Я вырос

Я вырос.
И умом, и ростом, и размером ноги
Не обделен.
С незамутненым взором
Шагаю далеко вперёд.
Все мои товарищи всю жизнь смотрят мне в спину,
В затылок, в запястье,
Подбирая с земли то, что я обронил,
Требуя у бывших моих жён
Остатки любви и ласки.
Я повзрослел.
Все свои игрушки оставил в песочнице.
Всё молоко передал кормилице,
Весь хлеб раздал голодающим,
Парфюмерию из duty free улетающим.
Теперь никто не может кинуть камень в мой огород,
На его месте я разбил яблоневый сад,
И посадил на цепь собаку, смесь овчарки, пуделя и других пород.
Я возмужал.
Сам доехал из Астрахани в Андижан.
Сам научился счёту и грамоте,
Разгадыванию кроссвордов на работе и в транспорте.
Я как личность состоялся,
У меня есть уважение, звания, почет,
Я позаботился о новом поколении,
И подготовил годовой отчёт.
Все мои мысли о будущем,
Все воспоминания о прошлом,
И представление о настоящем,
Как о возвышенном и пошлом.


Рецензии