Другая Вселенная

Бог говорит человеку:
«Я знаю, что ты в меня не веришь. Но ты во мне нуждаешься.
Вот я тебе советую, а ты поступай, как знаешь.
Ты только что хотел нарушить закон. А ведь он не мною придуман.
Его выработала сама Вселенная в своем бесконечном развитии.
И – ты будешь смеяться – я этот закон даже отменить не в силах.
Я могу создать другую Вселенную. Населить ее другими существами.
Но подожду пока. Мне еще с этой разобраться …»

Человек постоял у храма и пошел своей дорогой.
Бог закрыл свой единственный глаз.
Свой сайт, предназначенный этому человеку.
Сайт – это чтобы вам понятнее было.
Человек на дороге наклонился и поднял монетку.
Монетка была золотая и блестела, как зеркало,
в котором человеку виделась совсем другая Вселенная.    


Рецензии
Да, это реалии. Еще десять раз постоит и пройдет, и сто раз пройдет, но когда-то всё-таки зайдет в храм. Когда мне было лет сорок, я думала, почему мы не ходим в храм, понятно, нас не приучили, да раньше и храма не было, в храме была типография, но когда двери храма открыли, почему не шли, да, не приучили, но мы же крещеные, и когда умрем, понесут нас отпевать в храм, как православных, но мы там не были, мы чужие. Я над этим вопросом вот так размышляла, уже начала дома молиться, а когда кто-то просто сказал, что сегодня служба, я просто пошла на службу и стала ходить. Прошло уже 20 лет, как я в храме. Но у каждого своя дорога, своё время, есть такая притча о хозяине виноградника, как он нанимал работников и рассчитывался с ними.

Нина Черняева   04.10.2021 13:09     Заявить о нарушении
Нина, спасибо, что именно вы зашли, с таким багажом. Тут столько намешано!
Миряне вообще обычно очень далеки от служения Богу. При этом бывают требовательны к нему, как дети к отцу. А вот стоят в очереди, чтобы получить что-то ... да там миры! А какой замечательный отклик был от подавшего принявшему: "Бога благодарите".

Михаил Захаров 7   04.10.2021 16:40   Заявить о нарушении