Расставание

Я пробила резонатор. Не то чтобы ездить не умею, но кочку на колее не заметила и не переключила вовремя передачу на пониженную. Что ж, за промах надо расплачиваться.

Служба автосервиса была в райцентре, и я поехала туда.

В зале ожидания встретила старичка, который приходился дядей моей соседке. Он очень обрадовался, когда увидел меня, потому что собирался навестить племянницу. Я согласилась подвезти.

Мы ехали не спеша. Пётр Иванович был в глубокой задумчивости. Он долгое время молчал, потом заговорил:

- Сегодня я расстался с ней...

За яркой красавицей ухаживал лет тридцать, покупал ей импортную косметику, даже переобувал  собственными руками. Любил, как мне казалось, никогда и никто не любил. Называл ласково и уважительно - Виктория. Старался как можно чаще быть вместе.

"Ух ты, - подумала я. - Ай да Пётр Иванович! А вроде такой примерный семьянин".

- Первой не выдержала жена. "Хватит, - решительно заявила она. - Ты проводишь с ней всё свободное время".

Мне по-женски стало жалко жену.

- Она права. Пора было сделать этот решительный шаг, - попутчик тяжело вздохнул.

- Но как же ужасно звучит это слово...не расставание, а... утилизация... Сегодня я в последний раз погладил машину по глянцевому кузову.

Тут меня осенило. О боже! Так это машина! А я тут себе напридумывала...

Я сочувственно кивнула.

- Милая "Виктория - Победа", ты навеки останешься в моём сердце, - голос старичка дрогнул.

До самого дома мы ехали молча.


Рецензии
Просто класс!!!

Леся Великанова   21.10.2021 20:23     Заявить о нарушении