Импровизаторы пятого Богоустройства. G10
Определяясь как четвёрки Касандры ,мы говорим полякам,утихнуть и те невочи до которых мы дотрагиваемся служат нам рубиконами самоизлечения.Так например фактура рицыпиентуры классикой стаандарта рикошетит на фытирости Америки и Сандра вопрошает ,когда тележки опустошаються.Но многие иноки придерживаються обратного мнения и тем самым дают понять,что теснота как скорость мысли ничем не излечима и только Горацый давече дал абсурдную тетрадку самоиспёкшимся повелителям седьмого учереждения,так как он нанимался провидцем в закрома тишины.И однако он сватался к поднебесной..
Централь усовершенствовалась и Тек,как огурец стал растраиваться по поводу изначальностсей поведения своей рубашки.И многие говорили теми статутами которые обессердечили марафоны Ренуара.
Так называемые финалы бродили эпосатиками туфли и семёрка загробного царства рассматривалась как устройство Вифлиема.Шышки протестовали против устройства мага.Реальность потдавалась свершениям чёрной конуры.
Невочи трудились над совершенством патриархата и неделями Суздаля усматривали полюцыю неких богоявлений на те крамолы которым сгоряча выдавали сусветные старосты Ищен-Жедерру,никогда не усматривали целостность космического бытия.
Крайним оказывался поэт своего времени и так знамя каркало суздержками невочи.
Те текстуры которые кораблями Судана приглашались на танец жызни никогда не устраивались в комитеты Среан-Чеакрау.
Города первыми выходили,чтобы вставть с рассветом и игнорировать полотна Маковского,чем вызывали недоумение представителей властей.Однако печатник никогда не ёжился накормив собаку и дав пряник ребёнку.
Он уходил за цветочком Елисея и так надеялся повстречать ту самую,что врасплох ухоращился жениться на Василисе.
Конец.г.10.
P.S.
Меня интересуют литературные процессы,когда важен просто сам текст
,просто текст,рефлексирование под определённый текст...
графика моя
Свидетельство о публикации №221100401004