Охота На Падшего

Сенатор Кенту готовит
Покушение на Кодиуса.
Тем временем падший
Расправляется с бунтовщиками
Нового Режима…

Неабулия. Джунгли. Вечер.


Спидер приземлился на поляне в джунглях. Его покинул Кодиус в сопровождении 2 солдат. Падший был одет во все черное и лицо его скрывал шлем. Он осмотрелся. Его поджидали солдаты, выделенные для поиска бунтовщиков Нового Режима.

Этот новый режим был поставлен на смену старому режиму Неабулии, когда сенаторы планеты еще имели власть и могли выразить свое «против». Сейчас же вся власть оказалась в руках сенатора Кенту и лидеров оппозиции, которые в свою очередь отдали ее таинственному лорду, отправившему на Неабулию своего ученика.

Кодиус не сомневался в верности выделенных ему солдат. Это всего лишь пешки: они не будут стоять у него на пути.

Кодиус (капитану солдат)

- Вы уверены, что они здесь, капитан?

Капитан (Кодиусу)

- Да. Их засекли наши сканеры.

Кодиус.

- Тогда мы должны найти их как можно быстрее. Если мы узнали о них, они так же могут узнать о нас.

Капитан.

- Почему бы нам не обстрелять их с кораблей?

Кодиус.

- Я хочу, чтобы они знали, что их погубили не бомбы, а крепкая рука нового режима.

С этими словами Кодиус активировал меч в руке. Появилось оранжевое лезвие. Капитан отошел на шаг назад, увидев его – видимо, с подобным оружием он не имел дел ни разу в жизни.

Капитан.

- Пусть будет так. Мы готовы!

Кодиус.

- Тогда вперед.

Кодиус повел их к тому месту, где прятались бунтовщики по показаниям сканеров.


Неабулия. Замок сенаторов. Сенатская палата.


Сенатор Кенту рассматривал стоявшего перед ним профессионального дроида-убийцу по имени Килле. Этот дроид был выпущен компанией Дроид-Л300 и относился к серии свободных дроидов, которые имели свой разум и свое подобие характера.

Кенту (дроиду)

- Так ты сможешь справиться с этим войном?

Килле (электронным голосом)

- Конечно смогу, если вы доверите мне заказ.

Кенту.

- Мне приходится доверять убийство опасного воина тебе, дроид.

Килле.

- Я не подведу вас, но насчет оплаты!

Кенту (размахивает руками)

- Оплата это другое. Я уже перевел тебе половину суммы. Убъешь воина, перешлю другую половину и дополнительное вознаграждение.

Килле только поклонился, и,  взяв свое ружье, вышел из палаты. К Кенту подошел один из сенаторов.

Сенатор (Кенту)

- Вы уверены, что поступаете правильно?

Кенту.

- Мы должны избавиться от него. Иначе наша оппозиция погаснет, не успев принести свет в эту галактику.

Сенат. Цакр. Здание Сената. Кабинет Верховного Сенатора. День.


В кабинете Кирка стоят сенатор Фалле и сенатор Падис. Оба были удивлены приглашениям Верховного Сенатора. Сам Кирк сидел в своем кресле.

Падис (Кирку)

- Вы вызывали нас, Верховный Сенатор?!

Кирк.

- Да, вызывал. Я бы хотел с вами кое-что обсудить.

Фалле.

- Мы удивлены, что вы позвали нас для обсуждений. Обычно вы все решаете сами.

Кирк посмотрел на Фалле, и тому показалось, будто он сейчас прогонит его.

Кирк.

- Нет. Просто этот вопрос важный. Он касается новых законов Сената.

Падис.

- Каждый закон важен для Сената, если вы предлагаете обсудить его, мы будем только рады внять вашим мыслям.

Фалле поёжился от подобной формулировки. Но все же промолчал. Он понял, что Падис собирается пойти своей партией в этой игре: подойти поближе к стенам Киркова замка и пройти сковзь них, втершись в доверие.

Кирк.

- Я бы хотел поговорить с вами насчет нового закона Сената, который будет связан с выборами во всех системах и на всех планетах Сената.

Фалле.

- Как именно будут проходить эти выборы?

Кирк.

- Правители планет сами выберут своего посланника.

Фалле.

- Вы хотите, чтобы правители планет сами выбирали дальнейшого оратора для своих нужд?

Кирк.

- Да. Прошли те времена, когда в Сенат попадали только дипломаты высокого класса. Если правитель планеты считает своего оратора достойным, то он может отправить его на Цезерес как представителя своей планеты.

Падис.

- Сильное решение.

Фалле.

- Мы же все равно будем просматривать досье на этих личностей?

Кирк.

- Конечно. Я хочу выдать планетам Сената больше свободы в действиях.

