***

                НЕ СМЕЙСЯ, ВЕТЕР

                Не смейся ты, ветер гулящий,
                Надо мной, как смеются друзья.
                Я в жизни пока не пропащий
                Потому, что  не всё ещё взял.

                Остаюсь одиноким я часто
                И, поверь, не моя здесь вина,
                Что в жизни не знал ещё счастья
                И горя не выпил до дна.

                Не смейся ты, ветер, не смейся,
                Что я не любим, не любил,
                И что места нет в моём сердце
                Для той, кому дорог и мил.

                Не вижу вины за собою
                И тогда, когда кто-то во тьме
                Мочит угол подушки слезою,
                Обращаясь к судьбе и ко мне.

                Разве я виноват, что не в силах
                Полюбить хоть какую-нибудь,
                Я и сам не пойму, что вселилось
                В мою чёрствую сонную грудь.

                Говорят, что всему своё время
                И я знаю – наступит тот миг,
                Когда встречу я вдруг королеву
                И, возможно, получше других.

                1980 г.           Поволжье.


Рецензии