!
– Представляешь, – продолжала Сандра, он заставил меня встать перед ним, а затем задрать  заднюю часть моей плиссированной юбки!
Сальному взгляду мистера Ньюберри предстали попа и стройные ножки, обтянутые коричневыми капроновыми колготками.
Сандра вздрогнула, когда мистер Ньюберри стал их  бесцеремонно ощупывать.

– И что ты? – единорог стал вылизывать следы на ягодицах теплым шершавым языком.
– Я чувствовала, что кровь прилила к моему лицу, но смолчала! Боже, как мне было стыдно и как хотелось убежать!
– Колготки шикарно обтягивают ножки и попу! – Он, продолжая ощупывать меня,  и стал рассказывать о кодексе поведения Саутвудского колледжа, которым очень гордилось все графство.

– Со времен основания колледжа, если у кого-то из учеников возникали проблемы, они решались  кулуарно, никто никогда не рассказывал о своих проблемах ни дома, ни кому-либо за пределами стен нашего учреждения. Естественно, все будут следить за тем, чтобы первая девушка в колледже смогла соответствовать этому кодексу поведения.
– При этом я очень сомневаюсь, что они мальчиков так ощупывают! – Капельки слез из глаз Единорога упали на попу Сандры.

–  Отчим мне о таких отношениях не рассказывал, но по правилам колледжа он и должен молчать.
Сандра слегка успокоилась и продолжила рассказ.
– Я все поняла! – Сандра, все еще придерживая юбку,  слегка вспотела.
Стоять вот так с задранной юбкой было очень стыдно. – Мне можно опустить юбку?
– Погоди, наш разговор не окончен! – Мистер Ньюберри продолжал ощупывать тугие ягодицы через колготки.

– И ты это стерпела? – уточнил Единорог.
– Я сама себе удивляюсь! И как я от стыда сквозь землю не провались?
– Не понимаю! – Единорог ненадолго прекратил свое занятие,   – очень странное странное собеседование! И зачем надо было вообще тебя трогать!
– Я не хотела проблем со  спонсором! – вздохнула  Сандра. – Вот и терпела! Когда  убрал руки, то приказал снять юбку. Совсем!
– А что потом?
– Потом он снял трость со стены, положил ее на диван и заставил меня снять блейзер!
 Мистер Ньюберри,  снова оглядел меня с ног до головы!

–  Я хочу, чтобы вы сами согласились на тестовую порку! И хочу, что вы примете наказание как подобает! И я также хочу, чтобы вы согласились с тем, что никакое упоминание об этом согласии не будет сделано за пределами колледжа! Ни дома, ни где-нибудь еще!  – заявил он, – помните   кодекс поведения!
– Ему было, на что посмотреть!  – согласился единорог.  – Вы выросли! Вот и попа округлились и  груди  упругие, довольно полные!

– Да, они выпирали спереди из накрахмаленной блузки, а я смотрела на трость, что приготовлена для моего тела. И я ни маме, ни отчиму не могу ничего рассказать!
– Для мужчины и спонсора школы  это весьма странное и совсем недостойное для джентльмена поведение! – удивился Единорог.
– Дальше, как ты уже понял, стало хуже! Он велел мне повернуться, шлепнул  по попе.
Затем мистер Ньюберри сказал, что, если у меня возникнут какие-либо проблемы с мальчиками в колледже, я должна прийти к нему или старосте класса.

–  Ты знаешь, что я имею в виду, –  сказал он, улыбнувшись,  –  мальчики с потными цепкими руками и тому подобное. Поэтому, вполне естественно, они не сразу привыкнут к тому, что среди них есть хорошенькая девушка!
Словно для иллюстрации того, что он имел в виду, мистер Ньюберри , а затем сказал, чтобы я повернулась снова.
– И что? – Не понял Единорог.
– Он руками нагло полез под лифчик, и обхватил мои груди! Такое вот собеседование!
Под   новой тонкой блузкой был только тонкий лифчик. Сандра потрясенно ахнула, и ее собственные руки автоматически взметнулись к мистеру Ньюберри. Однако он не убрал их, а просто сжал...

– И вы не убежали? – Спросил Единорог.
– Честно, мне очень-очень хотелось! Но возможно, неизбежно должно было произойти нечто большее! Трость уже лежала на диване. Я впала в ступор!
– Итак, Сандра, вы согласились, что наши воспитатели могут использовать трость для вашего наказания,  это, скорее всего, понадобится! – строго сказал он, глядя мне в глаза. 
– И вы согласились и на порку и на молчание? – удивился единорог.
– А что мне оставалось делать! Я даже маме не показала то, что показала вам! Не говоря уже об отчиме!

– Вы так с мальчиками тоже поступаете? – Спросила я.
В ответ руки спонсора на грудях  Сандры сжалась.
– Нет, Сандра, просто я собираюсь сделать генеральную проверку вашего поведения!
– Если мы попадем в ситуацию, когда какая-то форма телесного наказания покажется желательной, проще говоря, выпороть тебя. Хорошенько вот этой  тростью по заднице! Наказание девушки тростью, конечно, вполне законно по законам нашего штата, но это то, что в определенных кругах вызвало бы удивление, а то и хуже. Это понятно?

– Да, сэр! – на лбу Сандры выступили бисеренки пота.
Руки на грудях заставляла ее чувствовать себя неловко, но то, что говорил мистер Ньюберри, заставляло чувствовать себя намного хуже.
Мисс Брэкнелл на самом деле не упоминала о трости при приеме документов, но жесткий разговор уже после приема в кабинете был.
–  Конечно, вы вполне можете и не попасть в ситуацию с тростями, –  продолжал мистер Ньюберри, – но я хочу сделать проверку и торжественного обязательства, что в случае необходимости вы примете наказание без возражений! А затем будете хранить молчание о том, что тут произошло! Вы согласны?