Падис.

- Интересный закон. Хотел бы я посмотреть на эти выборы.

Кирк.

- Боюсь, что у вас это не получится, сенатор Падис.

Падис (удивленно)

- Почему?

Кирк.

- Я знаю о вашей страсти путешествовать, а потому хочу, чтобы вы отправились в одну экспедицию.

Падис.

- Экспедицию?

Кирк.

- Я хочу, чтобы вы сделали кое-что для меня.

Падис.

- Я весь во внимание!

Кирк (смотрит на Фалле)

- Сенатор Фалле, я бы хотел попросить вас выйти. Это конфиденциальный разговор.

Фале.

- Конечно.

Фалле поклонился и вышел из кабинета.

Кирк (Падису)

- Итак, сенатор, я бы хотел, чтобы вы сделали для меня следующее…


Неабулия. Джунгли. Ночь.


Кодиус довел солдат до горных пещер, где прятались бунтари.

Кодиус (солдатам)

- Разойдитесь по периметру. Никто не должен пройти через наш заслон.

Солдаты принялись расходиться по периметру. Они продвигались вперед.


Неабулия. Джунгли. Горные пещеры.


Начинается резня. Бунтовщики не смогли скрыться от солдат и лезвия Кодиуса. Они пытались вымолить у того пощады, но падший был беспрекословен.

Бунтовщик (Кодиусу)

- Пощадите! Мы готовы ответить перед судом!

Этому бунтовщику Кодиус отрубил голову.

Спустя 5 минут бойня прекращается.

Капитан солдат подходит к Кодиусу.

Капитан (Кодиусу)

- Мы разобрались с ними.

Кодиус.

- Разберитесь с трупами. Мы возвращаемся в город.

Вдруг раздался взрыв, а за ним прогремел еще один. Часть солдат погибла. Кодиус успел спрятаться за сталактитом, вырвавшимся из под земли к потолку пещеры.

В пещеру вошел дроид Килле. На его голове был прикреплен фонарь, освещавший пещеру. Любое встретившееся ему живое существо дроид уничтожал.

Кодиус вышел из своего укрытия и активировал меч. Он напал на Килле, собираясь разрезать того по полам, но дроид активировал лазерные клинки и отбил атаки падшего.

Кодиус (дроиду)

- Кто ты?

Килле.

- Тебе это знать не положено.

Кодиус напал на дроида, тот неплохо держался на кинжалах. Он смог задеть падшего по плечу, но тот специально подставил себя. Одним ударом Кодиус отрубил дроиду руку.

Килле.

- Сильный воин.

Кодиус нанес серию яростных атак и обезглавил дроида, разрезав следующим ударом его тело пополам.


Неабулия. Замок Сенаторов. Сенатская палата. Ночь.


Сенатор Кенту сидел перед Кодиусом и искренне сожалел о том, что падшему удалось выжить. Ему было наплевать на дроида. Он просто был зол на тот факт, что воина Дакастера, пожалуй, невозможно было победить.

Кенту.

-  Я не понимаю, как это могло произойти.

Кодиус.

- Я надеюсь, вы не причастны к этому, сенатор?

Кенту.

- Нет, конечно, как вы могли такое подумать?

Кодиус.

- Тогда мне станет легче от того факта, что когда я найду заказчика моего убийства и сокрушу его, я не увижу ваше мертвое тело.

Кенту со страхом посмотрел на Кодиуса.

Кенту.

- Ну и мысли у вас.

Кодиус.

- А теперь идите. Можете не беспокоиться за бунтовщиков. Они побеждены.

Сенатор Кенту покинул Сенатскую палату. Кодиус включил голограф и вызвал на связь своего учителя. Появился бюст Дакастера.

Дакастер (Кодиусу)

- Как проходит установление нового режима, мой ученик?

Кодиус.

- Я разобрался со всеми бунтовщиками, уичтель. Осталось только одно.

Дакастер.

- Я слушаю тебя.

Кодиус.

- Разобраться с теми, кто пытался совершить на меня покушение.

Дакастер.

- Ты думаешь, это Кенту?

Кодиус.

- Иного варианта я не вижу.

Дакастер.

- Кем был убийца?

Кодиус.

- Дроидом. Скорей всего, один из свободных дроидов.

Дакастер.

- Это точно не стражи. Они засели на Цезересе после того, как вы прогнали их с Сирено. Я и сам думаю на Кенту.

Кодиус.

- Мне разобраться с ним?

Дакастер.

- Пока нет. Дадим ему время выбрать правильную сторону. А дальше будем действовать. Будь осторожен, ученик.

Бюст Дакастера исчез и Кодиус покинул Сенатскую палату.


Рецензии