Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 144

Эммануил благословляет жертву и произносит прощальную речь. Обетование Голгофы. Величие духовной свободы


1. Ламех, осознав свою ошибку, подошел к Эммануилу, а затем и к остальным отцам, и с глубоко растроганным сердцем попросил у всех прощения. И все отцы возрадовались этому, и не оставили в себе без внимания его прежнее пламенное наставление.

2. После этого Эммануил призрел на жертву Еноха и благословил ее, говоря: «Я, Эммануил Авва, хоть и благоволю вовсе не к этой жертве всесожжения, но лишь к тому, кто с чистым сердцем приготовил ее Мне, – все же благословляю эту жертву в память о той предстоящей, которая однажды будет принесена для оживления всех мертвых и живых. И да пребудет так впредь до скончания всех времен: Агнец и Хлеб! Аминь.

3. Горе же тем, которые внесут сюда какое-либо изменение! Воистину, Я говорю вам: не Мне, но нечистотам мира будут они тогда приносить свою жертву, и через свою жертву уподобятся тому, чему совершали жертвоприношение!

4. Смотри, Енох, Я благословил твою жертву, чтобы она стала живой жертвой, и из этого сожженного ягненка возникнет однажды великий, живой, сильный Агнец мира, и Он возьмет на Свои плечи всю немощь земли, и откроет для всякой плоти врата вечной жизни, которые уже больше никогда не закроются! Аминь.

5. Ныне Я не даю вам больше никой заповеди, но освобождаю вас от всякой заповеди. Заповеди годятся только для ленивых слуг. Кто живет по заповедям, – тот мертвый раб, который желает, чтобы его направляли во всех его действиях, и он не имеет свободы в своем сердце. Когда он трудится, он трудится потому, что эта работа была заповедана ему, ибо без заповеди он никогда не счел бы какую-либо деятельность необходимой. Когда он любит, он любит потому, что любовь была заповедана ему, однако его сердце не ощущает при этом необходимости и святости любви и вечной жизни из нее, но ее – любви – гнет. Почему же так? Потому что во всех отношениях он – раб из илистой низины!

6. Сердце же свободного человека бьется свободно, и свободно дышат его легкие, и ни один закон, препятствующий жизни, не мешает оживленному струению его крови, ибо свободная любовь к Богу делает его чадом Всевышнего.

7. Но разве тот, кто является чадом Всевышнего, остается все еще чадом человеческим?!

8. И разве будучи чадом Божьим, не имеет он в себе того, что во все времена свято и всецело подобно Тому, Чем является его Отец, – то есть божественности и полной свободы?!

9. Посему ныне Я говорю всем вам, имеющим свободное сердце и любящим Меня своим свободным сердцем, что и вы являетесь богами, как и ваш святой Отец есть Бог от вечности свободно из Себя, из Собственной вечной, святой силы!

10. Вот почему Я не даю вам никакой заповеди, но только показал и показываю истинную, свободную, живую и единственно оживляющую любовь ко Мне, являющуюся первоисточником всей жизни и бытия, чтобы вы использовали ее в духе и всей истине для вашего полного оживления как единственное связующее средство между Мной и вами.

11. Я вовсе не говорю, что вы обязаны это делать, однако вы можете делать это свободно, если вам это угодно! Даже не из любви к жизни вы должны следовать этому наставлению, но только из свободной любви ко Мне, только ради любви и, таким образом, ради Меня, вашего единственного Отца, преисполненного любви!

12. Поскольку же Я вас люблю, ибо вы Мои дети, то и вам надлежит любить Меня, ибо Я ваш Отец!

13. И как вы любите Меня, точно так же должны вы любить и друг друга как подлинные братья и сестры! И пусть никакое средство никогда не подкупит вас, но да пребудут для вас брат, сестра, отец и мать всем тем, что необходимо для пробуждения в вас свободной любви!

14. Ни от кого Я не требую ничего, что вы могли бы дать Мне за Мою вечную отцовскую любовь к вам, посему и вы должны быть в своем сердце такими же по отношению ко Мне и ко всем. Тогда, подобно Мне, вы будете живыми из себя через свободное, справедливое исповедание Моей свободной любви в вас и благодаря этому будете жить, как Я, вечно и нескончаемо.

15. И если вы пребудете таковыми, тогда сила змеи не затронет вас, и ни одно позорное пятно никогда не осквернит и не развратит ваши сердца. Тот же, кто желает быть рабом мира, пусть будет; у Меня нет для него никакой заповеди!

16. Но, будучи человеком, он должен по крайней мере знать, что ради него Я не нарушу Мой вечный порядок! Жизнь возможна единственно только в свободной любви ко Мне, все остальное – вечная смерть!

17. Ты же, Мой возлюбленный Енох, будь отныне Моим первым священником, и твоя любовь пусть станет основанием первой и чистейшей церкви на этой земле!

18. Завтра, когда ты будешь совершать жертвоприношение, Я приду к тебе и вложу в твои уста слова, которые ты произнесешь перед всеми детьми. Моя любовь, Моя милость и Мое благословение с вами! Аминь». – И Эммануил на глазах у всех исчез.


Рецензии