Всё проходит

                Из забытой сказки о любви Принца и Поэта


 Ну что, милый, отсчёт начат?)
Всё проходит, и это время тоже пройдёт…. Вопрос в том каким оно будет? Как мы проведём его? О чём будем думать? Что мы узнаем нового о себе, о нас и наших чувствах, об их глубине, силе? Разлука в какой-то мере послужит нам проверкой…проверкой на прочность. Возможно ли держать себя в руках когда станет отчаянно одиноко, возможно ли радоваться тому что было и с надеждой ждать того что будет даже угасая в пустоте БЕЗ? Я не надеюсь…. Я ЗНАЮ. Я уверен на сто тысяч миллионов процентов в том, что за это время ничего не испортится, более того – сможет стать ещё сильнее, потому что как же кроме как в разлуке узнать насколько человек тебе дорог?
Я знаю…я знаю это уже сейчас….в самый первый вечер….в первый вечер тишины и пустоты без тебя. Это переворачивает всё внутри – осознание что зелёный огонёк загорится чертовски не скоро. Но уверенность в том, что он загорится уравновешивает эту мясорубку внути, делает её тише и даже приятнее) Предвкушение…. Вот это тот самый случай когда отрицательная эмоция может быть приятной…) Очень приятно ожидание того, что вакуум внутри заполнится, перестанет тебя выкручивать желанием прикоснуться…увидеть….даже просто помолчать рядом… Я дождусь, веришь? Я дождусь…. И он заполнится… Ты вновь заполнишь меня своей любовью каким бы я не пришел к нашей встрече после десятидневного ожидания. Я отдам тебе всего себя снова, заново, отдам всю любовь…которая наполняет меня жизнью….
Вот и настало? Отлично! Значит мы уже в пути)
Чтобы что-то закончилось – этому необходимо начаться.

___________________________


Сурганова и оркестр - Время познаний



14 августа 2011 в 12:35


Рецензии