– И вы согласилась на порку тростью?
– Да, мой Единорог! Я сама согласилась! – Сандра вздохнула и вытерла набежавшую слезу. – Сам видишь! А что мне оставалось делать? Даже мама об этом не знает. Только ты!
Единорог не ответил. Он зализывал следы, его язычок забирал боль.
– Хорошо!  –  сказал мистер Ньюберри ласково и вынул вспотевшие ладони из-под лифчика. –  Тогда приступим, не откладывая.
Он взял трость в руку и  погладил ей меня по спине.
– Что касается меня, Сандра, я могу сказать, что не собираюсь использовать по отношении к тебе порку тростью  часто – хотя, конечно, я использую ее для нерадивых мальчиков, если это необходимо.

– Я видела, как загорелись у него глаза! Мистер Ньюберри спросил, давно ли меня пороли  по заднице.
– Отчим давненько не брал в руки ремень! – Я с несчастным видом покачала головой. – Но, я и повода не давала!
– Ну, и я должен признать, что давненько мне не приходилось пороть  девушек. Несколько лет назад у меня была на воспитании  племянница, но сейчас она вышла замуж и уехала. Очень прискорбно! Так что, возможно, в любом случае, надо провести проверочный тест – просто чтобы убедиться, что нет никаких препятствий!

Сандра бросила на него озадаченный взгляд.   
–  Ложись ко мне на колени, Сандра. Давай-ка взглянем на твою хорошенькую попку!
Теперь во взгляде мужчины появилось что то такое, что Сандре очень захотелось убежать. Однако, мужчина не собирался шутить и менять решение.
В отчаянии она посмотрела на дверь в надежде, что та откроется и впустит миссис Ньюберри. Но дверь оставалась закрытой.

– Сандра, ты должна знать, что название наш штат получил, когда эта местность была владением британской короны. Каролиной назвал эту землю в 1663 году английский король Карл II в память о своём отце, тоже короле Англии, Шотландии и Ирландии, Карле I Стюарте, казнённого в 1649 году во время Английской революции. И наказания у нас те же, что и в далекой прародине! Давай, моя дорогая, ложись мне на колени! –  убеждал мистер Ньюберри более суровым тоном. – В колледже Саутвуд мы учимся выполнять команды немедленно. Под угрозой штрафных ударов!
– И что ты? – спросил Единорог.
– Я подошла к мистеру Ньюберри. Он уложил меня к себе на колени. Сразу же я почувствовала, как    юбка приподнялась, а затем рука   погладила мои   бедра и  обтянутую колготками попу. Мне было очень стыдно! Сам знаешь, мои трусики  довольно узкие, и к тому же полупрозрачные.

Но прозрачны они или нет, уже не имело значения, потому что мистер Ньюберри просто засунул пальцы за резинку и потянул их вниз. Сильный рывок – и моя задница  полностью обнажилась! Так даже отчим меня не готовил к порке!
– Твой отчим джентльмен! – согласился Единорог.
– Вот теперь начнем! – он  нанес    несколько крепких, но не сильных ударов рукой, а затем   ласково погладил по покрасневшую гладкую попу.
– Да, я думаю, мы справимся, Сандра. – Он взмахнул тростью. – Не так ли?
От первого удара девушка вздрогнула, как от удара электрическим  током.
–  Не нужно смущаться,–  заверил  мистер Ньюберри, ощупывая упругие ягодицы и вспухший рубец. –  Знаешь, я   и не раз и не два наказывал девичьи попки!
– Знаешь, я лежала на чем-то твердом! А потом эта твердость пропала!
А я тогда и не могла придумать, что ответить: удары тростью –  это было так отчаянно ужасно больно, и стыдно.

После трости он снова стал гладить меня по попе и дал еще несколько шлепков рукой. Только потом   разрешил мне вставать. Его лицо было пунцовым, когда он позволил мне встать.
– А что надо сказать? – мужчина довольно ухмылялся.
– Спасибо, сэр! –  Мистер Ньюберри помог мне привести блейзер и лифчик в порядок. Когда он делал это, его руки совершенно сознательно снова ощупали мою грудь.
К счастью, в   момент дверь резко открылась, и мистер Ньюберри   убрал потные руки.
Вошла миссис  Ньюберри с подносом чая.

– Как собеседование? – Она   поставила поднос на стол и улыбнулась. – Как вы думаете, Сандра, вам понравятся строгие порядки в колледже? – улыбнулась она.
Сандра, покраснев, что-то сказала, но не совсем поняла, что именно.
На беспорядок в одежде гостьи и ее раскрасневшееся лицо миссис  Ньюберри внимания не обратила.
Миссис Ньюберри вышла, а мистер Ньюберри и Сандра пили чай. Хотя на самом деле ей не хотелось есть, но визит превратился в нечто вроде тестового испытания.

–  Предмет наказания, –  важно произнес мистер Ньюберри, осушая свою чашку и ставя ее на стол. – И проверочный тест – это то, что стоило сразу прояснить.
Именно в этой области некоторые старшие сотрудники моего колледжа выразили опасения!
– Это, должно быть, воспитатели, о которых говорила мисс Брэкнелл,  из  списка Сандры.

