2020, ЧТО ЗА НИМ? Общие тенденции

ПРЕДИСЛОВИЕ

Не благодарное дело строить прогнозы и предсказывать вероятность проявления событий без ошибок.

Я не пророк и не предсказатель, поэтому мне проще говорить об общих тенденциях проявления будущего через построение логических причинно – следственных связей прошлого, настоящего и будущего времени, как это у меня получится.

Хочу описать свой взгляд на некоторые события, которые происходят на моих глазах и глазах моих современников здесь и сейчас.

Мне не безразлично, что и как происходит с нами всеми, живущими на земле, но происходит что – то такое, что никого не оставит равнодушным, что коснется всех напрямую или косвенно.

Что ждет человечество в недалеком будущем?
Какие события произойдут и как они изменят существующую реальность?

Куда они идут и приведут?

Многих ли волнует судьба человечества?
Думаю, что не всех, просто у большинства землян своих животрепещущих проблем больше, чем достаточно.


Рецензии