Как правильно бронировать время для маникюра

Еду я как-то на работу. Должность моя позволяла являться туда тогда, когда захочу, то есть в любое неподходящее для остальных работников время.
Дорогу к парковочной площадке преграждал запрещающий знак. Такой увесистый кирпич на красном фоне. Ну нельзя двигаться дальше, хоть тресни.
Основная масса населения нашего городка свято чтит запреты дорожных знаков.
Я же отношусь к другой его части, которая чтит, но как-то не совсем добросовестно. Когда нет угрозы законного отъема денежных знаков блюстителями порядка, можно и не чтить, чего уж там.

А эти самые блюстители иногда устраивали «засады» и денежки плавно перетекали из кошельков нерадивых автомобилистов к карманы сами знаете кого.
В тот день я спешила, впрочем как и во все остальные дни, спешила нанести неожиданный визит с целью застать нерадивых работников за чашкой чая в неурочное время или за какими-либо другими нарушениями должностных инструкций.
Так вот, спешу  нанести визит на рабочее место, а в десять у меня запись на маникюр. Табло на панели автомобиля показывает мне 9.35,значит я успеваю.
Последний светофор перед заветной парковкой под  запрещающим знаком. Обрадованная, что горит зеленый ,я утрачивая бдительность, трогаюсь  с места и обнаруживаю патрульную полицейскую машину.
Инспектор темпераментно машет мне . Парковаться негде. Останавливаюсь рядом с полицейским. Открываю окно, ругаю себя за спешку. Все, думаю, пропал маникюр, прощайте честно заработанные деньги .
Инспектор представился как положено.И вежливо так интересуется, какой из запрещающих  знаков я нарушила.
Вот гад, думаю, решил тест мне устроить .Только рот открыла, чтобы на каверзный вопрос ответить. А он продолжает, указывая жезлом куда-то в сторону патрульной машины,
-Видите, что другому нарушителю протокол выписывают, как же я вас отпущу.
Я рот открыла и не закрываю от удивления, говорить не успеваю, ничего не отвечаю, не прошу,
Потом пришла в себя от неожиданного шока и голосом «блондинки за рулем» изрекаю.
-У меня встреча через десять минут (наглости не хватило сказать, что это маникюр).Я быстро смотаюсь, а потом вернусь и вы спокойно выпишите мне протокол.
Глаза инспектора сначала расширились до максимального размера, потом попытались поползти вверх, но там движение ограничивал козырек головного убора.
-Разворачивайтесь и убирайтесь, чтоб я вас здесь не видел.
И жезлом показывает мне, как именно я должна развернуться.
Не надо говорить, что долго меня уговаривать не пришлось.
Иногда полезно использовать талончик на маникюр в качестве спасительного аргумента.


Рецензии
Хорошо получилось, но я предпочитаю делать маникюр и педикюр себе сама. Мама научила. Экономия кучи денег, времени и всегда ухоженный руки и ноги.

Наталия Незнакомкина   26.07.2022 21:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.