Неплохой парень

Вообще - то, парнем был он неплохим,
Себя безгрешным он считал,
Вот, только скуп и жаден был!
При этом, говорил - я экономен, бережлив!
Вообще - то, парнем был он неплохим,
Вот, только очень уж завистлив был,
Коль, радость и достаток у кого,
Со злобой он шептал - Ну, почему все им?!
Вообще - то, парнем был он неплохим,
Но, руку помощи друзьям не подавал,
При этом, в оправдание говорил:-
Я сам в нужде! Помочь не в силах я!
Вообще - то, парнем был он не плохим!
Вот, только мать - старушку, он не навещал,
И отмахнувшись от неё, бросал - дела, мол, у меня!
И так, бы дальше жил, греша!
Но, старца на пути он встретил вдруг,
А тот сказа, гневясь - Ох! как же грешен ты!
Покайся! Иль, тебе не жить!
Тот, испугавшись, прошептал -
Да, в чём же грешен я скажи?!
Ведь, я неистово молюсь! Плохих я дел не совершил!
А тот, на церковь указав,сказал - зайди!
И он, зашел а сверху голос вдруг звучит -
Ты был завистлив! разве нет?!А, это - тяжкий грех!
Ты скуп и жаден был всегда и в этом, тоже ты грешил!
Ты мать - старушку, вовсе позабыл!
И это - твой сыновний грех!
И руку помощи не протянул ты никому и никогда!
Вот, видишь, сколько ты грешил?!
И нет прощения тебе!
О боже!Помоги!на путь ты истинный направь!
Покайся!голос зазвучал!
И на колени пред иконой он упал!


Рецензии
Некоторые грешат и каются по много раз!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   04.10.2021 16:20     Заявить о нарушении
Вот, поэтом, Владимир! Я таким и не верю!
С дружеским приветом
Леда

Леда Шаталова   04.10.2021 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.