Улыбнись! -30

УВАЖАЕМАЯ НАША БУХГАЛТЕР НАТАЛЬЯ!

Очень мне неудобно, но мы за январские праздники истратили слишком уж много воды. Дело в том, что к нам на праздники приехали родственники и жили у нас аж 9 дней! И в результате:

ванная

холодное водоснабжение – 9 кубов

горячее водоснабжение – 7 кубов

кухня

холодное водоснабжение – 18 кубов

горячее водоснабжение – 5 кубов

Оплачу постепенно. Большое спасибо за понимание.

Желаю всем мизерных циферок в квитанциях по коммуналке!

СЛЕСАРЕВ.

Как-то была я в школе на собрании. И речь на этом собрании зашла о плохой дисциплине ребят на уроках труда. Классная руководитель рассказала тогда, что возглавляет беспорядок на этих уроках ученик Вова Слесарев.

И забавно то, что трудовик каждый раз произносит:
– Слесарев, у тебя такая фамилия! Странно, что тебе совсем не интересны уроки труда.

В КОМПАНИЮ С ЗУБНОЙ ЩЁТКОЙ.

Наш совершеннолетний сын почти каждую пятницу уходит отдохнуть в компанию. И однажды в субботу утром я, зайдя в ванную комнату, увидела, что в стакане для зубных щёток его зубной щётки нет.

Я говорю мужу:
– Может сын от нас ушёл?

– Да ну, – говорит муж. – Просто он щётку с собою взял, чтобы утром, когда проснётся, сразу же зубы почистить.

И мне это таким забавным показалось. Ну то, что наш сын с собою на гулянку зубную щётку прихватил.


Рецензии