Карнавал 25

                КАРНАВАЛ 25.

Подруги..... Подруги...
К кому то из них можно со всей откровенностью, а к кому то...
Я много наслышана про то, что в деревнях, сёлах, и посёлков, сарафанное радио работает поскоростнее, чем те, что передают по новостям.
Правда оно касается жизни тех людей, что проживают рядом. Покопаться в чужом грязном белье, это конечно противно должно быть, но не тем оно неприятно, которые просто живут этим.
К чему это я говорю?...
А к тому что знаю, что и про меня судачат давным давно. Раньше, когда живы были родители, смотрели на маму с удивлением. Как же такая красавица и польстилась на вот такого...
А потом узнав, какую папа занимал должность понимали так, что мама вышла за его положение. Но это было вовсе не так. Да и что объяснять что то. Всем не объяснить, что побудило её идти рядом с человеком совершенно не похожим на русского. А кстати, мама у меня никогда не стеснялась идти рядом с отцом, крепко прижавшись к папиному плечу.

Я знала, что многие мои соседки не прочь задать мне вопрос насчет моей семейной жизни. А я и не готова была отвечать им.   
Ленка...
И ей не терпелось узнать о том, что все - таки произошло у меня. Отчего все порушилось в моей семейной идилии?...
Почему мой муж, из - за которого, я перестала с ней общаться, вдруг стал жить с другой женщиной на глазах у всех соседей. И не где то, а в моей квартире, что оставили мне мои родители.
Но пока я не стала с нею откровенничать. Я ведь прекрасно помню, как она была рада увести от меня Степаныча. Это такое дело, оно не забывается.
Нет. Я ничего не рассказала. Пусть пока будет все в тайне. Она ведь даже и не могла представить себе, что я, как самая последняя нахалка, скоро буду судиться с бывшим мужем за им же заработанное добро.
Да. Я говорю как есть. Он пока ещё муж по штампу в паспорте, а на самом деле проходящий мимо моей судьбы человек. Чужой! Совсем чужой.
Мы уже поговорили на эту тему с ним, и думаю, что и он удивлен моим желанием забрать у него то, что принадлежало ему.
В то время я отчего то не стала задумываться о том, как я буду выглядеть в глазах моих знакомых, ведь самое главное для меня это то, что Саша, тот, который взялся мне помогать в моем деле он одобрил мои действия.

Так и сказал мне
- Аня, - это он меня так часто называл - не волнуйся. Раз предал тебя пусть ждет наказания. То что у тебя сохранился Брачный контракт, это замечательно, хотя восстановить, это пара пустяков. Не волнуйся. Я тебе помогу.
После этих слов на моей душе восстановилось спокойствие. 
И все таки мне пришлось сказать Лене, что я развожусь с мужем. Я в тот момент, когда поделилась этой новостью очень внимательно посмотрела на её реакцию. Увидела, что она даже не удивилась. На мой вопрос почему она так слабо среагировала на эту новость, она ответила
- А, я всегда знала, что вы не доживете до конца. Как детки подрастут, так вы разбежитесь. Кстати, дети никогда ещё не могли удержать неравный брак.
Посмотрев на меня, она поняла, что выразилась не так. Пояснила тут - же: 
- Понимаешь... Все таки он видный мужчина, тем более, что не бедный...  Ну, конечно его рано или поздно всё равно бы увели.
Да. Она была права. Наш брак, он был предрешен.
В тот момент рядом со мной никого. И если я поссорилась бы и с Леной, то я бы осталась совершенно одна. Да мне пришлось поделиться с нею, что у меня на неделе будет развод. Сказала ей потому что одной идти без поддержки в такое заведение никто не решится. Если моя дочь была на моей стороне, я бы ни за что не рассказала Ленке, что я брошенка.
А разве не так?... Не я изменила, а он.

