Папа хрен на всё положил

Я могу смело заявить во всеуслышание, что эта страна отняла у меня моё человеческое достоинство, потому что ради того, чтобы выбраться из нищеты, я и мои сверстники шли на всё. Любые средства были хороши для того, чтобы просто выжить.

Есть начало этому процессу выживания, но ему нет конца в этой стране, где честный труд не ценится и считается даже чем то постыдным.

На заборах висят объявления: "Достойный заработок", за которыми скрываются аферисты. Стоит приехать в эту страну, на каждом углу тебя ждёт мошенник, который либо охотится за твоим сознанием, либо за твоими деньгами.

Все суды куплены. Законы не работают для бедных. Законы составляются так, чтобы нельзя было посягнуть на богатого.

Конституция - это закон, о сути которого никто ничего не знает, потому что никто никогда не открывал эту книжицу.

СМИ работает на раздувание агрессии и зависти. Новостные каналы лгут.
 
Ни один психически здоровый человек не захочет жить в этой стране по собственной воле, не от отчаяния и безысходности. Люди здесь инертные и пассивные, давно положившие хрен на свою жизнь.

Любой честный человек в этой стране должен быть русофобом.


Рецензии