По словам спонсора колледжа, они были обеспокоены тем, что, если бы им пришлось принимать девочек в Саутвуд, это могло бы привести к ослаблению дисциплинарных стандартов!
– Если вы собираетесь учиться, то должны пройти  тестовые испытания и  тщательную проверку.  Розга-трость впервые появилась в доброй старой Англии. До её появления у нас практиковалась порка традиционными розгами. В школах пятница или суббота назывались днём порки, так как в эти дни секли большую часть учеников. Порка полагалась за малейшую провинность, и считалось, что если в течение недели ребёнок её не заслужил, то он скорее всего болен. Если вы не сможете этого вынести, колледж будет освобожден от вашего присутствия!

- Если ты примешь кодекс поведения, эта порка будет сохранена в тайне и будешь учиться на общих основаниях!
Мистер Ньюберри сказал, что понимает их точку зрения на этот счет. Репутацию колледжа нужно поддерживать.
Интервью   продолжалось еще некоторое время, но избитая Сандра ничего толком не поняла, ее мысли все еще были сосредоточены на том, как ужасно находиться на коленях у мистера Ньюберри с голой попой.
Он проверил список, который дала  мисс Брэкнелл, и согласился, что это воспитатели, которых нужно увидеть. И это было все.

"Если бы он не был спонсором Саутвудского колледжа, тебя можно было бы простить за то, что ты считала его просто Грязным Старикашкой, –  подумала Сандра. – по законам штата во время езды на велосипеде все граждане обязаны держать руль двумя руками. Но никто не запрещал пороть водителя велосипеда  перед этим!»
Возвращаясь домой на велосипеде, ей было о чем подумать. И ехать было больно, а вспоминать очень-очень стыдно. И она еще не встретила "проблемных" воспитателей!
Дома   мать и отчим живо поинтересовались, как у  дела.
Сандра выдавила из себя нормальное "хорошо" и быстро поднялась в свою комнату. Она сняла трусики и посмотрела на себя в зеркало.
Сандра увидела шесть ярко- красных полос, и   снова слезы  потекли из ее глаз.

– Так больно и так стыдно!  Единорог, после этого теста  я такой грязной давно себя не чувствовала! – Мама  будет ругаться за перерасход воды в ванне!
– Свое он получит! – Конек поцеловал Сандру на ночь. – Только помни, месть это блюдо, которое подают к столу холодным!
В ту же ночь спонсор увидел во сне единорога.
– Ты? Я думал, тебя только в детстве можно видеть!
– В детстве ты был милым маленьким ребенком! А сейчас ты вырос похотливым подлецом! Руки чешутся без вины девушку обидеть? – Единорог ударил его копытом в правое плечо и ушел.
– Спонсор проснулся в холодном поту, помня сон во всех  деталях. Три дня спустя  он поскользнулся в ванне и сломал правую руку.

* * *

Первым в списке  Сандры был мистер Уилмот, старший магистр истории. Он был холостяком и жил на квартире  в самом колледже. Сандра договорилась встретиться с ним через три дня.
Узнав, что Мистер Ньюберри, спонсор сломал руку, он никак не связал эту неприятность с визитом юной леди к нему в гости на чай.
–   Он живет прямо в колледже! – Рассказала Сандра верному Единорогу. –  Мне остается только надеется, что, возможно, мистер Уилмот не утроит мне проверочный тест еще раз.

– Ага, упустит он такую возможность! – Единорог разделял опасения Сандры. – Еще один тест, а потом а потом вы каким-то образом   сможете забыть обо всем этом и поступить в Саутвудский  колледж после каникул.
Мистер Уилмот, конечно, говорил с Сандрой по телефону несколько резко, и после памятного визита к спонсору, она чувствовала тревогу, а ее душу терзали очень нехорошие предчувствия, когда ехала на велосипеде четыре мили до колледжа.
Домой она вернулась в растрепанных чувствах и стразу ушла в свою, комнату.
– Да, мой верный Единорог, – даже говорить с этим милым джентльменом было впечатляюще, и страшно – особенно знать о том, об этом   умопомрачительном факте: воспитательные трости.
– Ты сама нанесла визит к нему домой? – уточнил Единорог.

– Да! Я мечтала. Что визит ограничится знакомством и чаепитием. Но мечтам не суждено было случиться! Мужчина, похожий на смотрителя, подошел и спросил, не она ли мисс Клейтон, а затем сказал, куда идти.
Мистер Уилмот был высоким мужчиной, как и главный спонсор, и тоже примерно его возраста, но в очках в золотой оправе и с худым суровым лицом.
–  Здравствуйте, так вы и есть знаменитая мисс Клейтон, а? – Он строго посмотрел на девушку.

Его голос звучал не очень приветливо.
– Добро пожаловать! – он провел  гостью в свой кабинет, в котором были кожаные кресла, диван и стеллажи с книгами, занимающие большую часть стен.
– Садись! – Он указал на кресло, а сам встал напротив, прислонившись к старинному дубовому столу, покрытому зеленым сукном.
Мистер Уилмот внезапно встал из-за стола и подошел к шкафу. Он вернулся со зловещего вида тростью в руке. Она была толще, чем у спонсора.
Сандра напряженно присела на краешек кожаного сиденья, а мистер Уилмот уставился на нее немигающим взглядом и снял со стены трость.

–  Вы знакомы с воспитательной  тростью, юная мисс? –  спросил он четким тоном, не откладывая главную часть вищита на потом.
– Да! – Сандра почувствовала прилив жара.
Мистер Уилмот даже не собирался постепенно подводить к этому разговор.
–  Вы знаете, что Саутвудском колледже, мисс, никто не идет домой плакаться маме. Держат это дело при себе, тебе наш Спонсор  сказал?
– Да, знаю!
"Будет бить!" – Сандра снова кивнула.
Теперь она чувствовала слезы на глазах.

