Это, любимая Бэйли, Рейган

                ЕНВ Бэйли Джей
     Растолканный перед обедом на жестком бронзовом ложе, чуть укрытом овечьей шкурой, Полиевкт долго тер глаза, сопя и кашляя, пока приближенные перешептывались в холодном атриуме, зябко поводя плечами, но не смея уподобиться блистательному Августу, надевшему назло Цицерону четыре туники подряд и друг за другом, поверх предыдущих, как и все стоящему в ожидании пробуждения Добруджийского воеводы, кем и являлся Полиевкт по крайней научностью диссертации министра Мединского, нашедшего буквальную неисчерпаемость в тацитных аналлах отеческого производителя.
     - Эва, - кромешным голосом заметил старый прислужник воеводы Кончок Прикалмыцкий, щелкая арифмометром за мраморной столешницей наспех организованного Присутствия, так как непоседливый Полиевкт не мог усидеть на одном месте и суток, мотался по бескрайней империи, предлагая нездоровый пример Шарлеманю или Людовику Святому, - откашливает носовые очистки - то, как последний ойрат. И не скажешь, что Бог.
     - Если Полиевкт хочет быть Богом, - разумно ответил Евдор Телемахийский, начищая ваксой ловкие сапоги повапленности, - то пусть будет. Оракул зря не скажет.
     - И что же он сказал ? - заинтересовался любознательный Август, нетерпеливо поглядывая на водяную клепсидру, миниатюризированную Архимедом до ношения по руке. Хитер сиракузец и научен в меру, приспособил аптечный пузырек из - под капель Вишневецкого к трубочке резиновой от грелки еще советской - вот и отмеряет изобретенная астролябия время, сама меряет, было бы чего мерять.
    - Много чего, - неприязненно покосился на Августа Евдор, притопывая сапожишком, - да только у нас в Ахайе даже оракулы изъясняются на аттическом, а ты кому ? Ромей ? Га ! - завизжал наместник Телемахии, хватая ромея за верхнюю из туник. - Думаешь, если ты дал смысл Лойко Зобару к раздеванию постепенно стремной бабищи, то и пословицы про лук тебе известны ?
     - Висит груша - нельзя скушать, - захохотал Полиевкт, появляясь в базальтовом проломе, лишь невнятной охрой символизирующем портал в чертоги, так как времена тогда были, прямо скажем, дикие. Люди ходили опасно, коники, пиковины, козий сыр, богини трахаются с людьми, а старинный Гомер не знает не только никакого Прохора, но и Симпсона тоже.
     - Рассуди наш спор, Полиевкт, - выступил вперед Агриппа д*Обинье, подталкивая перед собой спотыкающуюся Юлию, дочь Августа, трясомого уже за вторую из туник, так как от мускульной силы Евдора верхняя утратилась в рвань, - по справедливости и понятиям философической эпохи планеты. Вот Юлия, - указал он на Юлию, - обещанная в жены.
     - Ладно, - решил Полиевкт, трогая трепещущую грудь юной девицы пальцем, заскорузлым от правды.
     - Но известно, - продолжал Агриппа, звеня нашейной цепью бурмистра, вдаль лежащей по патриотической груди Кончока Прикалмыцкого, отложившего арифмометр в угоду низменных помыслов услышать насыщенный разговор легендарного Полиевкта с мифическим д*Обинье, известным лишь червям, читающим зряшную выдумку Криськи Потупчик, не осмеливающейся фотать о свои бледные ноги, хотя будет сейчас натурально Надсон, а эти пускай пока спорят.
     - О, укрой свои бледные ноги,
     Моими руками с длинными пальцами.
     Они пощекотют и влезут. Зудят мои роги !
     На хрена ты замужем ? Ведь Паук вспомнил Гальцева.
     Ах ты ! Мы вышли из шахты.
     Ох ! Топчем мы путиноидный мох.
     Чу ! Аншульдиген, товарищ Пикачу.
     Сиськи даешь ! Знай, что есть город Ош.
     - Например, - сурово отметил Надсон, завершив стихозу.
     - Стремная сказочка вырисовывается, - почесывая кудрявую манду под прозрачным виссоном столы отметила Юлия, благосклонно одаряя Надсона чахоткой. - А не хрен после уризанной мужем Годохмы заходить в сомовий аквариум. Тоже мне, Афродита нашлась, - сплюнула в сердцах Юлия, дергая за рукав Агриппу, - да только Мэтт хренов Тархун ни хрена вот ни разу не Вулкан !
    - Сопка малая, - строго подтвердил Август, отталкивая силой мысли бушующего Евдора, - с пролысиной от муссона. Снес муссон все сосенки на верхушке сопки, пока Хенесси блукала по долинам и взгорьям.
    - Короче, - завершил общественную дискуссию Август, как самый умный в плане Просвящения в России, - угры вовремя покинули Урал.
    Вот, моя милая Бэйли, тебе весь закон, все люди. Стратегическая инициатива и приказавшая выстрелить в глаз Джоди Фостер. Чти и радуйся с цени, что самый вуматный автор интернета любит твой образ и не забывает. Всегда.
    - Стойте ! - выкрикнул Полиевкт, умаляясь пренебрежением уже расходящихся антиков. - А почему за спиной Евдора видна вражеская нога ? Сказка - то про уламров ночью же была, а сейчас уже день.
    - Это от того, - назидательно и чуть в нос промолвила Юлия, взяв под руку куртуазного д * Обинье, - что рука Кремля так и засохла в шортах, не давая сисек.
    - А за этим к Готфрик, - пробормотал Август, снисходя к Полиевкту. Знает Август, что войдет, а Полиевкта будут зубрить классические школяры, сходя с ума от одной лишь транскрипции слова Сарданапал.


Рецензии