Где-то когда-то чертовски

Омару Хайяму


Не потому я пью вино,
Что так чертовски одинок.
Мне горек праведный досуг,
Ведь где-то ты страдаешь, друг.

Один, под звёздами, в тиши,
Или под вой легавых сук?
В укрытии или в лесу, в беде,
В дороге или на пути домой?
Когда так одиноко одному идти.
Ты от меня вдали, и дело плохо,
Умираешь, друг. За ради
Бога, ты меня
Прости.

Когда-то, где-то, в ссученной глуши,
Вперёд или назад столетья иль часы,
Ты умираешь, друг, ты без фарта,
Без Бога, без надежды, без любви.
Ни деньги где — им не сказав,
Подельников не заложив.
Больница ли, дорога иль вокзал,
Отель, такси, тайга или причал,
Вокруг нет ни живой души.
Общак не сдав, совсем устав,
Жизнь мне передарив,
Волыну ли, гранату ли
В руке зажав.
Ты умираешь, друг,
Ты умираешь,
Без меня,
Один.

Скажи мне что-нибудь...
Скажи...
Мне...
Хотя б когда-нибудь...
Хотя б два слова по
Email-у напиши.
Пусть рядом меня нет.
Мы были — это навсегда.
Значит мы помним  и слышим
Хотя б чуть-чуть.
Скажи мне что-нибудь...
Скажи...
Мне...
Умер?
Скончался от ран?
Убит?
Спасён?
Воскрес?
И где теперь твой путь?
И на душе Досада ли? Любовь?
Тяжёл ли грех или легко лежит?
Твоя Вина передо мной
тебя тревожит или веселит?

2015 09 04 - 2021 12 28


--
Ударения: фарта [фарт`а].


Рецензии