Запасной псевдоним

На конкурс Ирины Смоленковой "Мой псевдоним" http://proza.ru/2021/10/01/1129

У меня есть псевдоним, правда запасной. Это на случай если нужно будет прятать мысли. Данила. Ерохин. Вот понравилось мне сочетание подобного древнерусского словосочетания. С ним я чувствую себя богатырём, и я есть таков, иначе другой фамилии и имени был бы я искатель. А так всё слилось в полной гармонии. Настанет день и буду подписывать себя ерохинским псевдоименем, и моя проза ещё более станет по-богатырски сильной. Это радостно вдвойне, ведь к своему имени прибавляешь ещё большую силу, это как в морозы одеваешь тёплую одежду, в которой тепло и комфортно. В этои есть весь смысл приобретения псевдонима.


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.