– Каждый ученик в Саутвуде подлежит наказанию тростью, мисс Клейтон! У меня есть указание спонсора, что вы не должны быть исключены из этого, не смотря на ваш пол и вашу скромность. Полагаю, вам это известно?
Сандра молча кивнула.
– Тогда проведем тестовое наказание. Порка будет без трусиков. Трость на вашей голой заднице, мисс Клейтон, вот что вас ждет!
Сандра чувствовала, что он пытается напугать ее – и ему это определенно удавалось. Она почувствовала тошноту. А сердечко отчаянно забилось.
На глазах у Сандры он согнул ее почти в круг, а затем отпустил назад.
– Я уже проходила тест у  мистера Ньюберри! – Она вздрогнула, – и он был доволен результатом.

–  Тем лучше! Итак, мисс Клейтон, не будем откладывать! От небольшого теста вы ведь не откажетесь?
– Нет! – Нашла в себе силы ответить девушка.
– Вы сами снимешь свои трусики – или я должен сделать это сам?
Сандра едва могла в это поверить.
Она пробормотала, заикаясь:
–  Я... Я же ничего не сделала!
Мистер Уилмот сухо усмехнулся.
–  Это проверочный тест, мисс Клейтон, не требуется, чтобы вы делали что-либо, заслуживающее наказания. Я просто хочу быть уверенным, что вы сможете выдержать порку, как разумная дисциплинированная шестнадцатилетняя девушка, вот и все. Я так понял, что спонсор уже объяснял вам это!

– Мистер Ньюберри не говорил,   что   меня будут бить ни за что. Это  совершенно невозможно!
Две крупные слезинки скатились по хорошеньким щечкам.
– Неужели я действительно вижу слезы еще до того, как трость  поднята, мисс Клейтон? Это действительно очень мало говорит о дисциплине! – его насмешливый голос внезапно стал жестким и потребует дополнительной коррекции.
– Встаньте, мисс, и снимите эти трусики!

Тихо плача, Сандра повиновалась. Встав, она запустила руку под серую юбку и спустила трусики вместе с колготками до середины бедер.
– Полностью!
Стройные ноги, пришлось оголить. Она вылезла из трусиков и колготок.
Повинуясь указанию указательного пальца, положила их на стол мистера Уилмота.
–  Так-то лучше, –  сказал он ей, резко взмахнув тростью в воздухе. –  А теперь, пожалуйста, перегнитесь через подлокотник этого кресла. Голова прямо на сиденье и попой вверх!

Все еще всхлипывая, Сандра перегнулась через подлокотник кресла.
Мистер Уилмот   задрал серую плиссированную юбку на спину. Он пристально посмотрел – и облизнул тонкие сухие губы. Округлые ягодицы девушки, казалось, заблестели в своей восхитительной наготе.
Определенно волнующее зрелище, даже для убежденного холостяка.
Трость дернулась в руке Джеймса Уилмота, и он почувствовал, как что-то еще, спереди  твидовых брюк, тоже дернулось.
– Готова?
Сандра молча кивнула.

– Я знаю, мне отчим рассказывал, что в Саутвудском колледже мальчиков не бьют тростями по  голым задам, им разрешается оставаться в трусах и брюках.
– Вам не будет никаких поблажек! – Джеймс Уилмот и три других воспитателя, возражающих против присутствия девушки в священных залах Колледжа, заставили нас всех согласиться с тем, что с девушкой все может быть по-другому!
Сам он подумал, что бить девушку по голой попе гораздо приятнее, чем по трусикам.

"Да, действительно, она хороша!" –  Мистер Уилмот смаковал редкую тесноту в брюках и сделал пару предупредительных взмахов тростью в воздухе.
–  Во второй половине XIX века   розги  повсеместно заменили на ротанговые трости. Исчезла необходимость заготавливать огромное количество розог, постоянно держать их под рукой и смотреть, чтобы они не закончились! Он нацелил трость и без церемоний опустил ее.
Шлеп!...
Прямо посередине круглых ягодиц. С сиденья стула донесся булькающий, задыхающийся визг. Наказанное место  совершило неистовый танец.

Джеймс Уилмот подождал, давая ей прочувствовать боль, а затем:
Шлеп!...
Трость приземлилась еще раз, на два сантиметра выше первой линии. На этот раз визг   был громче, настойчивее, а извивания попы  более яростными.
– С тех пор у каждого учителя есть трость или 3—4 трости различной толщины и длины, чтобы использовать их в зависимости от тяжести проступка и возраста провинившегося! Ноги прямо, мисс, и постарайтесь держать их ровно и неподвижно.
Шлеп!...
На третьем ударе рука Сандры отчаянно дернулась назад, чтобы схватиться за свой раскаленный зад. Только для того, чтобы хватающая рука немедленно почувствовала сильный удар по пальцам   трости мистера Уилмота.

– Без рук, мисс Клейтон! Это не то, как мы поступаем в этой колледже. Я хочу, чтобы твоя голая попка была совершенно не прикрыта.
Больная рука вернулась на сиденье. И через некоторое время трость мистера Уилмота снова хлестнула по сжавшемуся заду.
Шлеп!...
Чтобы оставить четвертую красную линию.

Он дал ей всего восемь. К концу этого времени Сандра явно была в некотором смятении, и мистер Уилмот, казалось, не хотел переусердствовать.
Он положил трость на стол и осмотрел дело своих рук.
Низ в красную полоску подергивался и дрожал, и раздавались звуки неконтролируемых рыданий.
– Теперь вы пойдете домой с грустной историей к маме, не так ли?
Сандра колебалась. Затем она покачала головой.
Мистер Уилмот подошел ближе и взял Сандру за руку.
– Нет! – Моргая глазами, пытаясь остановить слезы, Сандра взглянула на него, затем опустила глаза.

