Только не в меня!

«Только не в меня!» - от этого жуткого крика Заяц проснулся посреди ночи.
-Это был всего лишь сон, - простонал он, оглядевшись на перламутровые стены, и разрыдался в подушку. Немного успокоившись, он устроился на постели вновь, и принялся вспоминать, как он беленький, маленький и пушистенький, стоял на лесной опушке перед новеньким «шевролет Тахое», под прицелом винтовок расстрельной бригады, в которой тушка к тушке стояли Чудорыбанонекит, Чепрачный шакал, Кавказский улар, Лиса Анфирса, и несколько бойцовых петухов собственной безопасности.
- Именем высокосвинского короля, в интересах перьев и шерсти скотного двора, ты, Заяц, как прохвост и прохиндей, приговариваешься его величеством Намбой-46 к расстрелу! - огласил приговор баран, которого звери за постоянное слюнотечение прозвали слюньтинским.
- Только не в меня! Только не в меня! - слабеющим от страха голосом завопил Заяц.
- А в кого тогда, а в кого тогда? В твой автомобиль что ли? - передразнил интонацией баран.
- Ну, лучше в него. Хотя нет, не надо, я так берег эти милые колёсики, бампер, заднюю дверь...
- Нечего нам гузы заговаривать, умри красиво, не позорь зайцев рассказами про всё это заднее! - раздраженно отозвался Чудорыбанонекит, который торопился на обед.
- Мои родные, поймите и пожалейте! -отчаянно завыл заяц.
- Петухи тебе родными никогда не были, это я от всех заявляю!- заявил Кавказский улар, становившийся гордым и смелым на подобных расстрелах.
- Верно, - поддакнул Чепрачный шакал, оторвавшись от соска с вермутом, - петухи неприкосновенны, а ты за своё ответишь, да и понимать тебя теперь во что?
- Почему, милые мои?
- Потому что мы никогда никого не понимали, и не стоит начинать ради таких как ты, - педагогично вставила Лиса Анфирса.
- Помилуйте! За что моё?- сотрясаясь от рыданий проголосил Заяц.
- За всё! Всё теперь твоё от первого до последнего патрона! - холодно ответил слюнтинский, настраивая по обыкновению видеокамеру для хоум-видео казни, и жалея, что не записал унижение Зайца с самого начала.
- Так ведь всё моё было нашим, а плачу я за то, что мне за державу обидно! - отчаянно проскулил Заяц.
- В обиженного за державу пли! - принял на себя руководство потерявший терпение Чудорыбанонекит.
И в этот момент заяц спасительно проснулся.
А зря!


Рецензии