Книжная болезнь

У меня книжная болезнь, вернее, болезнь книгообладания. А может это и не болезнь вовсе, а светлая энергия, которая притягивает меня к книгам. Не могу пройти мимо книжного магазина, чтобы не пройтись руками по корешкам да по страницам человеческих мыслей, запечатлённых на бумаге. Руки сами влекутся, нет даже ни малейшего сопротивления. Сегодня иду с причастия церковного и знаю что лавка книголюба закрыта, а я иду туда и всё же надеюсь что она открыта. Даже дождь ни по чём был, иду сеюе, счастливый, как на второе причастие. Иду, и там лавка как должна была закрыта, и у меня вздох тоски и печали. Ничего, в следующий раз повезёт.


Рецензии
мы с вами соболезнователи :) Меня из книжного очень трудно вытащить:) Сейчас больше читаю он лайн, городок по соседству маленький, редко что-то стоящее можно купить:) Но всё же...бумажная книга...один апах страниц....ум...:) Понимаю вас!

Надежда Мунцева   04.10.2021 15:51     Заявить о нарушении
Да, и электронные книги тоже такие книги как и бумажные. Это хорошо когда читается. С уважением,

Алексей Суслов   04.10.2021 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.