Я ещё зажгу рассвет. Цикл-Дней хрусталь!

               И обнажился  дней хрусталь1.
                А.Юнна

Не жалей и не желай, правды в этом никакой,
Я родной раскрашу край краской самой дорогой.
Я ещё сполна спою в листопаде для друзей,
На крылечке постою, провожая журавлей.
Я ещё зажгу рассвет, хоть ни манны, ни гроша,
Разведу в лампаде свет там, где осени душа,
Принял я, не обессудь, нашей памяти глоток,
Собери мне слёзы в путь, как всегда, на посошок.
У любви своё прощай, журавли вернутся в дом,
Не жалей и не желай в ожидании святом.

17.11.18г.

Фото: USA. Stamford . Park squre west. “Нашей памяти глоток”. А.Юнна-2018г.

                03.10.21г.

1«15».Сборник поэзии и прозы. Дней хрусталь. Анатолий Юнна. –М.:Издательство «У Никитских ворот», 2021.С.270.

И обнажился  дней хрусталь,
И чистый звон его о том, 
Что мне прошедшего не жаль.               

Стихи.ру  от 29.12.2018г. -  https://stihi.ru/2018/12/29/1516


Рецензии
Анатолий ! Пусть слезы будут только от радости ! А лампада греет своим теплом души ! Так откликнулись ваши строки .
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   30.10.2021 17:12     Заявить о нарушении
Альбина, спасибо за тёплый отзыв и добрые слова. Рад встрече.Зайду в гости. Успехов! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   01.11.2021 21:37   Заявить о нарушении