Октябрьский лес

Я вхожу в осенний октябрьский лес.
Пожелтевшая листва собирается на тропинках и шуршит под ботинками.
Воздух пахнет дождём и первыми холодами.
По бокам высятся сосновые великаны, приветствуя меня древним знакомым скрипом.
Я иду вглубь леса неспешным шагом и слушаю тишину.
Ветер вплетается в мои волосы и поёт свою песнь, а деревья качаются в такт его музыке.
В чаще леса я нахожу одинокое бревно и присаживаюсь. Достаю термос, наливаю крепкий чай. Он пахнет свежими ягодами и утренней росой.
Как же здесь тихо!
Птицы уже улетели на юг, и лес готовится ко сну.
Вы когда - нибудь задумывались о чём шепчутся между собой деревья? Как они выражают свою боль или радость?
Можно услышать, если очень внимательно слушать.
Пью чай и вижу, как над моей кружкой повис паучок. Ещё немного и он упадёт прямо в воду!
Свободной рукой поддерживаю его и опускаю на землю. И вот он уже ползёт по своим делам.
Я наслаждаюсь осенней прохладой. Лёгкой и  туманной, словно, крылья мотылька.
Оранжевое царство переносит меня в мир грёз, но ненадолго.
Я чувствую на пальцах капли первого октябрьского дождя, и собрав вещи, в последний раз оглядываюсь на лесную чащу.
А после, ухожу по тропинке из вороха жёлтых листьев и Перуновых слёз.

  24.09.2021.


Рецензии