Радость утра

Лучи проглядывают в комнату, потягиваюсь, отворачиваю край одеяла, встаю. Из коридора слышатся голоса бабушки и Инны Арестарховны, давно мы ее не видели, тихая она как мышка, хоть и живет с котом, и по телефону говорит очень громко. Накинуть покрывало, посадить большую плюшевую собачку  на место, привести себя в полный порядок и пойти на кухню пить кофе с чем-нибудь вкусненьким… Голоса стихают, Инна зашла к себе. Странная и в то же время необходимая как воздух традиция коридорных разговоров, такие они уютные, «предбанниковые», соседские. Смотрю уведомления: от него! Пишет, что мне повезло, что я рано ушла спать. Рассказ! Новый рассказ! И уже с воодушевлением, практически на воздусьях, я несусь на кухню, скорее разделаться с этим кофе! Как же интересно, что там, в этом рассказе!.. Читаю, немедленно читаю. И снова мне нравится, кажется, будто бы и в школьной программе он мог бы быть не лишним, да, определенно!.. Записываю свою радость в нескольких голосовых сообщениях для него, знаю, что звучу смешно и наивно, как ребенок, но все-равно записываю, потому что только голосом можно передать мое вдохновенное, парящее и довольное состояние. Отвечает. Тоже голосом. Говорит, что щеки покраснели, и ему очень приятно. Ах, как же мило краснеют его щеки… Только раз видела, а забыть не могу… Это было в феврале, на пед. практике. Помню, я тогда очень боялась, стеснялась, и с трудом управляла 10 а. И тут пришел он, пригрозил им серьезным голосом, все притихли. Дети, что уж там. Был у меня и один мальчик, который прямо- таки светился от счастья, когда я приходила в класс, да и в целом, теперь я знаю, что с детьми лучше всего найти общий язык и баланс, и ни в коем случае не кричать… Но я отвлеклась. И вот, в тот день «Китайского нового года», на перемене, садится он рядом и приклоняет голову к моему плечу, а я возьми, да и погладь его по голове!.. Пошутил, что расчесывался сегодня. Смеялись. Да, неосторожно я как-то, при всех, смутила, щеки его зарумянились… И теперь, в этой чудесной радости утра, я вспоминаю то милое и трогательное впечатление, которое, быть может, останется со мной на всю жизнь…


Рецензии