***

                МОНОЛОГ БРОДЯГИ

                Говорят, что я  бродяга нищий,
                Что моё счастье – это сладкий сон,
                А у меня нет  сотни, не и  тыщи,
                А счастья у меня на миллион.

                А впереди – бескрайняя дорога,
                И надо мною – звёзды в вышине,
                Не верю в чёрта я, не верю в бога,
                Потому, что все не верят мне.

                Я никогда не жил в дворцах шикарных,
                Я в глаза не видел царский трон.
                Промышлял по лавкам я базарным,
                И счастлив был на целый миллион.

                У меня нет дома, нет и дачи,
                У меня в кармане лишь дыра,
                Я умру, никто и не заплачет,
                И будут люди жить, как и вчера.

                Надо мною звёзды как горошек,
                Я их не считаю – все мои,
                Пусть снег мою могилу запорошит,
                Знать, данные судьбой я прожил дни.

                И никто не подойдёт к могиле,
                Позабыл бродягу божий свет,
                И лишь, расправив, чёрный ворон крылья,
                Сядет на склонившийся мой крест.

                1985 г.                Казахстан.


Рецензии