Прощай, Россия

Наконец-то, удалось вырваться из России туда, где не надо оглядываться на полицейских и переживать, что у тебя потребуют документы и арестуют или заставят платить штраф за нелегальное проживание, которое сама власть мне и устроила. Раз ученые России не нужны, значит буду двигать науку там, где ее ценят. Без помощи сына мне бы не выбраться, а сейчас все хорошо, восстанавливаюсь. Атмосфера доброжелательная, люди вокруг хорошие. В России, как и в любой другой стране, тоже люди хорошие. Украина мне понравилась своей чистотой, ухоженностью земельных угодий, частных строений, открытыми для общения людьми. Радуюсь, что никто уже не назовет меня бомжом, питаюсь нормальными продуктами, а не консервами по десять рублей из просрочки. Зато прошел хорошую школу выживания, которая могла очень печально закончиться. Не прошло еще трех суток пребывания на новом месте, как энергия начинает бить через край, а сын так вообще расцвел. Никто не угрожает, не преследует. Все по-нормальному, по-человечески. Уже забыл, что такое вообще есть. Будут трудности, но они не идут ни в какое сравнение с теми трудностями, что были в Москве. Обвинять никого не собираюсь, но жить в такой обстановке, какая была, невыносимо. Когда нет стабильности, нет надежды на лучшее будущее, нет востребованности, делать что-то для себя или для страны ничего не хочется. Потому и экономика буксует. Правду говорить нельзя, иначе тут же накопают против тебя компромат. Потом арестуют, сфабрикуют дело и вынесут приговор, а обжаловать его некому. Потому и уехал. Жалко было оставлять друзей, знакомых, но другого выхода кроме как уехать, не было. Сейчас у меня будет возможность ездить в любую страну мира, кроме России и общаться, с кем захочется, не опасаясь прослушки или что мои контакты заблокируют. Публиковаться продолжу, но уже не так часто. Можно сказать, что я никуда и не уезжал, интернет границ не имеет. Когда на тебя каждодневно не давит стресс, начинаешь распрямлять плечи и готов горы свернуть. И болезни сразу куда-то уходят… Все равно бы меня депортировали из России по приговору суда, который состоялся еще 2018 году, просто бы дождались нужного момента, так что я сработал на опережение… Может и не будет лучше, но надо хотя бы попробовать. Пока наслаждаюсь свободой и тем, что являюсь гражданином государства, которое позволяет мне свободно перемещаться по миру и двигать свой интерес. 3.10.2021 г.


Рецензии