Бухой. Мой Юрка

    С Юркой я познакомилась после второго курса. Он был старше меня, уже после армии в университете на экономическом факультете учился. Я удивилась, как это он к нам в техникум на танцы попал. Он ведь учился в группе, в которой только двое ребят было, остальные девчата - умные, образованные, красивые, а если про университет вспомнить, то выбор у него был безграничный. Оказывается, его друг детства на танцы к нам притащил, «побалдеть». Когда я его увидела, у меня сердце ёкнуло. В его глаза посмотрела, поняла – у него тоже. Он улыбнулся мне какой-то своей простой, и в тоже время королевской улыбкой, и я весь вечер была счастлива, как никогда ни с Лёшкой, ни со своим учителем физики не была. Юрка стал меня на каждый танец приглашать. Мы ещё с ним ни разу не поцеловались, а у меня все тело от счастья ломило, подмышками мокрая стала и коленки подкашивались. Кое-как до полуночи продержалась. Потом, как только он мне следующее свидание назначил, я сразу ушла с танцев, не разбирая дороги, счастливая домой летела. Помню, один таксист остановился, подвести предложил. Мне до техникума километров пять было, а я ему чуть было по привычке не сказала: «иди ты...», но потом подбежала к нему, через открытое окно поцеловала и сказала: «Спасибо дядечка! Я сегодня на крыльях домой долечу».

    Через день мы с Юркой у кинотеатра встретились. Он просто стоял, опять улыбался и ждал меня. У меня уже опять непонятная дрожь начиналась, а он увидел меня, подошёл и сразу поцеловал, легко как будто мы уже сто лет знакомы, потом обнял правой рукой и сказал: «Пойдём сначала в парк погуляем». У меня все переживания отлегли, дрожь отошла и только чувство дома под его рукой появилось. Как будто я всю жизнь его только и ждала. А в голове одна мысль: «Это он, мой единственный, тот самый, которого я ждала». Неожиданно быстро стемнело. Ах, нет, это просто мы с ним и не заметили, как время пролетело. Он уже три раза мне мороженное приносил, очень много про себя рассказывал, я ему всё о себе. Всё хотелось говорить, говорить, говорить без умолку и было просто, и весело. Не нужно было думать о чём ты говоришь, что ты хочешь, всё было только в удовольствие.

    Мы оторваться от друг друга не могли, разве что в общественный туалет и снова за ручки, как магнитом. Когда так темно стало, что мы друг друга почти видеть не могли, мы не выдержали. Я в первый раз узнала, что такое оргазм, я отдалась ему и забыла про всё на свете. Помню, когда я дух перевела и у меня голова соображать стала, он стал что-то расспрашивать.
- Ты всегда так громко кричишь?
- Не ври, я тихонько кончила.
- Ничего себе – тихонько. Это было землетрясение третьей степени по шкале Рихтера.
- Не правда!
Мы оба смеялись и были счастливы. Когда мы выходили из парка, вдалеке слышно было милицейскую сирену. Видать всё же громко я кричала, что кто-то испугался и подумал, что в парке насилуют, и вызвал милицию, но нам это уже было не страшно, мы уже вышли из парка.

    Фамилия у Юрки странная оказалась. Как только он полностью себя представил: «Бухамер Юрий Петрович» - я знала – немец, но мне было тогда всё равно, я только любимого человека в нём видела и хотела быть с ним навсегда. А ему сказала, что его фамилия к его профессии очень подходит, раз с такой фамилиeй родился, значит от рождения связан с учётными книгами, и что это просто судьба, а сама про себя подумала: «Что это он- моя судьба».

    Юрка был уже почти готовый экономист. После четвёртого курса их уже всех заранее по предприятиям распределили, т.е. официальное распределение должно было быть весной следующего года, а не официально Юрке уже предложили место в бухгалтерии на городской кондитерской фабрике. Там главбух собирался через год на пенсию и Юрку с прицелом на эту должность брали. Тогда я его бухгалтером называть стала, а он обижался:
- Я не бухгалтер, я экономист.
- Ах, извините, ошиблась, ты не бухгалтер, ты бюстгальтер!
- Я и не бюстгальтер.
- Ах, так. Тогда больше не проси за груди подержаться.

    Так шутили мы. С ним всегда можно было посмеяться. Он сам не раз предлагал:
- Давай я сегодня буду твоим бюстгальтером, всю ночь буду тебя за груди держать.
- Юра, я ночью без бюстгальтера сплю, а подержаться ты можешь просто так.
Легко, без принуждения, у нас с ним общение получалось и мы ещё осенью поженились, а весной у нас была первая дочка. Потом через два года сын и ещё через два года - ещё одна дочка. Здорово было. Я к тому времени техникум закончила, место в городском бытовом отделе получила. Занималась утверждением строительных планов. Так как я всю юридическую сторону и про оформления знала, мы и решились дом построить.

    Всё таки Юрка молодец был. Участок под дом искали, я весь город объездила, всех знакомых на головы поставила, вроде бы дело пошло, да как-то без результатно. Начали нам участок за участком предлагать, мы всё выбирали - решиться не могли. Потом он газету взял, открыл на странице объявлений и говорит: «Может этот участок посмотрим?»- больше ему говорить ничего не нужно было, я знала - это наш. Потом только убедилась, район подходящий, не далеко от центра, за тем самым парком, где было наше первое свидание. Всё рядом и спокойно, как в деревне. Тут я все договора подготовила, хорошо у меня связи по работе, всё было в течении месяца оформлено и подписано.