Джеймс Уилмот почувствовал легкое облегчение. Неразумный родитель может причинить строгому воспитатель неприятности, особенно за несправедливую порку! Он, несмотря на свою тупость, временами   предпочел бы избежать этого. Он ободряюще обнял несчастную девушку.
–  Хорошо! Вот что мне нравится слышать. Никто не будет рад больше меня, если вы докажете, что способны принять душой и телом наш весьма строгий режим. Но вы можете видеть, что я должен был надлежащим образом провести тест.
Что касается самого Джеймса Уилмота, то все его тело светилось удовольствия,  а также от довольно сильного возбуждения. В частности, у него была очень жесткая эрекция.
Сандра с трудом поднялась на ноги. Хорошенькое личико было довольно растрепанным, красным, в пятнах и заплаканным, и она все еще всхлипывала.
– Немного трость пожалила, не так ли? –  осведомился мистер Уилмот.
Сандра попыталась что-то сказать, но все, что у нее получилось, было "Ннгггхх".
Он поставил ее перед собой на колени и расстегнул брюки.
– Ты знаешь, что надо сделать?
Что тут было сказать? Она почувствовала, как у нее задрожали колени.
– Это тоже проверка? – Девушка встала на колени и облизнула пересохшие губы.
– Да! – он погладил ее по растрепавшимся волосам.
–  А теперь, может быть, я смогу найти немного печенья и чашку чая. Но пока не  одевайся!

– Спасибо, сэр! –  у мистера Ньюберри Сандре  не хотелось есть.
Чай она пила, даваясь.
Все, о чем она могла думать, это мучения на жестком кожаном кресле и то, что было после них. Мистер Уилмот, теперь, когда избил ее тростью и получил удовольствие, стал более сговорчив, рассказывая о колледже и спрашивая, нравится ли Сандре история.
Поблескивая глазами за очками в золотой оправе, он сказал, что, возможно, у Сандры с учебой в коллеже   все будет хорошо.
Затем, после того как его чашка опустела, он сказал, что, по его мнению, ему лучше взглянуть на наказанный зад, прежде чем она оденется и уйдет.
– Мало ему было моих мучений! Он снова заставил  перегнуться через подлокотник кресла. На этот раз мистер Уилмот ощупал   все еще горящий  зад, как гигантский ползучий паук. И только после этого я оделась.

– Закон нашего штата приравнивает оральный секс к "преступлению против природы",  но на территории колледжа он не выполняется!
Возвращаясь домой, Сандра плюнула на дорожку, хоть по законам штата запрещено плевать на пешеходные дорожки и на городские улицы вообще.
До  дома она доехала с большим трудом. Несколько раз по дороге ее рвало.

– Единорог, что же мне делать? Пойти к своей матери и мисс Брэкнелл и сказать им, что я решила  отменить учебу?
– Да, – Единорог стал вылизывать ее ягодицы. – Вы не хотите  идти в ужасный колледж Саутвуда с его ужасными тростями и ужасными похотливыми учителями, такими как мистер Уилмот?
– Не хочу! Но если я откажусь, я подведу маму и отчима, а жители графства просто сочтут меня неадекватной трусихой.
Она не знала, что делать и легла спать, а единорог решил навестить учителя.
Ночью во сне мистер Уилмот  увидел белого единорога и стал его ловить. Поймать единорога ему удалось. А вот покататься на нем – нет!
– Я олицетворяю   душевную чистоту и целомудрие! Ты обидел меня и  близкого мне человека! Похотливая скотина! – Он ударил мужчину копытом в пах. –  Я твое  возмездие! Как говорится: "Аз воздам".
Мистер Уилмот  проснулся в холодном поту.

В паху болело очень сильно.   Неделю спустя учитель лег на операцию – удаление яичек по поводу гангрены  Фурнье. (Гангрена Фурнье (от греч. gangrainа — «омертвение», «некроз») — быстро прогрессирующая гангрена мошонки, вызываемая, как правило, инфицированием травмированных тканей мошонки и промежности различными микроорганизмами. - прим. перев)
Утром, переодевшись в футболку и джинсы, Сандра решила, что, возможно, лучше всего будет пойти и повидаться с мисс Брэкнелл. В колледж она пошла пешком.

Сандра  за чаем   рассказала Луизе Брэкнелл о двух тестах и сказала, что били ее тростью   по голой попе, без всякой причины и показала следы. О гнусном продолжении от мистера Уилмота  она говорить постеснялась, хотя это и преступление по законам штата.
"Два визита... – Луиза Брэкнелл закусила губу. – У одного сломана рука, второй в больнице!"  Она ожидала чего-то подобного и попыталась дать Сандре какое-то общее предупреждение.

–  Ну, наказание было не совсем без причины, не так ли, Сандра? Они проверяли тебя, как и честно сказали вам. Мы можем считать, что это был очень несправедливый и неприятный тест, но они посчитали его необходимым и имели все права на его проведение. И если ты не смогла бы пройти тест, то они были бы вполне счастливы.
– Почему? – Не поняла Сандра.
– Да потому,  что эти ревнители традиций только ищут повода, чтобы девушки не переступали порога нашего заведения!
–  А что, если они продолжат испытывать меня? –  с несчастным видом спросила Сандра. – И  избивать без причины? В списке еще есть имена!
Мисс Брэкнелл обняла Сандру за плечи.

