Воины - насекомые. Глава 20

И тут почувствовала нечто странное, губам стало больно и тепло, а ещё безумно приятно. Потянулась к своему миру, но он вдруг перестал быть важным, расплылся и испарился, стало немного холодно. С трудом разлепила глаза, разглядела знакомый шлем, который приподняли, освободив рот, и, кажется, меня кто-то… Оттолкнула нахала, вскочила. Немедленно вспомнила все.


- Ты, как посмел меня… - я сплюнула и утерла губы.


- Вот ещё скажи, что не понравилось, спящая красавица, - хохотнул Донатор, - как минимум, являешься должницей. Нашел в схороне и вынес на своих руках, а мог дождаться, пока скончаешься, и отнять остальные волшебные предметы.


- Не просила, вообще-то, об этом, да и не попала в беду, если бы кое-кто ловушку не подстроил и где моя медаль? – возопила я, сжав кулаки.


- Себе забрал, не заметила, что у меня красные латы? – недруг крутанулся и показал скорпионий хвост. – У меня отличный вкус, одна способность к другой, идеально подходят, на загляденье, вполне мужские.


- Вот и попрощайся с ними, - я вытащила кругляш жука – оленя, вставила в углубление, и начала увеличиваться, - хватит уже соревноваться, собираюсь кое-кого прикончить и забрать свое. Надоело, что, постоянно, забираешь чужое, да ещё такими мерзкими способами. Попробовала прихлопнуть мерзкое насекомое, едва успело отбежать. Ужалил жалом на хвосте, ударив в ногу, но это была враждебная магия, не сработала, ударом отшвырнула в сторону, нагнала и расплющила. Увы, оказался очередным двойником.


- Где настоящий Донатор? – возопила я. – Приди сюда, трусливое ничтожество, требую этого, как оскорблять, трогая потерявшую сознание невинную девушку, так первый, а отвечать за это, должны другие.


- Ты не справишься с основным телом, - возразил ещё один здоровяк, выскакивая из портала, - и сейчас докажу это. Магия, далеко не все, чем обладаю, а ты, не желаешь ли уменьшиться, чтобы сравнять шансы?


- С какой стати, я не соревнуюсь, а убиваю, - возразила я, давя недруга, - уничтожаю то, что и существовать не должно, а принципе.


- Всегда нравилось сводить девушек с ума, - заявил третий недруг, - однако, не совсем так, в ином направлении. Обычно, после поцелуя, готовы на все, но не отправить меня в ад.


- Значит, ты встречался лишь с безмозглыми распутницами и грешницами, готовыми на все ради богатого мага, - возразила я, наступая на болтуна, - и сейчас перед тобой вовсе не женщина, а мстительный ангел правосудия.


- Если так, изучи факты, прежде чем вынести приговор, - возразил очередной недруг, - вдруг, я не так-то и плох? И обманываю тебя лишь с одной целью, избежать ненужного насилия и не драться.


- В самое последнее утверждение верю, - кивнула я, - если начнется драка, один меченосец немедленно станет трупом. А умирать так не хочется, хи-хи-хи, хотя, мог бы мне, и сделать такой подарок. Вместе не сможем существовать, в этом мире, да и измерение не выдержит. Ты зло, а таковое уничтожают в обязательном порядке.


- Чувствую, эта беседа ни к чему вообще не приведет, - вздохнул здоровяк, - а жаль, стоит подождать, пока обзаведемся всеми волшебными предметами, успокоишься, несколько, и тогда начнем заново, с чистого листа.


- Тебе стоило дождаться, пока умру и украсть мои волшебные предметы, тогда бы спасся и победил, - я сощурилась, - переоценил силу своего отсутствующего обаяния. До того не целовалась, а теперь и вовсе никогда не захочу, от воспоминаний стошнит, мои губы осквернены, если бы не исцеляющая сила наплечника и медалей, просто отрезала их и сожгла. Скорей предпочла сойтись с грязной свиньей, чем с кем-то, подобным тебе. И как такое только в голову могло придти? Спасибо хоть не успел изнасиловать!!!