Она поддержала меня. Я чувствовала, её плохое отношение к моему бывшему. Когда разговор зашел о детях, то там уже ничего не зависело от меня и от него. Дети уже взрослые, и об этом не было и речи. Все возложено на нас. Как мы сами решим.  У меня же был план. То что мне досталось от него, оно естественно позже пойдет детям. Это я так решила, не озвучивая никому. Дети же так поняли, что я просто отхватила неправильно. И естественно, они оба оказались на стороне отца. Ая когда то мечтала о том, что сын будет мне опорой.
Я благодарна была Степанычу, за то, что он мне подарил кусочек радости. С ним какое то время я была счастлива, но это всего лишь маленький отрезок жизни, но и то, за это, спасибо ему.
 После суда я стала замечать, что Лена стала распускать слухи. И не в мою пользу.
Мне было уже как то все равно. Моё решение созрело уже к тому времени. Я решила уехать на свою родину. И я точно знаю, что уеду туда отрезав все пути обратно.
Все мосты будут сожжены. Конечно, я, отвыкшая от холодов буду первое время страдать и мучиться. Буду вспоминать детей, тосковать по ним, это однозначно. Но таким образом, я просто найду свою дорогу. Никогда свою жизнь не надо привязывать к детям. Этим мы только делаем хуже и им, и себе. Они выросшие птенцы. Имеют свои крылья, и знают с кем свить гнездо и сколько иметь детишек. Если же ошибутся в выборе, то опять таки обойдутся без наших советов.
А мы со своими "полезными советами" только будем мешаться у них под ногами и раздражать своим присутствием.
 
Боже мой! Кто бы знал сколько ночей я с заплаканными глазами просидела глядя с окна своей квартиры на свет, что струился с чужих окон. За каждым окошком протекает своя жизнь.
-Как у них там? - думала я. Может ли быть у кого то живущими за этими окнами быть хуже чем у меня?...
И вдруг однажды, когда вдалеке сверкнула зарница, я вдруг пришла к решению, что нужно начинать свою жизнь сначала. Вот так, просто  как будто ты заново родилась но только уже в таком возрасте, в каком есть на тот час.
Я так и сказала себе вслух
- Если есть возможность наладить свою жизнь, почему бы не наладить её. Дети под защитой отца. Он такой человек, никогда не позволит вылететь из гнезда необразованными. А мне...
А мне нужно просто издалека наблюдать за ними. Я так и сделала, как задумала. Квартиру я подарила сыну. Часть денег, перевела на счет дочери.
Распродала у часть, что досталась мне после решения суда, и налегке с одним небольшим чемоданом села поехала в сторону аэропорта.
На столе оставила записку, что уехала на свою Родину. Да. На свою Родину, где прошло моё детство. Почему то я была уверенна, что там у меня все сложится. А интуиция моя никогда меня не подводила. У каждого из нас своя судьба. Решения мы принимаем сами. Мы всегда сами делаем выбор. В какую сторону идти. По какой дороге идти. Быстрым шагом, или с отдыхом. Все зависит от нас самих.
И то, что моя жизнь была не столь замечательной, как мне бы хотелось, опять таки всё зависело от меня самой.

Я не стала объяснять детям о том, почему я вот так не поговорив с ними, покидаю их. Не стала давить и требовать у них сострадания, и жалости для себя. Потому что человек должен сам решить, как поступить в данном случае. Я так их ждала.
Они должны были сами прийти в любое время и поговорить, понять мои действия, но...
А я...
 
- Просить чего то у детей, считаю
низким, для себя
Ведь всё должно быть от души у них,
А всё, что делается против сердца,
считаю подаянием простым.

PS. Прошло несколько лет. И по телевизору меня показали такой, какая я есть. Разодетой в нашу национальную одежду. Толстушку. Всё такую же пушистую в щечках, с узкими глазками. Вот только изменилось в моем облике...
На моем лице прижилась счастливая улыбка. И было отчего. Наши успехи. Я с моим мужем стали широко известными предпринимателями.
Вот он мужчина, который родился именно для меня.
- Василий.
Мы с ним очень похожи во внешности. Правда он старше меня на 5 лет, но выглядит намного моложе своего возраста. Веселый, добрый и очень деятельный. Мы с ним счастливы. Правда детей у нас нет, но зато мы часто ездим в Детский дом. Там мы самые родные для всех деток.
И занимаемся мы спонсорской деятельностью.
Привозим к ним часто все необходимое. И под Новый год тихо вытряхиваем коробку, где детки пишут Деду Морозу, чего бы им хотелось получить в подарок.
Покупаем, подписываем, какой подарок кому принадлежит и все подкладываем под елку.
И до чего же и нам радостно слышать весёлый смех. Радуемся как маленькие, видя, как радуются детки завидев свою заветную мечту.
Ну а насчет моих детей, так думаю, что если узнают меня, так наверняка пришлют весточку. Я почему то надеюсь и верю в это.
А так - то могу порадовать ещё тем, что под старость жизнь моя стала похожа на Карнавал. Сплошной незабываемый праздник... 

ЭльХан. 
 


 


Рецензии