– Давай посмотрим на это с другой стороны, дорогая. Я не могу поверить, что мистер Уилмот – законченный садист! А вы, будучи храброй,  покажете этим нескольким упрямым джентльменам, насколько они  ошибаются.
"Если так дальше пойдет, придется искать новых преподавателей!" – подумала директриса.
Сандра вытерла набежавшие слезы. Мисс Брэкнелл сказала еще несколько ободряющих слов, а также, конечно, сказала, что если Сандра не пройдет через тестовые испытания, она всех подведет.
Затем она спросила, договорилась ли Сандра о встрече с тремя другими воспитателями.
Уже после ее ухода она узнала о результатах операции.
– Спонсор и историк заболели... Но оба работать могут! Бывает! – Директриса сделала запись в блокнот.

Сандра встретилась с мистером Катлером, преподавателем географии, неделю спустя.
Он жил в городе, и у него была жена, но она очень вовремя отправилась за покупками, и во время визита Сандры он был дома один.
Мистер Катлер не был похож на мистера Уилмота:  был ниже ростом, с черными усами, моложе, но говорил почти так же.
Гостью он встретил не  очень приветливо.
Разговор состоялся в гостиной. 

–  Значит. Вы нанесли визит к мистеру Уилмоту?  –  спросил он. –  И он ударил тебя тростью по заду? Я понимаю, что он планировал это, чтобы посмотреть, как вы сможете справиться с этим! Ну что же, семейную поездку на Озеро Маттамускит, придется ненадолго отложить! Впрочем вид вашей попы аряд ли удивит отдыхающих!
Собеседование состоялось в гостиной мистера Катлера,  у камина. Как и в случае с мистером Уилмотом, мистер Катлер сразу же заговорил о тростях.
– Я в курсе того, что о наказаниях за стенами колледжа распространяться не принято! – Сандра кивнула, чувствуя, как внутри у нее все сжимается.
– Здесь, в моем доме, порядки колледжа. И мне надо правдиво  отвечать на вопросы! Вас били по голому заду?
 Она снова кивнула, слегка покраснев.
– А были ли слезы? 
Еще один недовольный кивок головы.

–  У вас такой вид, мисс, как будто вы сейчас заплачете. Без сомнения, неприятное воспоминание. Но, по крайней мере, вы  получили тростью?
–  Да, сэр.
– Система государственных школ, поддерживаемая государством с 1933 года неуклонно улучшается, хотя по-прежнему ниже общенационального уровня и телесные наказания до сих пор используются. И вы знаете о нашем кодексе поведения в отношении рассказов о наказании за его стенами? Надеюсь, вы следили за этим?
– Да, сэр!
Сандра сказала о беседе с мисс Брэкнелл, но это на самом деле не считалось, так как она работала в колледже, а игрушечный Единорог умел хранить тайны. Она снова сказала:
Мистер Катлер оставил Сандру, чтобы подойти к шкафу. Он вернулся с сардоническим выражением на лице – и с трехфутовой тростью в руке. Он поднял ее и со стуком опустил на подлокотник кресла.
–  Итак, мисс Клейтон, если мы хотим видеть вас в Саутвуде, я не понимаю, почему мистер Уилмот  должен получать  удовольствие, а я нет? Я уверен, вы согласитесь, что мне следует провести небольшое собственное тестирование!

– Значит, мои мучения для вас удовольствие? Бога беру в свидетели, что я подчиняюсь несправедливости! Он рассудит, а меня не осудит! – Сандра посмотрела учителю в глаза.
– Бог все видит! – согласился учитель. –  Да, мисс. Сандра, не так ли? Что ж, Сандра, пожалуйста, сними свой блейзер. А потом твоя юбка. А потом твои трусики! Короче, все с себя снимай!
Она стояла, парализованная, пока слова постепенно доходили до нее.
–  Ну же, Сандра, дорогая. Снимите их. Этой милой мисс Брэкнелл и твои родителям не понравилось бы услышать, что у нас возникли проблемы, не так ли?

* * *
– Всю одежду снимай, Сандра. Мы не должны стесняться воспитатели, не так ли?
Поджав губы и покраснев, Сандра стала раздеваться.
С каждой частью одежды это становилось все труднее, и после того, как она сняла юбку, потребовалось нечеловеческое усилие, чтобы снять капроновые колготки    трусики перед мистером Катлером.
Но она заставила себя. Она стояла пере ним, одной рукой прикрывая  белокурый кустик.

–  Очень мило, мисс. Действительно, вы очень милы. Если нам в колледже нужна девушка, то, очевидно, лучше всего иметь красивую, не так ли? И тот, вы  хороши собой со всех сторон. Просто повернитесь, пожалуйста, дорогая, чтобы я мог видеть твою попку. Вот и все. Да, действительно, очень мило. А теперь все, что нам нужно сделать, это наказать  эту хорошенькую попку, не так ли?
Сандра наклонилась над стулом, опустив голову на сиденье.
– Мне придется это сделать! – Тестом оказалась дюжина страшных ударов, от которых перехватывало дыхание.
Тонкая хлесткая трость мистера Катлера сделала поперечные удары по всей плоти нижней части Сандры, приземлившись почти в той же области, что и трость мистера Уилмота неделей ранее. Боль была совершенно невыносимой, но каким-то образом Сандре удалось уцепиться за ножки стула и удержаться в нужном положении.
Когда все закончилось, мистер Катлер сказал:
– Неплохо, Сандра. Да, вы неплохо справились. Можно сказать, прошла  испытание с честью!

Она встала, всхлипывая и страдая от жгучей боли. Мистер Катлер подошел к ней сзади и обхватил обеими руками раскаленную попку Сандры.

