А если это любовь?

 
                «Любовь не картошка, не выбросишь в окошко»(русск. пог.)

        Сначала я думала, что это мама с дочкой нежничают, сидя на пляже, а рядом гордо стоит их отец семейства – бородатый красавец-брюнет! Отец одет, он зорко наблюдает за младшей дочкой лет пяти, которая уже давно плещется в воде, и совсем не собирается на берег. Мать тоже одета, сидит на покрывале, длинные ноги - калачиком, внутри этого кольца помещается дочка-подросток в купальнике, их объятия почти не размыкаются.
        Потом мне показались странными продолжительные ласки матери и дочери. У обеих длинные светлые волосы забраны в хвосты, обе худенькие, они не могут оторваться друг от друга. Дома не могли наобниматься, что ли? В такой жаркий день вода тянет, как магнит, а они даже не купались – зачем же они пришли?
        Потом вижу, как девочка-подросток проникает под рубашку матери, и… тонкими детскими руками ласкает её торс, как ласкала бы взрослая женщина мужчину, осознанно-чувственно, и то не на пляже! Потом ложится лицом прямо в её промежность, и некоторое время лежит неподвижно… Да мать ли это? Обращаю внимание на кроссовки большого размера «матери», и понимаю, что это вовсе никакая не мать, а… парень! Ну и дела! А отец-то куда смотрит?
        А отец смотрит на воду, следит за своей младшей дочерью, словно совсем не видит, что творится у его ног… Э-э-э, папаша, за младшей в воде смотришь, а старшую прямо на берегу упускаешь! В беде-то старшая, спасай! Ну и дела!.. Что происходит? Надо попытаться узнать!
        Когда отец немного подвигается в мою сторону, я его окликаю:
        - Вы почему не купаетесь, молодой человек? Как это возможно – в такой день быть у воды, и не захотеть искупаться?
        Тот охотно откликнулся:
        - Да я детей привёз – пусть купаются!
        - А они не купаются… - я кивнула на обнимающуюся парочку.
        - Это старшая со своим парнем…
        - Сколько же ей лет?
        - Тринадцать…
        - А ему?
        - Шестнадцать…
        - Не рано ей парня заводить?
        - А если это любовь? Может, и рановато, да они сейчас так быстро развиваются… Что с этим поделаешь?..
        - Ну, надо как-то направить её на саморазвитие в таком-то возрасте, чтобы не прислушивалась к своим гормонам.
        - Она и так посещает всякие кружки, музыкой занимается, молодец!
        - Как бы ей не пришлось скоро ходить на курсы молодых мам? Принесёт вам в четырнадцать лет…
        - А что поделаешь? Мы с женой стараемся, следим…- не очень озабоченно соглашается мужчина.
        - Разве за ними уследишь? Это же стихия!.. Дело, похоже, уже далеко зашло, теперь не остановишь!..
        - Женя! – окликает моего собеседника старшая девочка, он отходит, потом возвращается.
        - Так вы – не отец? - спрашиваю его.
        - Нет. С их матерью я живу три года – тоже любовь! Сколько, думаете, мне лет?
        - Выглядите лет на тридцать.
        - Правильно, мне тридцать, а жене сорок пять.
        - Вы были женаты до этого, свои дети есть?
        - Нет.
        - А жена, судя по большой разнице в возрасте между девочками, раза два уже была замужем, и вам ребёнка уже вряд ли родит… Что о вашем браке думают ваши родители?
        - Они демократичны…
        - А кто продолжит род? Кто забросит ваше ДНК в будущее?
        - Может, младший брат, он пока учится в школе… А я своим потомством  не озабочен…
        - Вас используют, а ведь вы похожи на очень умного человека, на физика-ядерщика из Дубны! Знаете, что такое Дубна?
        - Нет.
        - А столицу Украины?
        - Одесса!
        Вот тебе и умный… Из дальнейшего разговора выяснилось, что его жена - известный в городе человек, художник.
        - Оказывается, я знаю вашу жену. Она меня не помнит, но я ей свою книгу подарила "Там, где бродят кенгуру!" У меня в Австралии дочь живёт, я была там три раза. Найдите книгу в вашей библиотечке, и почитайте!
        - Да, знаете, как-то некогда читать...

        Пекло достигло предела. Паренёк, дочкин ухажёр, встал, снял рубашку и шорты. Да-а, на турнике вряд ли он смог бы подтянуться три раза – ни на руках, ни на ногах мышц почти нет. Зато в остальном природа была к нему щедра - мужчина! Они с девочкой побежали к воде, и стали тереться друг об друга уже там, недалеко от берега, привлекая всеобщее любопытство. А красавец-бородач на берегу продолжал уделять всё внимание младшей девочке, которая, наконец, прибежала вся мокрая, замёрзшая. Он обтирал её полотенцем, и рассказывал мне, как он обожает жену, как чисты и искренни его чувства к ней, и серьёзны намерения в отношении воспитания её детей.
       Всё ясно. Сначала мужчины используют наивность девушек, потом опытные женщины используют наивность молодых мужчин... Жизнь никого ничему не учит… Всегда в дураках оказывается тот, кто руководствуется своими чувствами, а не разумом…
       Я покупаю девочкам по мороженому, они его охотно принимают, и мы расстаёмся – семья уходит. Я снова погружаюсь в прохладные воды, и понимаю – пора собираться и мне. День прошёл не зря! Как добычу, уношу с собой свои впечатления от нового знакомства, и несколько дней думаю об этом. Но теперь рассказ написан, и я готова к новым знакомствам!
   


Рецензии