- А мне показалось, что ответила, - заявил негодяй, - просто, не хочешь при…


Закончить не дала, раздавила, закрутилась, ища новых врагов. И они появились, огромная толпа, повалила, полезли по сапогам, норовя смять количеством, давила десятками, но меньше не становилось. Преобразилась, взмыла в воздух стрекозой, стряхнула тех, кто висел на ногах, но не желала бежать, такой шанс, выхватывала, то одного, то другого стремительно, сбрасывала, убивая тех и других недругов. Враги могли спасти, подставляя порталы, но не желали тратить энергию. Вместо этого, притащили метательные машины, но они бросали не камни или копья, а шары с зачарованными сетями, кои разворачивались и угрожали накрыть. Чудом уворачивалась. Кажется, в этой схватке, не победить. Придется срочно уносить ноги, крылья и все остальные части тела. Как бы ни разрывала ярость и жажда крови, надо думать о будущем. Есть ещё два зачарованных предмета, и они должны стать моими обязательно. Какие бы способности не давали. Может, наконец, получу преимущество достаточное, чтобы заставить прибыть Донатору лично. И тогда его уже ничего и никто не спасет, даже черная магия. В этот раз, хоть не забыла о пушистике. Вспомнился недавний сон и… поцелуй врага. Совсем не знала, что ощущаю, отвращение или удовольствие. Неужели человеческая слабость готова погубить, увести с правильного пути? Нет, этого не допущу, отвесила себе несколько пощечин, взбодрилась.


- Ты чего? – спросила подруга.


- Надышалась ядовитого дыма в схороне, - я поморщилась, - надо приободриться несколько, не от всего чары могут вылечить, иные раны слишком глубоки. Но, справлюсь обязательно, не сомневайся.


- Жаль, меня не было рядом, - вздохнула Серебрянка, - мне кажется, тебе не помешала бы помощь, возможно, совет добрый.


- Вытащила мое тело из схорона или не дала попасть в ловушку? – я передернула плечами. – Не путай роли, ты просто милое существо, для успокоения души.


Приятная, трогательная, но и только. Не великая героиня и не помощница таковой. Готова дружить, но не подвергать риску ненужному. Погибнешь и перед кем стану хвастаться, или плакаться, рассказывая о неудачах, вроде последней? Тем более, опять оказалась позорной, стыдно вспоминать, не позволили даже попробовать, не прошла и малой части схорона, быстро отравилась и потеряла сознание. Удивительно, кстати, почему наплечник не исцелил от воздействия отравы?


- Может, она не была такой уж опасной, на самом деле? – предположила собеседница. – Просто усыпила, ну, и все, и заставила видеть странные и необычные сны. Не желаешь ли поведать подробностей?


Пришлось мне начать свой печальный рассказ, стыдно, противно, но, никуда не денешься, а поведаешь, будто и легче становится, заняло повествование куда больше времени, чем на то, чтобы прожить и пережить. Закончила упоминанием о поцелуе и небольшой драке с двойниками. Ну, и о побеге, конечно?


- Сон очень страшный, - пушистик сглотнул, - я бы с ума сошла от ужаса, сразу признаюсь. Что касаемо поцелуя, как, понравилось?


- Что за глупости ты несешь, - взвилась я, - ещё раз услышу такое и расстанемся. Враг просто воспользовался тем, что была в глубоком обмороке, иначе к себе и на милю не подпустила. И он вообще не был живым существом. Даже на такое дело Донатор послал другого, струсил, побоялся получить по мерзкой физиономии.


- И я его понимаю, - хмыкнула спутница, - кстати, уверена, ты так не злилась, если бы осталась равнодушной к произошедшему.


- Ты опять начинаешь? – взвилась я. – Я не равнодушна, но в ярости! Готова разорвать наглеца на мелкие кусочки, проживет ровно до того момента, как не завладею крайним артефактом, осталось чуть-чуть, немножко, аж дрожу от возбуждения. Что же мне такое дадут, между прочим, вспоминаю всех известных насекомых, лишь бы не попалось нечто повторяющееся? В теории, уже умею летать, есть чем подраться, враг похитил возможность бегать по воде, прыгать и особую силу. Нет никаких идей?


