Бухой. Школа

    Я Светке рассказала, что до Юрки уже со многими спала. У меня с мужчинами всегда легко получалось. С мальчишками я дружбу ещё в школе водила, они такие простые, предсказуемые и понятливые. В старших классах, одно время, они мне проходу давать не стали. То один, то другой в раздевалке ко мне прижимался. Даже целоваться лезли. Отшить их было не проблемой, но мне и самой разбираться с ними нравилось. Только дальше петтинга я никому не давалась. Мальчишки же настырный народ, всё больше меня подпирать стали. Нужно было мне кого-то одного в защиту выбирать. Тогда я решилась с одним из них первый раз попробовать.

    Лёшка был здоровым парнем и в физике хорошо разбирался. Авторитет у него в классе был. Девчонки глазки ему строили, и враги стороной обходили. За ним при случае и спрятаться можно было. Я тоже хорошо училась, но чтобы с ним вдвоём остаться, сказала ему, что динамика мне плохо даётся. Он пришёл динамику ко мне домой объяснять. Родителей дома, конечно, не было. Начали мы по настоящему с физики, учебник открыли на странице «поступательное движение», только мне не до физики было. Тогда я совершила этот поступок. Прижалась к нему и поцеловала. Похоже, для него это было тоже в первый раз. После этого поцелуя остальное у нас неожиданно быстро получилось.

    Лёшке понравилось помогать мне в изучении физики. Мне тоже было хорошо. В школе с пацанами всё уладилось, я могла делать, что хотела, знала, что Лёшка за моей спиной. В общем, хорошее время было, несмотря на то, что я в него так и не влюбилась. Мне нравилось изучать с ним поступательное движение: вперёд - назад, вперёд - назад. Но самое интересное, с точки зрения физики, было не движение «вперёд - назад», а как быстро он возбуждался, рос и как быстро у него это всё проходило после того, как он разряжался, как уменьшался он в размере и как пропадал его интерес ко мне. Странно, мне было хорошо, но я не получала при этом большого удовольствия. Думала, про экстаз только сказки рассказывают. Наверное, молодая была и кончать не умела. Поэтому я его самого вместо физики изучала, мне были интересны его тело, эмоции, психология. Его стоны, когда он доходил, звучали как музыка в моих ушах.

    До сих пор мне интересны чисто физические процессы обратно-поступательного движения «туда-сюда обратно, тебе и мне приятно». А как удивительно быстро меняются мужчины в голове! Когда идёшь с ними на сближение, вдруг у них как будто выключатель срабатывает, голова отключается, глаза кровью наливаются как у быка вовремя корриды. Ещё секунду назад с мужчиной можно было говорить о физике, о погоде и вообще о чём угодно, и вдруг только тупой напор, неудержимое желание посадить тебя на рога. Не менее интересными были превращения не с головой, а с головкой. Вот он маленький, сплющенный и пожамканный червяк, и вдруг он начинает расти. О, чудо, он распрямляется, встаёт и появляется гладкая головка. Все-таки, с какой скоростью из маленького получался большой. Это действительно чудо. Поэтому я называю, когда у меня хорошее настроение этот механизм «чудом», а когда плохое, я просто посылаю всех на... него. Так прямо на чисто русском: «Иди на...»

    С Лёшкой я только несколько месяцев вместе была, до конца школы. Мне перед самым выпускным балом 18 исполнилось и я решила, что с Лёшкой надо завязывать, всё равно он в другой город в институт поступать поедет, а мне нужно было по сторонам оглядеться и самой решать, что делать дальше. Поэтому я ещё перед выпускным Лёшке сказала, что рассвет встречать пойду только с девчатами.

    На выпускном вечере все учителя с нами очень нежно прощались. Не верилось, что мы покидаем школу навсегда и что не будет больше встреч с этими учителями. Особенно не хотелoсь мне расставаться с учителем физики. Последние полгода у меня были только пятёрки по физикe. Он, «физик», был молодой преподаватель, только второй год после университета, но к сожалению уже женатый. Девчонки его за высокие требования и за то, что он женатый был, не любили. Только мне было всё равно: училась я хорошо, а в другом смысле у меня Лёшка был. Только на «Выпускном» я на него по другому уже смотрела и на белый танец пригласила. Он, конечно же, отказать мне не смог. Во время танца я заметила, что у него глаза начинают наливаться. «Ага, и у него выключатель есть, это он на меня так реагирует», - подумала я про себя с гордостью. Не знаю, от чего он так завёлся? Может от того, что я к нему во время танца грудями прижалась. Позже он меня уже сам на медленный танец пригласил. Я опять к нему прижалась и почувствовала его чудо. Тут я сказала ему, что у меня есть последний вопрос по физике, который он мне должен обязательно объяснить и что пойду только с ним встречать рассвет.

    Рассвет мы встретили вместе в лабораторном кабинете. В эту ночь он не смог ответить мне на вопрос, у него кто-то отключил соображение. После того, когда он опять стал соображать, моя мысль его заинтересовала. Он признался, что многие меряют своё чудо, но он никогда не слышал, чтобы кто-нибудь мерил «эрекционное» ускорение. Мне было это действительно интересно. Во первых, я сказала ему, что это ускорение лучше называть «эректильным», тогда звучит по-военному – типа аэроктивным. Во вторых, мне было не совсем ясно, как это ускорение измерить. Поэтому мне пришлось ещё до того, как я поступила в техникум, несколько раз прийти к нему. Он каждый раз пугался, переживал, не заметил ли его со мной кто-либо из учителей, но и отказывать мне в репетиторских занятиях не хотел. После того, как его головка отключалась, а голова включалась, он в самом деле сначала в шутку стал рассчитывать эректильное ускорение, а потом всерьёз мне формулу простую вывел. Мне теперь только часы с секундной стрелкой и линейка нужны были, ну и конечно, "подопытный кролик". Первым делом, для закрепления материала, я это ускорение у моего учителя вычислила – 10 см в минуту про минуту. Мы оба посмеялись, но с тех пор я у всех мужчин, с которыми я была, это ускорение находила и в дневник записывала. Только у Лёшки по прикидке 12 см/min*min в тетрадку занесла, а про остальных точные данные имею.

    Для опыта узнать ещё оного мужчину было полезно, но и у физика я не получала того, про что мне подружки рассказывали. После того, как я с ним все тонкости измерения эректильного ускорения уточнила, перестала я в школу к нему приходить. Не интересно стало. Да я и в техникум поступила, учиться стало тяжелее, больше времени на подготовку уходило, надо было просто больше стараться. Так мы с ним, потихоньку, и разошлись, он мне потом ещё пару раз открытки без подписи, но с пожеланиями успехов присылал.


Рецензии