Цветочное

                Из забытой сказки о любви Принца и Поэта

Любимый...я чертовски давно не дарил тебе цветов... Совершенно не понимаю как это вышло - мне же хочется осыпать тебя своей любовью и нежностью буквально круглосуточно, а для этого лучше всего подходят цветы...) Шелковистые лепестки просто созданы для того, чтобы касаться твоей кожи...запутываться в волосах...окутывать тело тонким ароматом...ммм.........
Говорят цветы это звезды, которые когда-то давно-предавно упали с неба...) А чтобы подарить тебе этот сад мне пришлось потрясти небеса основательно))) Я понятия не имею о том, как они все называются, как пахнут, они просто прекрасны и достойны стать подарком для моего прекрасного мальчика... Замечаешь, у некоторых лепестки настолько нежные, что кажется они могут растаять если к ним прикоснуться?... Полупрозрачные, хрупкие и такие живые, с капельками влаги - они воплощение нежности... Что может быть естественнее этой природной гармонии формы и цвета, плавных переходов одного оттенка в другой?... Тугие бутоны, забавные крошечные колокольчики, пирамидки с шариками, даже сердечки - я восхищен фантазией создателя...) Он несомненно выдумал их все из огромной и очень красивой любви...и для любви...чтобы я смог их все тебе подарить......
Люблю...


Нино Катамадзе & Insight - Land of flower

14 августа 2011 в 12:35


Рецензии