–  Разумеется, ни слова твоей дорогой матери или кому-либо еще. Это   личный тест для нашей новой девушки! – Она почувствовала, как слюнявый палец раскрывает ей кишку.
Потом была боль, страшная и незаслуженная.
К приходу жены мистера Катлера Сандра успела привести себя в порядок. От чая она отказалась. Вечером к Сандре заглянул  stepfather (отчим – англ.)
– Я не дурак, и знаю обычаи колледжа. Можешь ничего не говорить!  Это обезболивающий крем!  Он протянул девушке тюбик. – Я вижу, как ты ходишь после этих визитов. И на ведосипеде больше не катаешься!
– Спасибо сэр!
– Я уважаю ваше мужество! – Он поцеловал падчерицу в щеку. – У нас, в Северной Каролине, телесные наказания не запрещены! Саутвудский колледж не исключение! Но, по-моему, с тобой обходятся слишком сурово и приучают помалкивать! Помочь  с намазыванием?

– Нет, сэр! Сама справлюсь!
На ночь она все рассказала единорогу во всех подробностях.
– Ночью Сандра тихо плакала, прижимая к себе единорога. – Он полностью меня раздел избил, а потом... Я же знаю, что древние греки посвятили тебя Артемиде, богине-девственнице. А какая я теперь девственница? Распечатали учителя две мои дырочки из трех! Думаю, и третья скоро будет!
– Ты сохранила чистую душу! – Единорог нежно лизнул ее в ухо. – И это главное!  Поверь, за мной не залежится!
– Этого я не пощажу!  – Решил  единорог, вылизывая вспухшие следы.

* * *
Ночью во сне к мистеру Катлеру пришел Единорог.
– Ты? – Не понял Катлер цели ночного  визита Единорога. – Не может быть! Ты же к невинным детям только приходишь!
– Могу и не только к невинным! Мой рог и покарать может! Значит, ради воспитательного теста ты надругался над девушкой?
– Она сама… И она в возрасте согласия!
– Вот я и вас сейчас по согласию! Становись.  Как ее поставил!  – Единорог наклонил свой страшный острый рог. – И снимай трусы!
– Мистер Катлер проснулся от невыносимой боли в заднем проходе.
На простыне была темная кровь.
– Давно тебе надо было пролечить геморрой!  – Его жена вызвала «Скорую помощь»
(Геморрой – в буквальном переводе с греческого «кровотечение» –  распространенное заболевание, связанное с   расширением вен прямой кишки с образованием геморроидальных узлов и риском кровотечения. - прим. перев.)
То, что мистер  Катлер  умер от   геморроидального кровотечения  через сутки  после визита Сандры – только Луиза Брэкнелл записала в свою книжку.

– Интересно, три визита Сандры к трем джентльменам! И три неприятности! Одна со смертельным исходом!
В списке Сандры было еще два магистра: мистер Паркинсон, физик, и мистер Моррис, английский и французский языки. Каким-то образом она заставила себя навестить их.
– Во второй половине XX века порка тростью стала осуществляться в основном через одежду! Но допустимо и по голой попе! Количество наносимых ударов снизилось до 4 за обычный проступок, 6 — за более тяжкий и дюжина за крайне тяжелый! – Мистер Паркинсон заставил снять трусики вместе с колготками. Заставил встать и положить руки на голову, повернуться спиной  и  бесстыдно и жестоко нанес четыре  очень болезненных  удара.

Вторые четыре он отменил в обмен на невинную шалость языком и губами.
Ночью к нему пришел Единорог.
Учитель понял цель его визита и на коленях стал просить пощады.
– Ты обесчестил девушку! – Единорог и не думал шутить.  –  встань и руки за голову!
Удар копытом в пах сделал учителя импотентом.

Мистер Моррис был последним в списке Сандры. К нему она поехала на общественном транспорте. понимая, что на велосипед она сядет нескоро.
– Вы собираетесь провести мне тест? – Сандра к чаю не притронулась.
– Вы умная и сообразительная девушка.
– Мне самой  раздеться или пожалеете мою законную скромность?
– Я тестирую голых девушек!  – ладони воспитателя взмокли, а глаза заблестели.
Сандра раздевалась, повернувшись к нему спиной. Следы от предыдущих тестов еще не прошли.
– Каждый удар розгой-тростью причиняет намного более сильную боль, чем удар обычной розгой, – Мистер Моррис ударил Сандру тростью по   верхней части бедер – после того, как заставил ее лечь на диван.
– При этом она не теряет своих замечательных свойств после нанесения ею нескольких ударов!

Удар Сандра приняла молча, но слезы потекли  из ее прекрасных глаз.
– Одна может использоваться многократно! – Он ударил по границы бедер и попы.
Девушка взвизгнула и подпрыгнула на диване.
Мучитель ограничился четырьмя ударами. Впрочем, судя по запаху и пятну на штанах. дополнительные услуги от девушки ему не понадобились.

После всего этого, в некотором отчаянии, Сандра снова отправилась к мисс Брэкнелл, которая уже знала, что обоим учителям понадобилась помощь хирурга.
На этот раз Луизе Брэкнелл было очень трудно убедить Сандру в том, что она должна согласиться на обучение в колледже.
Директрисе пришлось сделать все возможное, указав, что Сандра действительно оказалась в сложном историческом положении, будучи самой первой девочкой, которую приняли в эту знаменитый государственный колледж для мальчиков. В последующие годы Сандра будет вспоминать эти дни с очень правильным чувством гордости.

–  Я просто не могу вынести этих побоев, –  со слезами на глазах причитала Сандра. –  А также... мне пришлось снять для них трусики. Это так же плохо!
Но каким- то образом Луиза Брэкнелл ее убедила быть храброй и продолжать. Как указала мисс Брэкнелл, ее проверяли, и она прошла тест, и как только она действительно поступит в колледж, все может быть намного проще.

