монолог кошки

Ты думаешь, что тебе всё можно…Как бы не так… кормишь 5 раз в день и думаешь, что  я тебе навеки обязана? Куплена? Что орать- то? Ну, подобрала меня под дождём, ну отогрела, приласкала.
А гулять-то не пускаешь! Сама никуда не ходишь и нас не пускаешь!
Странная ты у нас всё-таки…Возишься постоянно с какими-то книжками, тетрадками, а стоит мне или товарке моей (есть такая) взгромоздиться на них,- гонишь, правда, не взашей, но на эмоциях, кричишь что-то невразумительное, типа двоечницы мы  недисциплинированные и  хулиганки…
Пытаешься спать ночами, не всегда это у тебя получается, но попытки уснуть предпринимаешь.
 А нам-то каково?!Спать нужно днём! Это знает каждая мало-мальски уважающая себя кошка.
Когда нам становится жалко тебя, мы поём тебе колыбельные….И тогда ты становишься в полной нашей власти. Мы-то знаем, что держим тебя при себе из благодарности за игрушки и вкуснятину, за почёсывание за ушками и за непонятные слова, которыми ты нас осыпаешь в минуты поглаживаний-почёсываний.
Вот и сейчас мы споём дуэтом тебе колыбельную…Дай только лечь  поближе…

Назвали кошкой-
Кошачьих песен слова списала.
Учусь примерно мурлыкать тихо
Внутри уюта.
Еще немножко-
И я , весталка,
Взовьюсь шутихой-
Ночь безрассудна.
Мурлычу  утром.


Рецензии