Навстречу счастью

Глава 7

Осознание того, что надо лишить Олега родительских прав пришло к Вере после бессонной ночи. Она прекрасно понимала, что он будет портить жизнь ей и ребенку, если хоть что-то от него будет зависеть.

И первое что она сделала, позвонила Кириллу Борисовичу

-Добрый день! Не соскучились по мне? -

-Некогда , Верочка скучать, дел много. Но если вас утешит, скажу, что вспоминаю вас и очень надеюсь, что у вас все хорошо-

-И не надейтесь. Опять нужна ваша помощь. Хочу лишить Олега родительских прав-

-О, как! Что вдруг? -

-Во-первых, он уже полгода не платит алименты. Мне они не нужны, но это его обязанность, про которую он совсем забыл-

-Здесь вы правы. Но это же не все, если вы до сих пор терпели его забывчивость?-

-Не всё, а во-вторых, он не дает разрешение на визу, чтобы я могла вывезти Славика в Париж, посмотреть Диснейленд. Потом мне предложили работу в Париже, на три года, почему я должна от этого отказываться? -

-Вы хотите совсем покинуть Россию?-

-Нет, я хочу поработать и вернуться -

-Я вас понял, но хочу сказать, что суд дело не быстрое-

- Мне некуда торопиться, но этот сидун не будет портить жизнь оттуда мне и ребенку. Кирилл Борисович, а он узнает о лишении его родительских прав? -

- Конечно, ему будет направлено судебное решение с обоснованием мотивов его принятия, которое в случае несогласия может быть им обжаловано . Ладно, Вера Дмитриевна, я буду готовить документы -

После этих слов ей стало легче, как будто уже суд вынес решение в ее пользу. Но ее это не смущало, главное, лед тронулся и они попробуют быть счастливыми.

Вера зашла в комнату к сыну, он уже спал, раскинув руки в разные стороны. -Звезда, ты моя- шёпотом сказала нежно Вера и посмотрела на Славика.

-Какой он еще маленький!-

Она вспомнила, как забеременела сыном, как злилась на Олега, а теперь не представляет жизни без этого мальчишки. Если она будет работать во Франции, они смогут больше себе позволить. Пусть это будет не роскошная жизнь, но безбедная, если учесть, что Вера тянет всё одна.

Впрочем, жаловаться грех, кому-то в этой жизни гораздо труднее. Она поцеловала сына в макушку и прикрыла одеялом.

Вчера ребенок объяснял ей, как надо работать на планшете, как находить интересную и нужную информацию -Это очень крутой планшет — говорил Славик

— Мам, а давай в следующий раз когда придёт дядя Глеб, мы его себе оставим —

Веру прямо в жар бросило

-Сынок, дядя Глеб же не щенок, которого можно оставить у себя и потом он женат, если ты помнишь. И жену зовут Света -

-Я помню — с сожалением говорил ребенок- но он хороший и меня любит, я прямо чувствую -

Сердце заныло у нее, конечно, мальчишке нужен отец, чтобы решать какие-то свои мужские вопросы, но что поделать, если именно так у нее сложилась жизнь. Она до сих пор не знает, где у нее были мозги глаза, когда она связалась с Олегом.

Была просто дурой и смотрела на жизнь через розовые очки, которые быстро упали с носа, показав каков на самом деле ее избранник. Но есть и положительный момент — это Славка.

Выключив в комнате сына свет, она потихоньку вышла, прикрыв за собой дверь. Женщина вертела в руках пустую кружку и думала о том, что Глеб мог действительно быть хорошим отцом для Славика. И она представила самую прекрасную картину, где Глеб вместе со Славиком ремонтируют машину, а потом он дает ему порулить. Вера прямо представила эти горящие глаза сына и заулыбалась. Женщина верила, что отношение к Славке у мужчины искренние, они всегда хорошо ладили и мальчик это чувствовал.

К Олегу Вера больше не планировала ездить, если даже ее будет просить об этом сын.

Как-то выходя из магазина, она увидела машину Глеба, он задумчиво смотрел в окно, а дворники убирали со стекла крупные дождевые капли. Она заметалась, не хотела, чтобы он ее увидел, поэтому отвернувшись, начала открывать зонт

-Вера, идём в машину, я тебя подвезу-

-Спасибо не надо, мне здесь недалеко-

-Если бы я не знал где ты живешь, может, и поверил бы - беря из ее рук тяжелые пакеты, понес к машине. Не успел положить их и помочь Вере сесть в машину, как увидел выходящую из магазина жену.

Она не слышала о чем они говорили, но можно было догадаться и Вера даже представила этот диалог -Светочка, я Веру встретил, подвезем ее до дома, нам всё равно по пути-

- Вера, Вера, Славик, ты обо мне когда-нибудь думаешь ?-

Он ей что-то отвечал, а она ему не уступала, хотя оба мокли под дождём. Вера забрала пакеты и вышла из машины. Тут же остановив такси, села и уехала, Глеб так и не заметил ее ухода.

-Наверное, ревнивая его Света. Хотя красивая женщина, холеная, только глаза злые, а вроде не должна быть таковой, природа наделила ее прекрасной внешностью, только вот детьми не спешила награждать.

Вернувшись в машину, супруги увидели, что она пуста

-Ну и где твоя драгоценная Вера? -

-Садись, я весь промок уже-

-Может, ты мне поможешь? -

Он не ответил, но и не встал помогать, он понял, что Вера догадалась о чем они спорят и зная ее гордый характер, ушла. Света что-то всё говорила, но он даже не вслушивался в ее слова, а думал о своем.

В последнее время они все меньше разговаривали друг с другом, просто не находилось общих тем и Глеб всё чаще задерживался на работе, а с работы иногда сидя в машине, смотрел в окна своих бывших квартирантов, но подняться не решался.

Он услышал приятную мелодию, так пел телефон жены, но она сбросила вызов. Спрашивать кто звонил не хотелось, ему вообще не хотелось с ней разговаривать. Светлана чувствовала, что назревает если не скандал, то серьезный разговор, как минимум. Она его не хотела, потому что боялась.

Продолжение


Рецензии