    Начали строить, оказывается о стройке Юрка понятия не имеет, мне самой все чертежи, все планы делать нужно было, но как-то без него ничего не получалось. Откуда это у него? Он делу улыбнётся, переложит его на других и оно катиться как по маслу. На стройке он ведь ни одного кирпича сам не положил, самое большее, что он сделал - это строительный материал завозил. На строительных складах после него камня на камне не оставалось. Зато, когда у себя на стройке появлялся, мужиков пивом отвлекал. Любил он своих помощников баловать: то ящик заграничного - чешского пива, то крепкого шахтёрского, а то пару трёхлитровых банок жигулёвского привезёт и народ угощает. Сам не пил, только для виду с бутылкой стоял, чтобы как бы между-прочим поговорить с ними. Потом минут, так через пятнадцать, отходил в сторону. После этого глядишь - все дружно за работу брались, вдвое быстрей всё продвигалось. Вдохновение у людей появлялось.

    Если честно, он ведь только деньги считать может. Посмотрит на них и их больше становится. У меня такое тоже иногда получается! Но не с деньгами. Если я на что-то посмотрю - этого больше становится. Точнее, если я только на Юркино чудо посмотрю, то оно сразу расти начинает. Правда-правда, смотрю на это чудо - глаза не отвожу, линейку и секундомер всегда наготове держу. Он смеётся. Я его эректильное ускорение по той самой формуле вычислила. Поверьте мне, со своими 14 см/min*min, у Юрки был очень даже классный результат. Подумайте, чего можно достичь при таком ускорении за одну минуту. Не пугайтесь, Юрка не был монстром и я не была врагом своему здоровью. Он от природы был как пионер - через минуту полностью и «всегда готов»!

    Когда Юрка на кондитерской фабрике работать начинал, он почти не пил спиртного. Как специалист разбирался во всём, дела у главбуха перенял и очень умело для фабрики новое оборудование выбил, личные знакомства с поставщиками навёл. Отношения с директором сложились добрыми. Юрка на работе сразу признание получил, т.е. собственным «потом» заработал, только несмотря на то, что он не пил, почему-то все его «Бухим» называли. Сначала между собой, а потом люди видели, что он на шутки не обижается и в глаза его стали так называть. Юрка мог с кого-то стружку снять, но только по делу, а на своё прозвище внимания не обращал, только смеялся над ним, а может ему оно даже нравилось, потому что звучало оно на каждом углу и произносили его с уважением.

    Телефонный звонок вырвал меня из сна. Так хорошо было пару часов поспать. Всю ночь младшая дочь, Олечка, мне покоя не давала. Ах, она моя маленькая, что это с ней было? Ну хорошо под утро успокоилась. Можно было спать идти, но через полчаса Юрку на работу будить надо было, поэтому вместо спальни я на кухню пошла, бутерброды ему приготовила, да ещё, по быстрому, котлет пожарила. Ему ведь пару бутербродов на обед мало. Отсутствием аппетита он не страдает. Вот и приходиться ему на работу с утра варить. Я, бывало, ему с утра кастрюлю борща сварю, а вечером, когда сама с работы домой приду, кастрюля уже пустая. Нет, я не жалуюсь, я люблю готовить. Вот только сегодня всю ночь с дочкой провозилась, спать хочется. Юрку выпроводила. Хорошо теперь и чуток расслабиться можно. Только под одеяло залезла, а тут этот звонок. Зачем только этот телефон Юрка поставил? Делать нечего, надо вставать.
- Алло?
- Бухого можно к телефону?
- Здесь такие не живут. До свидания.
- Наталья Батьковна, не кладите трубочку - это Вася, с кондитерской фабрики. Дайте мне, пожалуйста, вашего мужа к телефону.
- Вася, ну сколько раз Вам говорить? Бухого здесь нет. Как вы его называете? Он же ваш начальник. Называйте его правильно - Юрий Петрович.
- Так я же его по фамилии.
- А фамилия у него Бухамер. Понятно?
- Извините, не знал. Его все Бухим зовут, вот я и подумал - по фамилии. Извините меня, только дайте мне его к телефону. Срочно надо.
- Так он же на работе.
- А? Ну, тогда до свидания.
- До свидания? Это ты Вася серьёзно? Нет, я с Вами видеться не хочу, мне Юрия Петровича хватает. Всего хорошего.
Где же Юрка? Почему его на работе нет? Но ничего, вечером разберёмся.

    Юрка пришёл домой навеселе. Что-то последнее время часто это у него начало получаться. От директора благодарность - в кармане опять пачка денег. Сначала он говорил, что это премиальные. Только мне это надоедать стало. Не может быть, чтобы каждую неделю премиальные выплачивали. Хорошо конечно, что мы себе всё позволить могли. Машину новую купили, гараж достроили, с долгами рассчитались, когда хотели в ресторан сходить могли. Только часто он после работы в таком состоянии приходить стал: только через порог, и ни слова не говоря, сразу в кровать, и до утра храпеть. По утрам оправдывался: «Вчера день такой нервный был, невозможно. Всем от меня что-то надо. Целый день кручусь, как белка в колесе, а под вечер устаю - как собака».
    Куда девался тот Юрка, с которым можно было всё ночь напролёт в небо на звёзды смотреть? А когда он последний раз со мной спал? Нет, этого он не забывает, но как-то реже это стало. У меня конечно за годы с ним рефлекс отработался, мне только до него дотронуться и я млею, уже по привычке и быстро кончаю, но он каким-то не таким стал. Его эректильное ускорение упало до 6 см/min*min. Такого ещё не бывало. Что происходит?


Рецензии