Ты супер!

детские истории из цикла «Хадыжеские юморины»


В сотый раз то же самое слышу
Лишь одно про меня… Почему?!
У кого-то съезжает вмиг крыша.
С кем начну говорить… Не пойму!

То, что видел, сказал: «Тихо лапал
У подъезда соседку поймал.
Тётю Зину любимый мой папа…
В губы с радостью он целовал.

И, казалось, улыбку вдруг сдуло
С потемневшего в злости лица…
Захлебнулась родная мамуля:
«До берусь до тебя, подлеца!»

Вот пришёл муж домой окаянный!
Я разборку тебе учиню!
Отчего ты весёлый и странный?!
Кайся сразу, а то прогоню!

Наш ребёнок не врёт! Это точно…
 - Папка, спал ты… И вот на беду
Слышал, как по мобильнику ночью
Мать сказала: «К тебе я приду!

Что при мне началось – это пупер!
Ох, скандал, что до самых небес.
Говорила мне мама: «Ты супер!
Не бесёнок коварный, а бес!

Вот возьми сто рублей… Всё про папу,
Чтобы знала я сразу сейчас…»
Эти деньги в карман тут же сцапал,
Пятилетний мальчонка для вас!


Рецензии