И она сказала, что хотела бы еще раз поговорить с мистером Ньюберри.
Луиза Брэкнелл действительно позвонила мистеру Ньюберри, чтобы сказать, Сандра навестила всех и прошла тесты. Она надеется, что они не слишком суровы к бедной девушке.
– И почему-то они все стали пациентами наших хирургов!
– Не понимаю, причем тут Сандра. – Она не могла быть слишком конкретной. – Она не нарушила наш драгоценный  кодекс поведения, означал, что Сандра не должна была рассказывать родителям о порке.
Луиза Брэкнелл не знала, что Сандра жаловалась игрушечному Единорогу не было. А он осудил их своим судом.

– Надеюсь, что мистер Ньюберри вспомнит, что Сандра не привыкла к трости! – Луиза Брэкнелл отметила новые неприятности преподавателей в своем блокноте и легла спать.
Ночью ей приснился белый Единорог.
– Этого не может быть! Ты ведь только в детстве можешь приходить! – Луиза Брэкнелл давно не верила в сказки.
– Я прихожу тогда, когда я нужен! Мой тебе совет, уйми своих ретивых похотливых педагогов или....
– Что или?

– Или тебе придется искать новых! А то и колледж закрыть! Мы единороги, обладаем обостренным чувством справедливости. А ваше учебное заведениие давно протухло!
Луиза Брэкнелл решила позвонить спонсору и намекнуть на то, что с Сандрой надо бы обойтись без излишней жестокости.
Ей захотелось указать на то, что Сандру били тростями четыре воспитатели по голой заднице, а ни одного мальчика не били тростями таки жестоко! Но сказать это, безусловно, означало бы обвинить Сандру в том, что она жаловалась и как сказать о визите Единорога?
Поэтому за разговором она ограничилась тем, что сказала, что не могли бы все учителя, назначая наказание, учесть, что Сандра была девушкой, и очень чувствительной.

–  Конечно,–  сказал мистер Ньюберри. – Мое собственное ощущение таково, что бить девушку тростями по голому заду – не лучший способ справиться с ней, тем не менее признавая, что у других есть свои взгляды на это.
Но в любом случае теперь я могу сказать вам, что у меня есть хорошие новости для вас. Благодаря своим превосходным манерам Сандра смогла расположить к себе тех, кто более неохотно подчинялся моим распоряжениям. Теперь они вполне счастливы принять ее в колледж, когда выпишутся с больничного.
"Счастлива, что на три года позволила себя избивать, –  мрачно подумала Луиза Брэкнелл, – И за нее заступается Единорог! Это принесет нашему колледжу несчастье!
–  Да, наша политика индивидуального знакомства с ней имела большой успех, мисс Брэкнелл. – Продолжил спонсор, мистер Ньюберри, – и с этим успехом мы теперь можем рассчитывать на то, что в следующем году мы возьмем больше ваших девочек. Думаю, к нам придут еще две девушки!
Луиза сказала:
– Да, мистер Ньюберри, конечно!


Итак, Сандра Клейтон должным образом поступила в колледж Саутвуд.
Это определенно отличный колледж, подумала ее мать. которая сама была из рода Салемских ведьм.
Покуда Сандра училась, ее мама серьезно поговорила с Единорогом.
– Я мифическое существо, символизирую целомудрие, в  чистоту и искания.  По уговору с вами я служу Сандре с детства! – Честно сказал он и буду служить до ее замужества!

– Тогда не торопись с возмездием! Чистоту души Сандра сохранила. Четверо джентльменов, которые совсем не джентльмены,  уже успели пожалеть о порке моей дочери. С последним ты слишком скоро разобрался. У директрисы возникли подозрения.  Не торопись!
В течение первой недели Сандру задерживали четыре дня из пяти, примерно на полчаса, для дополнительного обучения у того или иного воспитателя.

–  Я просто не могу вынести этих побоев,–  со слезами на глазах причитала Сандра, рассказывая о своих приключениях Единорогу. –  А также... мне пришлось снять для них трусики и сделать  еще кое- что. Это так же плохо!
– Будь храброй и продолжай! – Убеждал ее единорог. – Как указала мисс Брэкнелл, ее проверяли, и она прошла его, и как только она действительно поступит в колледж, все может быть намного проще. И она сказала, что хотела бы еще раз поговорить с мистером Ньюберри.

Эпилог.
Преподаватели   предпочли уволиться из проклятого колледжа, так и не поняв, что именно порка юной девушки заканчивалась для них травмами разной степени тяжести.
В   1973 году Саутвудский колледж прекратил свое существование.


Рецензии
Алекс, здравствуйте. Прочитала предыдущие рецензии... Но, как всегда, кто о чём... Спасибо за очередное посвящение мне... А единорог - он такой.... У меня с 16 лет брошка единорог есть... Правда не совсем белый, цвет слоновой кости...
Странно, что мама Сандры, вдруг, решила поговорить с единорогом... Они сами возложили на него ответственность за дочь... так что... Единорог умён и мудр, всё правильно ответил...

Наталья Куфина   25.10.2022 12:16     Заявить о нарушении
Единорога и возмездия в оригинале не было.
Но я, как переводчик стилист, считаю, что за такое издевательство над девушкой возмездие просто должно быть.
Поэтому с появлением Единорога "щлепательная" история стала красивой сказкой.
Мой домашний Единорог уговаривал меня жеще разобраться с озабоченными педагогами. Но тогда было бы не интересно читать.
И еще, за рамками истории осталось поведение отчима, как истиного джентльмена. Единорог там тоже вмешивался...

Алекс Новиков 2   25.10.2022 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.