Подари мне одну ночь-3

       
          Моему Юбилею посвящается
               
                Эпиграф:  "Любовь подобна привидению: все о ней говорят, но никто её не видел"
                ( Ги де Мопассан)
                "Жизнь есть медленное самосожжение на костре желаний"
                ( В. Монастырская)
                "Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и Богом"
                (Гудерман)

          Из отпуска директор вернулся через полтора месяца один: семья временно осталась на родине. Мы встретились как хорошие друзья. .......
   ....................Летним днём мы сидели с Игорем рядом, как обычно, через угол стола. Я читала бумаги, лежавшие передо мной, а потом подняла голову и ....наши глаза встретились. Его огромные чёрные зрачки, не мигая, впились в мои. Они были очень близко. Я видела только зрачки, и это было прекрасно. Время для нас остановилось.... В эту минуту наши души соединись, лаская друг друга, мы были единым целым. На этом языке говорила Любовь. Я спохватилась, боясь выдать тайну, и отвела взор................
....................У секретарши Нади закончился рабочий день, и как только она ушла, разговор резко оборвался. Игорь встал и пересел в кресло у окна. Значит, пора уходить и мне. Я взяла сумку и направилась к двери, но остановилась....
          Игорь сидел ко мне спиной. В напряжённой тишине я видела только его затылок и плечи. Как же мне хотелось остаться: подойти тихо и обнять за плечи, заглянуть в лицо, встретить его бархатный взгляд, скользнуть к нему на колени...."Если он кого-то ждёт, то зачем было навешивать мне про свои несчастья, о которых я и знать бы не знала... Чего он хочет?" - слабо ворочалось сознание. "А чего хочу я?" - вдруг отрезвила меня мысль.
          Я вышла и закрыла за собою дверь. Меня сжигало неудовлетворённое чувство плоти. В моей жизни были любовь и секс, секс без любви, но любовь без секса оказалась самой безжалостной! В ней мы были не партнёры, а соперники. И если сила воли проявляется не в том, чтобы хотеть и добиваться, а в том, чтобы хотеть и уметь отказаться, то каждый из нас напрягал волю, чтобы не случилось то, чего мы оба так страстно желали. ...........
          По объявлению в газете я нашла мужчину и встретилась с ним у кинотеатра. Стоял сырой осенний вечер.
..............................В ближайшие выходные мы увиделись снова. Я поставила на стол две рюмки и хотела угостить гостя водкой....
          Когда мы с Колей занимались любовью, я очень крепко закрывала глаза, чтобы сосредоточиться на мыслях и перевести в реальность свои грёзы. Я воскрешала в памяти образ Игоря - это его дерзкие губы целовали мои, это его руки сжимали моё тело, это он так яростно и настойчиво проникал в глубь меня, чтобы дать мне напиться своей любовью. Я прижимала руками его - живого, горячего; я слышала бешеный ритм его сердца, оно билось рядом с моим; я владела им, пусть на короткое время, - пока не открою глаза.
         - Вера, мне с тобой очень хорошо, - отдышавшись, признавался Николай. - Такое чувство, будто мы знаем давно друг друга...
         Коля попал в самую суть: так оно и есть - мы знакомы давно.
         .................Я лежала в постели с одним, думала о другом, а мечтала о третьем.... И ни один из них не годился в мужья.

                Продолжение будет в номере 4.


Рецензии
Вера с прошедшим Вас юбилеем и всех благ! Вспоминая строки из вашего романа" Мутные реки одиночества". Думаю, что вскоре перечитаю в третий раз. Очень откровенная книга и честная.

Касабланка 2   04.10.2021 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.