Промокшие носки

Не знаю, почему я решил, что сегодня тепло. Вот, просто надел носки потеплее, сунул ноги в летние кроссовки помчался в садо-огород. В  моём загородном хозяйстве были наполнены дождевой водой шесть бочек, ещё одна вдвое меньше, и одна совсем маленькая.
Вычерпывать ведром было очень тяжело. Я уже не тот, что был двадцать лет назад, и совсем уже не тот, что был шестьдесят лет назад. В общем, очень тяжело.

Для чего я это говорю? А для того, чтобы было понятно, почему я при такой работе облил все ноги ледяной водой. Кроссовки, конечно, были не первой свежести, проще говоря, не только пропускали воду, но и грязь пролезала в щели.

Уже скоро я почувствовал, будто стою прямо на земле босыми ногами! Согреваться пришлось мысленными упражнениями. На ум стали приходить примеры закалённых людей.

Несмотря на все примеры отчаянных героев-моржей и их подвиги, я переходил улицы пешком, и, при этом, было ощущение, что я иду по разбитому стеклу, и в каждый шаг
битое стекло вонзается многочисленными осколками.

В общем, добрался я до своей квартиры благополучно. И, самое смешное, как только снял очень мокрые носки, как тут же согрелся! Будто не было этого путешествия, этого холода от мокрых носков и этого ощущения прогулки по битому стеклу!

Естественно, не могло быть и речи о простуде. Ведь, ещё утром этого дня я обливался ледяным душем, и стоял по щиколотки пятками в этой самой ледяной воде.

Но, всё же, на другой день я решил ехать в садо-огород в резиновых сапогах. Не стоит два раза подряд испытывать судьбу. Ведь, говорят, какой-то Ковид-19 гуляет по просторам земного шара!

Октябрь


Рецензии