Чайник и мы

   У сестры сегодня юбилей, так она вчера с хорошим захватом сегодня (полночи, по косвенным признакам) готовила яства для нашего пиршества. Наконец, среди ночи поставила на огонь обычный чайник со свистком и пошла к себе в комнату – то ли сериал смотреть (ей, в отличие от меня, детективы ещё не надоели, но она и пристрастилась к ним гораздо позже), то ли в ноуте «залипать».
   Может, уснула, устав, может свисток подвёл: он же китайский, тихий, я его ещё слышу, потому что видеоматериалы не смотрю, а она – чаще всего нет. Короче говоря, утром я разлепил ясны очи, зашёл на кухню – вскипятить себе воды для чая в электрочайнике, смотрю: на плите обычный, под ним газ горит. «Ну, хорошо, засвистит – сниму», - решил я и подался в ванную, просыпаться.
   Проснувшись, зашёл снова на кухню. А чайник по-прежнему греется, но не свистит. Поднял его – пустой! Ну, когда сестра проснулась, «обрадовал». И сам обрадовался: теперь я точно знал, что не только я такой шустрый! Недавно сжег, правда, без фанатизма, эмалированную кастрюлю. Сестра подсказала мне, как можно попытаться её восстановить. Попытался. Получилось. На днище, конечно, красивые разводы и пятна, но на функционал это не влияет. Пользуюсь.
   Но я-то думал, что она из опыта прошлых поколений или интернета знала, как уничтожить последствия «аварии». Ан нет: из своего опыта, видимо.
   Когда чайник наконец остыл, она в него снова налила воды, скорее всего, с лимонной кислотой, и опять поставила на огонь. И вновь уткнулась в ноутбук. Похоже, я вовремя его выключил: только половина воды выкипела. А вот что делать с крышкой, пока не придумал. Пиптик из термостойкого материала, в который вкручивался винтик, крепящий к нему саму крышку, вроде бы, внутри прогорел: я слегка ковырнул – труха. Вкрутить новый не удастся. А залить чем-то, хотя бы той же эпоксидкой, не решаюсь: всё-таки воду из чайника потребляем внутрь. А чую, что эту проблему сестра оставила для устранения мне, как мужчине, у которого руки откуда надо растут. И с чего она это взяла? Ума не приложу…


Рецензии