Контент для Рен-тв

Однажды до меня дошла такая мысль, а что если приведения - это не умершие, а существа, которые умеют летать по мирам. Где-то в далекой галактике им скучно, они медитируют и прилетают в виде прозрачных оболочек на Землю попугать людей. У нас целые легенды о призраках, которые пересказываем каждый раз с ужасом в глазах, а они тем временем смеются над нами.
Да, и еще умеющие принимать наш облик. Ну, почему бы и нет, собственно. Пусть человек верит, что это умерший. Вот и я из такого мира. Прихожу такой в дома, притом можно проходить сквозь двери, стучать сковородками по ночам.
Один раз мне стало скучно и решил поразвлекаться. Сел в позе лотоса и начал медитировать. Создал свою ментальную оболочку в виде приведения и отправил на Землю.
К самому нервному человеку. Тот спал, видел красивые сны, а тут появился я....
Раз постучал...Спит. Только ворочаться начал. Я как размахнулся и ударил со всей силы...Тут он и вскочил, забегал по комнате. Я хохочу, этот носится, нервничает. Потом снова решил, что показалось, и лег спать.
Как моя жертва проснулась, увидела перед своей кроватью записку: "Уходи". Видели бы вы его гнев. Меня даже на смертный бой вызвал! Я в этот момент не выдержал и сковородкой опять застучал...
- ДАВАЙ ВЫХОДИ! Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ!!!
И в ответ я решил его морально добить и заржал, что есть мочи.
- УХХАХАХАХАХАХАХХАХА
А потом и правда же съехал с квартиры...Вот как тут не веселиться, прикидываясь приведением?
P.S. Кстати, снимайте почаще фильмы и программы Рен-тв о приведениях, как юмористические передачи смотрим. Кстати, идея, надо этот текст туда скинуть. Посмотрим, как отреагируют.


Рецензии