- К сожалению, нет, ничего разумного в голову не приходит, - смутилась зверушка, - бабочки очень красивые, но ты уже летаешь, а, с помощью очарования, врагов не одолеешь. Живучесть тараканов делает ненужной броню жуков, и раковину медлительной улитки. У ос есть жало, но, почти такое же, у пчел, разве, колы не грозят смертью. Из плавающих, как и упоминала, водомерка. Остальные плавают с помощью пузырьков из воздуха. Паутину подарил паук. Может, кто-то, способный рыть землю лучше таракана? Когда я искала, чем полакомиться, сталкивалась с гусеницами, что могут стрелять какой-то жидкостью, весьма противной.


- Надеюсь, они и попадутся, - я потерла свободные конечности, - достаточно полезные. Не стрекотать же кузнечиком, честное слово, или поедать, все подряд, на манер саранчи? А дух мог бы, и дать какой-нибудь список, между прочим.


- А как насчет приятной неожиданности? – уточнила собеседница. – Такая радость узнать, сколь могущественной стала, после очередного интересного приключения.


- Или каким сильным сделался противник, - не согласилась я, - тогда бы упорнее билась за одни артефакты и поддались, в других случаях, возможно.


- Тогда бы Донатору достались лишь сила водомерки, и, возможно, таракана, - хихикнула Серебрянка, - да и то сильно вряд ли. Вкус приходит, со временем, а к тебе и подавно.


- Ничего, пусть особенно не привыкает к моим артефактам, - я облизнулась, - уже сейчас справляется лишь числом, и то потому, что всерьез не атаковала, недолго осталось веселиться. Уверена, когда двойники перестанут одолевать совсем, Донатор прибудет лично, а мне много не требуется, один удар и все, а дальше извлеку волшебные предметы и познаю их мощь, о которой так страстно мечтаю.


- Жизнь покажет, - фыркнул пушистик, - мне, почему-то кажется, что никакого убийства не будет, максимум, небольшой поединок.


- Думай, что хочешь, - я разжала руки на миг, но тут же и поймала зверушку, даже испугаться не успела, - тем более, как шпионка, должна хвалить хозяина и соблазнять меня. Поверь, после всего, обмана, подстав, издевательств и, особенно, попытки подвергнуть насилию, единственное чувство, которое испытываю, это жгучая ненависть. Хотя, не имею право, на подобное, как героиня. И оно не изменится вовек. А ты можешь нести любую чушь, воображать разные глупости. Назови хоть одну причину, по которой должна любить злого мага, он доказал свою силу, храбрость, благородство, находчивость и прочие положительные качества? Не победил ни разу, так чтобы честно и в схватке один на один. Никого не спас, никому не помог, не выручил. Если мне потребуется хозяин, жестокий, деспотичный, коварный, грубый и тупой, найду кого-то приличного. И не злого волшебника, это точно. Из всех существ, маги – наиболее отвратительны и верно служат аду.


Не успеешь оглянуться, как сделает что-то с тобой нечто мерзкое, зачарует так, себя не узнаешь, и не вспомнишь. А я ценю свою уникальную личность. А раз нельзя верить, ни в чем, какие ещё чувства? Глупость сделаешь раз, а мучиться, после, придется долгие годы, там дети пойдут, вообще окажешься привязана, как зачарованной целью. И, вместо героической карьеры, получишь вечное рабство, и зачем такому существу магические предметы и сила? Пусть ищет себе невесту в другом месте. Воин света обязан, прежде всего, думать головой, а о сердце вспоминать в последнюю очередь. И если уж соединяться, то с равным и достойным, не иначе.


- Так рассуждаешь, словно тебе не шестнадцать лет, а все сорок, - проворчала подружка, - ну, ничего, уверена, у Донатора хватит опыта, чтобы переубедить.    
 
 


Рецензии
"ты встречался лишь с безмозглыми распутницами и грешницами, готовыми на все ради богатого мага" - точно!!!

чувственно, ярко, спасибо, Александр!!! Какая глава!!!

с теплом души,

удач, чудес и радости,

Ренсинк Татьяна   01.12.2021 11:39     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—)))Мой вам низкий, сердечный, благодарный поклон:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   01.12.2021 18:23   Заявить о нарушении