Наши дети покидают страну

Два года назад я отправила свою дочь на учёбу в Норвегию.

Неправильно выразилась. Я была свидетелем того, как моя дочь захотела покинуть страну.

И первой реакцией было удивление, потому что детство у неё было обеспеченное, и видимой причины для этого не было. Она немного слукавила, сказав, что уезжает на два года на учёбу, чтобы мне легче было принять этот факт.

Я не стала её обвинять в недостатке патриотизма, потому что сегодня это было бы фальшью.

Это не она предаёт родину, а родина предала всех нас, когда продала нас в рабство олигархам и закрепила за людьми крепостное право, когда вернула в страну средневековый уклад жизни, где правят богачи и попы. Страну отшвырнуло в прошлое на много лет. И тот недоразвитый капитализм, и эта лживая демократия сделали наших детей несчастными в собственной стране и лишили их родины.

Молодежь, у которой есть интеллект и которая не думает в рамках телевещания, прекрасно понимает, что рожать в этой стране детей - это преступление против своих детей. После развала Союза страна откатилась так далеко от цивилизованных отношений между людьми, что жить в этой стране могут только психопаты, социопаты и их жертвы - невростеники.
 
Тот, кто не хочет попасть ни в одну из категорий, делает всё, чтобы уехать из страны, которая отняла у своих людей самое главное - их человеческое достоинство. 


Рецензии