Думаю плачу сижу

Прочитала твоего толле три страницы сыночек обнят уложить под плед я же мама столько его искала не помню шла дождь холодные коляску где где чужие люди моего сыночка нет рождественская мистерия Роман один из последних до тюрьмы Миши красивый сын возвращается домой она переехала сын возвращается под рождество в Америке празднуют рождество пишу на запад снежное рождество подарю свою книгу читают яркую Акунин зло он озлобился надо белые Галя доброе можно больше который сидел сидел Галя ждат ждат социализировать найти работу кладовщиком коробки ребята не полюбил типа лозы Миши бизнес снова открыла фирму я сама убью мамонат старый больной в возрасте когда Никита родился старый муж че молодого мама Никиты хочу обнять квартира тепло ёлка Оля принять его на кто сам выдала ник те диплом Миша наш декан Анапа Михаил борисо отчим мой муж гражданский ,19 лет женаты декан почему синоде комиссию лишили деканом уволюняю мой парень не наркоман кто видел курил траву плохие ребята м в смыли унитаз полицию охрану озрано альт телохранитель Витька сосед с ним синтеческие музыка бой места Танька Арбенина подруги мои кончены мрази дети мои три оленята мама памятник олеянат Сочи три дит трое деток Мариночка на зоне девка сняла ее для того жена положена подойти дом не доме пересекат черту Белгорода до окончания срока нельзя уехала коммуналка ковшиком поливал сейчас голая мы спим Миша оьязатель мы выйдем 6 пасмурный день подарка Миша иди не собираюсь пошутила иди домо подвезу Красноармейск квартира снять позвоню нанесен груп вкупит бесплатно Сергей поможет чё Лебедев Сережа жених Сергей Мишу люблю живём свадьбы не будет Зину любишь покойную жену Мишу мужа еврей крещёный терять отпустите отпустили приказ Путина Удмуртия плюс тест Дима для мужу ковид новый гемо нет простуда сыро клава тетя молоко мед шарф бегал здоровенький мистерия вы мальчика сын кольсв балыковая отец мишка балыковая дешёвая на воинов синяя коляска мой сын отщацт его вы чё мой да то она украл подельницп ангела муж Миша ангел отпусти его что жена Миша ты потерял убьешь нашего сына убью заточку Миша но нет Миши ты один кровавые другого все кинула мишкой плюшевым подушка мишки дом сердца пишет сына девушка родился на даче можешь Мариша суп мне нашей супа водки плесени за твою свободу какие отметит ты в Москве пенсия военная пенсионе вступит давать тысяч не театре играт болеет старый позвонить фирма отказалась от всего имущества половина завещать свою половину нотариус много обкрадывает сына нет краст на победе Никита кровный твой отец купили подарок ее завещала нотариус жилая трёшка детей в дет дети с отцом съезди заднем их надо здесь зал за центром зайдём рсаспишемся я женился ты да мы временн развод сыну 10 мы чужие туда неправда жалко мне психичка Никита прости руки крему соедня школа ночной издевалась Ксения богатый наряды деле однокомнатной вымеч уродиной когда а трескаться с Женей Завидово Кириши отошла сноб ухожу с ним козел пошел типа уехали быстрее анмнч убью уедем тачки полиция вы вогод море наше море залив красное заря поцеловала добро в машине первый раз ждали пока мне 18 села автобус трасса знала спасать писал присла песню преснчко по й отец аэропорты авария дали года помогаете вы может ангел да я ангел преступник почитала убили Сергея ничем сильне 2 курса с эльманом девок отказала никогда баня чистила платье девушки да с ней то все идут с почву пошли 1500 парилка иди дайте бикини дали одела поранили замёрзли созраня холод дом нет все гостниц арестуют конечно мужсдавт подачи отвезти ничего в фирме Брю легкино Ольга судья Анна Владимирскпя вы не работаю дело сука жена Миши Анна Владимирскпя певица по зек не сдам никто где он на пспрот Карпова Челны диа две СОГАЗ сдела без судимости завтра в суд списка 2 НДФЛ бизнесмен моей владет подала символически 250 рублей тыся наши русский цене Русь 250 миллион бабло Паша Алла ты чё охрела кто он Миша брось сын люблю спасти его сказала про подстава слово мой парень отчим всю группу юристо Никита учится научи в ним синифпзан очки пальто люблю бедно Пайпер лет больше истинны Беркова для сцена свадьба сделала надо ты ее любишь неправда Лена а почему накурен ты купить ему еды котлеты в велрк приготовила что жирно холестерина диабет малокровие жирно ешь сынок консервы мама оригинально бутер купила зачем тебе мяса картошки 60 килограмм сыну и внук Леночка чё гинекологии я домой невестка увела ее ну родила да внучка Дашенька ангел дочка внучка красивая красивые хорошо самая красивая как я


Рецензии